Прошло пять долгих лет, так как Remedy Entertainment первый дразнили Alan Wake на E3 2005. С тех пор, игровой ландшафт изменился значительно, как технически, так и повествовательно. Но разве Alan Wake удалось идти в ногу с этими событиями и живут до шумиха? В общем - да.
История Повествования в Alan Wake является жизненно важным для опыта, так и с интересами читателя в виду, я буду держать этот отзыв относительно спойлер бесплатно. Я только обсуждать элементы, которые не будут препятствовать вашим удовольствие от игры в любом случае. В противном случае было бы большой несправедливостью по отношению к фантастической игре Remedy были разработаны.
Рекламируемые как средство психологического действия триллер, Alan Wake ставит игрока в ботинки, ну Alan Wake. Wake является популярным фантастом, который страдает от серьезного случае блок писателей, означает, что он не написал ни одного слова в течение последних двух лет. Его жена Элис о том, что они берут отпуск в идиллическом городке Брайт Фоллс. Вскоре после прибытия в их бревенчатый дом, они в свою очередь для хуже. Алан просыпается за рулем разбившегося автомобиля с не помнит, как он туда попал, и Алиса не хватает. Так начинается его поиски своей жены и борьбу с темнотой, проживающих в Брайт Фоллс.
Remedy сделала выдающуюся работу с повествования в в Alan Wake . Существует нет наполнителя здесь. Max Payne писец Sam Lake предоставил очень плотно и хорошо написанный рассказ, который мастерски вплетает элементы действий, Ужасы, и даже черты комедии вместе, чтобы сформировать совершенно завораживающая история, которая держала меня зацепили от начала и до закончить. Что касается видеоигр истории идут, это там с лучшим из них.
Повествование представлено как телевизионное шоу, Remedy разделил историю на шесть "эпизоды" Каждый постоянно развивается повествование убедительным способом, подавая достаточно ответов, чтобы держать вас удовлетворен, оставляя вас постоянно желая больше. Каждый эпизод чувствует себя как автономную опыт, а не просто кусок большую игру, которая была разделена случайным образом. Мое единственное желание в том, что Remedy взял помещение на один шаг дальше, добавляя вымышленные кредитов в конце каждого эпизода, а сообщение "Конец эпизода X."
Хотя я по поводу телевидения, это очень очевидно, что Wake носит его влияния на его рукаве; город Bright Falls является откровенно похож на Твин Пикс , а Забыли болельщики признают, что темный Наличие обнажает более чем мимолетное сходство с старыми Smokie. Игра загружается с поп-культурой ссылки, которые служат не только для развлечения, но еще больше усиливают, что эта история основана несколько в нашей реальности.
Геймплей Геймплей Wake может сводилась к у шутер от третьего лица, хотя и чрезвычайно компетентный один. Алан борется Темный присутствия, силу, которая проявляется в ряде направлений, наиболее частым из которых является Taken - тень фигуры, которые когда-то были жителями Bright Falls, которые теперь атакуют с Аланом топоры, серпы и различные другие острые орудий.
Свет играет важную роль в в Alan Wake . Перед приняты может быть поврежден с применением огнестрельного оружия, Алан необходимо сжечь темноте их защиты. Задача он добивается с его верный вспышка света, которая является, пожалуй, самым важным пунктом во всей игре. Тем не менее, факелы не волшебно работает, и вы должны будете найти дополнительные батареи, если вы хотите оптимизировать весь потенциал свет.
Боевые чрезвычайно удовлетворение и включение света механика помогает сделать Wake чувствовать себя свежим в несколько уставшим и перенаселенных жанра. Элементы управления рафинированное, то есть контрольный Алан быстрый и отзывчивый. Прицеливания настолько плотный и точный, что я редко неуместны выстрел. Он просто чувствует себя хорошо. К сожалению, я обнаружил, что бой стал повторяющиеся в течение некоторого длительного разделов. В частности, леса сегментов чувствовал, что они могли бы быть сокращены немного, чтобы сохранить импульс вверх.
Когда Wake был впервые предназначалась в 2005 году, Remedy продемонстрировала это как игра с открытым миром, который позволит игроку свободу, чтобы испытать историю в своем собственном темпе. Пять лет по линии никто из открытых идея мире остается. В самом деле, Alan Wake сейчас крайне линейной опыта. Вы почти всегда переходит от точки А до B с очень мало места для исследования. Не путайте, что для изъян, хотя, как ограничения в мире позволяют Remedy сценарий действий в совершенстве, всегда убедившись, что вы находитесь в центре событий, или никогда слишком далеко от следующего сердце колотилось множество частей.
Графика Alan Wake , без сомнения, одним из наиболее перспективных игр, когда-либо благодати Xbox 360. Уровень детализации в мире просто поражает. Все в мире чрезвычайно хорошо поняли, от модели персонажей для окружающей среды, все из которых идет на изготовление Bright Falls почувствовать себя настоящей сплоченной и место.
Все разных местах вы посещаете чувствовать себя материальные и, как будто они принадлежат в мире. Понятно, что художественный отдел вложили огромное количество любви в среде, в обоих экстерьеров и интерьеров. Например, декор срубы чувствует себя пятно на до мельчайших деталей, таких как включение старомодный телевизоров и датированные выключатели света - все чувствует себя на своем месте.
Bright Falls является домом для Национального парка Elderwood что, несомненно, лучший оказанных лес, который я когда-либо видел. Деревья и кустарники выглядят подлинными и вести себя реалистично взаимодействовать с, даже покачиваясь на ветру. В некоторых моментах игры я бы просто стоять на месте и принять в свое окружение. Наоборот, лес способен трансформировать с места красота чрезвычайно угрожающей и зловещей место в мгновение ока. Когда Алан находится в опасности, темноты несется через пейзаж, поднимается ветер и густой туман темного просачивается в значительной скрывая свое видение. Это действительно радость, чтобы созерцать.
Один из самых больших недостатков является графически лицевой анимации, которые отсутствуют уровня польский остальное в игре. Это особенно заметно при взаимодействии с NPC в игре. Лучшим способом я могу описать это как бы символы уст двигаться вверх и вниз на шарнире почти как марионеткой. Существует также явное отсутствие выражения на лице. К счастью, эта проблема несколько устранены в пред-игровых кат-сцен, которые умело направлен, в полной мере используя двигатель доступен.
Я также обнаружил, что HUD был немного отвлекает и немного слишком "gamey" для моей симпатии. Это немного отвлекает от кинематографического качества игры. Существует не нужно, чтобы отобразить текущую цель в верхней части экрана во все времена, я бы хотел, чтобы видели возможность перехода к более минималистичный вариант, или даже удалить его полностью.
Звучать Если есть хоть игра, которая заслуживает того, чтобы играть на объемного звучания с объемом коленчатого до одиннадцати, это Alan Wake . Звук команды создали несколько серьезно жуткое звуковых эффектов. Шум, который можно услышать в лесу прямо жутко, что делает для некоторых неприятно напряженной последовательности, как вы копаться пустынных и ветхих зданий.
Музыкально, Wake является, как полированная, как и остальные игры. Композитор Петри Аланко создал красивую балла, что не потерялось бы в голливудском блокбастере. Музыка поражает все права очередей на всех нужное время, в то время как Вы исследуете мир, отходит на второй план, тихо добавив в атмосферу. Но как только действие нагревается, оценка набухает. Оригинальная партитура дополняется надежной саундтрек фантастического лицензированных треков. Они прекрасно подобранный выбор, который обычно тематически отражают тон эпизодов. Я лично любил видеть то, что песня была до следующего в плейлист Remedy в.
Заключение В общей сложности Alan Wake является мастер-класс в действии игры. Remedy Entertainment удалось доставки умные, хорошо написанный и экшн острых ощущений поездка, которую я нашел просто невозможно оторваться. В игре есть уровень качества и польский это многим не хватает игр. Теперь он гордо стоит как одна из моих любимых игр поколения, возможно, даже всех времен. Если у вас есть Xbox 360 и наплевать сюжетом игры действия, вы обязаны сделать это ради себя, чтобы играть в Alan Wake .
Alan Wake будет освещающие североамериканских магазинах 18 мая, и в настоящее время доступен в Европе.
|