Maxis "Люси Брэдшоу является прямая стрелка. Она также очень смелая душа. Имея, чтобы выйти на глазах у миллионов недовольных SimCity болельщиков и объяснить, что их игра сломана не могло быть простым.
Тем не менее, она также стала наша прямая линия связи с Maxis - объяснить линию разработчика мышления как это касается SimCity . Сегодня она говорила немного подробнее о SimCity Всегда онлайн-требование. Более того, она сообщила, что требование всегда была частью SimCity "с общим дизайном, что издатель Electronic Arts не вонзил его в Maxis.
В своем блоге на официальном SimCity сайте , Брэдшоу выходит на объяснить многом игра использует постоянное подключение к Интернету. Она сравнивает SimCity для MMO, в том, что это общинных функций являются наиболее важной частью опыта.
Вот основные моменты она поделилась в отношении всегда на требование:
Мы продолжаем моделирование состояния региона до даты для всех игроков. Даже когда играл соло, это держит взаимодействий между городами до даты в общий взгляд на мир. Игроки, которые хотят достичь пика каждой специальности могут рассчитывать на окружающие города для предоставления услуг или ресурсов, даже рабочие. Как и другие игроки строят, ваш город может опираться на свои ресурсы. Наши Great Works полагаться на вклады из нескольких городов в регионе. Услуги связи держать вклады каждого игрока обновляется и прогрессирования на Great Works двигаться вперед. Все наши социальные особенности мире - в мире проблемы, события в мире, мир лидеров и мировых достижений - использование нашего сервера для обновления статуса всех городах. Наши серверы обработки подарками между игроками. Мы создали динамическую модель спроса и предложения для торговли, сохраняя Global Market обновляются при изменении требований к ключевым ресурсам. Мы обновляем визуальное представление каждого города, а также. Если вы посетите город другого игрока, вы увидите самые современные визуальные статус. Мы даже проверить, чтобы убедиться, что все города сохранили являются законными, так что область игры, лидеров, проблемы и достижения награды и статус неприкосновенности. Хотя идея обмена региона с несколькими друзьями или незнакомыми людьми, интересно, тот факт, что она не работает 100% времени делает его еще более сложно. Тем не менее, с личной точки зрения всегда на требование является лишь одной из многих проблем, с SimCity , проблемы, которые заставляют его чувствовать себя немного меньше, чем. И хотя некоторые не открыто полагаться на всегда на Интернет, многие из маленькой несчастной игры причудами - а именно небольшие размеры города - возможно, было что-то делать с подпрыгивая информацию туда и обратно с сервера.
Большинство из того, что Брэдшоу объясняет свой пост больше походит на захватывающий вспомогательные части, однако, и не сердечника к основным SimCity опыта. В этот момент кажется, что она, как и многие разработчики Maxis там, стоят рядом, их решение требует подключения к Интернету. Некоторые даже утверждают, что игра требует интернет-соединения, чтобы просто работать и никогда не пойдет в автономном режиме.
На самом деле, многие геймеры уже обнаружили, что SimCity могут быть воспроизведены в автономном режиме. Многие функции, которые требуют SimCity на серверах менее важны, чем мы бы заставили поверить.
Тем не менее, SimCity как представляется, работает более гладко, чем это было неделю назад. Тем не менее, ущерб уже нанесен. Жест доброй воли в бесплатные игры EA могла бы сглажены вещи закончились, но факт остается фактом, что всегда на это не очень хорошая идея.
Самое лучшее, что может прийти из такой ситуации является то, что будущие разработчики либо бета-тестирование их игры более широко, чем любой SimCity или Diablo 3 , или они думают дважды, прежде чем особенность в целом.
Вы верите, что SimCity Всегда-на требование было Maxis "решения? Желаете ли вы пожертвовать мультиплеер на большие города?
|