Command & Conquer 4: Tiberium Twilight просто пришлось встать на плечи гигантов, чтобы быть успешным. С такими предками как оригинальные команды и властвуй , спин-офф Red Alert серии, и непредвиденные преданных поклонников, не было никаких причин для сюрпризов. Верните Кейн и его Nod братства; вернуть Tiberium и война за ресурсы; вернуть камень-ножницы-бумага геймплей. Это все было так просто.
Тем не менее, легко было недостаточно для EA Los Angeles и Command & Conquer 4. Гнев Кейна были потрачены, и Nod разрывается между присоединении Кейн в союз с GDI. Tiberium в такой избыток, что больше нет необходимости добывать его, а если вам нужны обновления вы подождите, пока он падает с неба. Рок-ножницы-бумага остается механик, с дополнительной RPG в стиле класса механик добавил, но когда вы в состоянии бесконечно производят единицы любом смысле стратегия притупляется. Как могло все зашло так ужасно неправильно?
Tiberium Twilight возвращает нас к Земле осажденного с ядовитыми Tiberium элемент. Наука говорит нам, что если что-то делается быстро, земли будут необитаемыми всего за несколько лет. И таким образом мы находим Кейн, архетипический антагонист серии, и его братства Нод образуя тонкую союзе с Глобальной оборонной инициативы для того, чтобы разрешить этот кризис. Splinter фракции образуют с каждой стороны альянс, и все выйдет из-под контроля оттуда.
Вы возьмете на себя роль командира GDI который оправился от тяжких ран. Вы как-то унаследовала множество редких глазных имплантатов со странным отношение к таинственному Тацита. После краткого тренировочные полеты, которые вводят фракции Nod осколок, вам придется столкнуться с крайне неловко выбор в предательстве GDI и после Кейна, или придерживаться GDI.
Любая сторона истории примет вас через те же события, с противоположных точек зрения. Она сводится к Kane имея плана, а также усилия, направленные на поддержку или выступать против него. Не ожидайте, что типичная безжалостная Кейн в Команда & Conquer 4 , вместо этого, Кейн появляется усталость или вообще раздражает. Конечно, это может быть просто результат очень плохой игре. На самом деле, это в основном то, что вы можете ожидать от каждого персонажа.
Вывод игры разыгрывает достаточно хорошо, но это займет завершение обеих кампаний по-настоящему понять мотивы каждого персонажа. Несмотря на это, относительно мало на самом деле происходит в Команда & Conquer 4 . Каждая кампания может быть завершен менее чем за четыре часа, и большинство каждой кампании не имеет значения для любой важный момент сюжета.
Большинство история будет рассказана с вами через игрового видео, которые идут между каждой миссии. Позвольте мне повторить, насколько бедными действующий здесь. Предыдущие воплощения в команды и властвуй франшизы хранится более-топ отношения, но что-то изменений в Команда & Conquer 4 , и все принятые слишком серьезно. Ваша жена и ее страх потерять вас, GDI общего и ее эмоциональную борьбу, и необходимость Кейна для восхождения, все это смешно переигрывал. Это почти стоит смотреть в том, что трудно отвести взгляд от автомобильной аварии в движении.
Чтобы сформулировать различия между Команда & Conquer 4 "с геймплеем и предыдущие игры серии, чтобы сказать достаточно. Прошли те времена ресурса сбора урожая (и Вествуд Dune 2 рулона в могиле), которая позволяет бесконечно построить свой единицы без издержек. Или, по крайней мере, вы можете построить, пока не достигнете лимит населения, еще одна особенность, которая никогда не была введена в команды и властвуй серии до сих пор.
Возможно, самым драматическим изменением является отсутствие требованием устранить врага, чтобы победить. Есть миссий в кампании, которые требуют, чтобы уничтожить врагов или конкретного здания, но до завершения этой цели ИИ может бесконечно строить единиц. В результате, вы будете участвовать в ряде эскорта, или охранник-это точка миссий стиле. Волны и волны единиц выйдет против вас, что делает боевую меньше рок-ножницы-бумага, действие-противодействие системе, и вместо боя позиции и истощение. Вы будете искать то место, где ваши юниты будут привлекать внимание от конвоя, или там, где ИИ будет бесцельно блуждать по, и если это не работает, вы просто выкачивать самых сложных единиц вы можете так долго, как вы может. Если вам не повезло, и враг переполняет вас, просто возродится новая мобильная база, называется гусеничные, и попробуйте снова.
Команда & Conquer 4 также вводит некоторые интересные РПГ-иш механику класса. Как начинается бой вы вынуждены принимать решения по Нападение, оборона или поддержка Crawler. Каждый производит гусеничные различных подразделений, и имеет доступ к различным способностям. К примеру, только гусеничные обороны может построить башни, единственной структуры можно построить в игре. Поддержка гусеничные имеет целый ряд навыков, которые Вы можете привести такие, как область действия ремонта или воздушного удара. Нападение, естественно, просто производит сильное танков и других единиц. Конечно, если вам не нравится ваша гусеничные, вы сможете убить его и порождать новые в любой момент сражения.
Хотя первоначально интригующим, выбирая класс быстро стал ситуационный, а не стратегические. Если вы путешествуете, нападая или защиты движущейся цели, вы идете преступления. Если вы защищаете определенную точку, это оборона. Тогда класс поддержки только по-настоящему сильны в кооперативной игре, или команда основе многопользовательской игре. Вместо того, чтобы чувствовать себя инновационные, классы показаться, что замена механик бедный человек для технологий деревья. Замена, что команда и властвуй поклонников старыми и новыми найдете банальным и мелкой.
И, наконец, EA реализован на основе опыта выравнивания системы в команды & Conquer 4 . Он построен таким образом, что вы будете иметь доступ только к четверти от общего единицы, пока вы не получите опыт работы в миссиях или спички. Как вы закончите кампании и многопользовательские игры, те, разблокированные устройства будут становиться доступными. В то время я не играл, тем труднее трудности в команды и властвуй , я бы себе эти новые подразделения будут сильно помочь. Хотя некоторые, я пытался в мультиплеере не изменился опыт.
Игра имеет три различных режима: кооперативный режим, где два игрока могут играть через кампаниях вместе, авто-матч режим, который разместит Вас в команде с другими игроками, каждый из неопределенного навыков; пользовательские опции матч, который позволяет приглашать друзей играть против других игроков или AI. Все мультиплеерные карты построены на 10 человек, и, хотя их много из них, чтобы повернуть через некоторые небольшие карты будет полезным дополнением.
В мультиплеере ваша задача, чтобы накопить определенное количество очков до противоположной команды. Чтобы сделать это, вам придется обеспечить ряд захват точек, сбор Tiberium элементы, которые возрождаются по всей карте, и убить единиц ваших оппонентов. Изначально вы хотите, чтобы ваши противники борьбы стратегию, или сосредоточиться на убийство своих Crawlers, но вы быстро мудрым. Игра все о строительстве столько единиц, возможно, и постоянно приходится их безопасности наиболее уязвимых точках захвата.
Так как вы позволили относительно высокий лимит населения в мультиплеере, крупномасштабные битвы тщетны. Они так медленно и неблагодарной, что к тому времени, пришли к выводу, вы, вероятно, упали так далеко позади, что в пунктах возврату маловероятно. Вы хотели бы думать, что это позволит улучшить присущие стратегии за матч, но на практике он по-прежнему чувствует, как вы биться головой о стену. Просто строить больше единицы и направить их в нужное место. Это все очень неточны и неконкурентоспособной.
Графически Команда & Conquer 4 не очень заметным. Значит ли это хорошо выглядеть? Да, но это очень похоже на стиль и качество в последнее команд и властвуй игры. Там нет значительных графических элементов, которые представляют особого интереса, за их живого действия фильмов, которые я уже касался. Точно так же, саундтрек и звуковые эффекты являются адекватными, но скучный.
Там также некоторые другие вопросы, которые вы могли бы быть заинтересованы EA последовала в обуви Ubisoft и сделал Команда & Conquer 4 требуется подключение к интернету в любое время. Вы будете входить в системах EA, профиль, и будет показано HUD, где вы можете выбрать из всех команд & Conquer 4 "с типы игр. В HUD является постоянным чата, что вы помещены в на вход в систему, где вы можете найти друзей на курятник, или у остальных кампании испорченный для вас. Кроме того, традиционные команды и властвуй боковой панели теперь история, на смену ныне общепринятой бара в нижней части экрана. Это не меняет геймплей в любом случае, но моя ностальгия болела недолго.
Команда & Conquer 4: слишком размытым и нетрадиционных быть великой стратегии игры. Уникальных особенностей, таких как класс и выравнивание системы не имеют влияния на позитивное влияние на геймплей. Тогда решение не включать пункт сбора и цели, кроме уничтожения врага больно любое подобие глубины в стратегии. Геймплей командования и Conquer 4 просто не приятно.
Там еще тот факт, что Tiberium Twilight должна быть последняя игра в серии, финал истории с участием Кейна. В то время как преданные поклонники хотят отдать дань уважения одному из своих любимых серий, принять предупреждение: Это не то же самое команд и властвуй . Вы не найдете закрытия, что ряд заслуживает. В самом деле, быстрые и грязные истории, которую вы получите, скорее всего, повредит вашей общей осуществление ряда. команды & Conquer 4 могли бы просто стоял на плечах гигантов, но вместо этого кажется больше грехопадение.
|