Dante’s Inferno не обязательно первая видеоигра быть основана на кусок классической литературы - но это самые основные названия для этого. Издатель EA и разработанная Visceral Games, команда за 2008 фантастически страшные Dead Space , Dante’s Inferno берет свои реплики из эпоса поэма Данте Алигьери, Божественная комедия , в частности, в первой главе, "Inferno".
Вместо того, чтобы непосредственно пересказ поэмы строфы на строфу, висцеральной вместо этого выбрал тематические повторной визуализации исходного материала, используя стихи ключевые идеи и образы, чтобы создать очень взрослые игры характером действий.
Игроки выступают в роли беллетризированный версии Данте, повторно представить как ветеран христианских крестовых походов. После буквально смотрел в лицо смерти, он возвращается домой, чтобы найти, что его жена Беатрис, была жестоко убита. Что еще хуже для главы, Люцифер вскоре прибыла на место происшествия, чтобы перетащить ее душу в ад. Делая как и любой уважающий себя герой должен, Данте, дает погони, начиная с его ох-как кровавый поиски проходит через девять кругов Ада. Когда он спускается глубже в преисподнюю, мы начинаем узнавать больше о Данте и грехи, которые он совершил в прошлом, - а также Люцифера истинной мотивации.
Повествование в Ад Данте удалось захватить мое внимание на всех, как я уже нарезанный кубиками свой путь через сотни демонов я оказался не в состоянии заботиться поэтому любой его на самом деле происходит. Для большинства свое время с игрой я чувствовал себя немного озадачены тем, что в аду (не каламбур) происходит на самом деле.
Правда, история на этом начинают собираться вместе в конце игры, но к тому времени я чувствовал, что это было слишком мало, слишком поздно. Фактическое окончание было крайне анти-климатические и неудовлетворительные - И это не портит что сказать, что сделать это висцеральной совершенно очевидно, что они планируют на отправку Ад Данте 2 на нашем пути.
Но хватит об истории, скорее всего, если вы читаете это, вы хотите знать о том, как игра на самом деле ручки. Как и любая игра действие характера, взлом и сокращении заключается суть игры, и, конечно, Ад Данте ничем не отличается. Так что же, висцеральной удалось доставить на этом фронте? Вы будете рады услышать, что ответ является фирма "ад да" (каламбур).
На его поиски Беатриче, Данте придется столкнуться с сотнями демонов, к счастью для него, он более чем хорошо оборудован для выполнения этой задачи под рукой. Он способен раздавать быстрое повреждение ближнего боя с использованием массивной косой, или нападение на диапазон, используя благословил распятием Беатриче. В дополнение к этим оружием он также получает доступ к нескольким атакам магии, как он продвигается дальше в ад.
Можно с уверенностью сказать, что висцеральная действительно прибил боя в игре - да, схема управления очень похож на бога войны или Bayonetta , но эй, если оно не сломалось - не чини не так ли? Единственное, что я чувствую, отсутствует в боевой механики является возможность отмены атак середине действия. Слишком часто я потерял бы огромные куски от моего здоровья баре, потому что Данте остался уязвимым для атак, потому что он был заперт в анимации, хотя я отчетливо видел надвигающуюся угрозу.
Мое первое впечатление от боевого было то, что это было весело и отзывчивыми, но в итоге простой и ограничительные. Тем не менее, мое мнение изменилось скоро, как только я понял, что висцеральная осуществила выравнивание системы, позволяющей Данте приобрести новые атаки и способности. Однажды я получил на руки некоторые из этих новых методов боевых действительно начинает развиваться в нечто гораздо глубже, чем это первоначально появилось. Вскоре я зарабатывал огромные комбо цепочке, как я плавно пунктирная с демоном, чтобы демон дело из колоссальных наказания.
Поворот в выравнивания уровней является то, что на самом деле существует два отдельных деревьев навыков, каждая из которых представляет святых и нечестивых методов соответственно. Каждое дерево имеет свои уникальные навыки, поэтому вам нужно заранее решить, на какой путь вы хотите пойти, если у вас есть какие-то надежды на разблокировку Данте самых мощных атак. Святой или нечестивости Очки начисляются либо наказания или освобождающие врагов, это делается, когда враг находится при смерти с простым нажатием на правый курок.
По пути вы столкнетесь с реальной жизнью исторических личностей, которые должны быть наказаны или освобождены. Это предоставляет вам большое количество святых или нечестивости очки, в зависимости от действий вы приняли. Наказание является быстрый вариант из двух, как Данте просто жестоко баранов свою косу в указанные лица человека, где Разрешительные требует, чтобы вы играете своего рода ритм мини-игры, чтобы заработать свой Святой пунктов. Чаще всего я хотел наказать врагов, а не потому, что я бессердечная, а потому, что мини-игры был не очень интересным и замедлить действие - в конечном счете слишком утомительно выполнять на регулярной основе.
Основная причина того, что действия чувствует себя так быстро и жидкости, потому что игра работает на твердом 60 кадров в секунду. Это невероятное достижение, если учесть количество действий, которые на самом деле происходит в некоторых боях. К сожалению, огромный недостаток в игре движении на такой скорости, что ему не хватает графической точностью, что мы видели в других играх этого жанра - великолепная Bayonetta приходит на ум.
В то время как Ад Данте никак не уродливая игра, текстуры низкого разрешения и размытым на что посмотреть. Модели персонажей тоже страдают, поскольку они могут быть довольно квадратных взгляд, это особенно очевидно во в-игре кат-сцены, который является реальным позором, потому что художественный отдел сделал удивительную работу проектировании внешнего вида игры. Но я вернусь к этому через минуту.
В конце каждого круга Данте придется идти нога в ногу с большой демон. Эти схватки с боссами являются одним из основных моментов игры, они, как правило, эпические сражения против абсолютно массивных врагов. Босс Lust в особенности, вероятно, самый изобретательный и тревожные использования молочной железы, когда-либо благодати игрового экрана. Борется часто используют быстрые события времени (основной игры в этом жанре) для того, чтобы игроки чувствуют, как будто они стаскивать сумасшедшие маневры во время захватывающих последовательность действий - и Данте имеет свою долю захватывающей части набора.
Ад Данте , безусловно, то, что некоторые люди назвали бы "бэби-панчер. Для тех, кто не знает термина это в основном означает, что игра очень сложно в таких местах, так что разочарование в том, что вы можете чувствовать себя внезапное желание ударить ребенка. Если вы тип игрока, который не имеет терпения, чтобы повторить участки игру снова и снова, то я бы, вероятно, дать этому проход. Inferno Данте не имеет абсолютно никаких сомнений вообще о ближайшем будущем вы вдруг мгновенно в различных неожиданные способы без особой причины.
Как я затронул выше, реальная высокая точка для меня в Ад Данте это искусство направлении. Висцеральный сделал выдающуюся работу изображающие ад. Прямо с момента Данте падает через ворота Inferno я действительно получил том смысле, что Underworld самом деле это не очень хорошее место, чтобы быть. Я обнаружил, что первоначально обеспокоены моего окружения - среды были покрыты плача плоть, кровь и лавы стекают сторону скал, мучили заключенных стонать и корчиться в ловушке за мясом, как стены, пламя лизать, полчища гигантских летучих мышей пролетают мимо на заднем плане - Ад действительно делает для отличной обстановке видеоигр.
Среды не только хорошо разработан активов в игре. Враги с которыми вы сталкиваетесь очень хорошо разработана тоже, каждый круг ада обычно служит один или два новых типа демонов для вас, чтобы бороться, соответственно тематические вокруг круга, откуда они пришли. Например, в Обжорство вы познакомились с лесопиления женщин с ожирением не одежда, которая медленно приближаться вы надеетесь, чтобы изгнать содержимое своего желудка на вас - из любого отверстия возможно. Или, в то время как в кольцо Lust, вы впервые сталкиваетесь полуобнаженных женщин, которые пытаются соблазнить вас с магией и тянуть вас с мясистыми "щупальце", как руки, которые возникают из их нижние области - дерзкий.
Звуковое оформление в игре столь же впечатляющим, добавив слоев атмосферы к уже тревожный среды. Когда вы находитесь не в бою, вы можете постоянно слышу крики пытали людей в фоновом режиме. Саундтрек особенно хорошо подготовлены и состоит из эпического звучания оркестровых частей, отличающийся интенсивным использованием хор, который действительно помогает укрепить религиозную тему игры.
К сожалению, за все хорошее в игре, есть изрядное количество плохо - примерно две трети мой путь через ад, все самое интересное у меня было с игрой быстро превращается в скуку и разочарование. Это действительно казалось, что разработчик был прямо кончились идеи.
Я обнаружил, что ему надоело все, игра должна была предложить и просто хотел, чтобы добраться до кредитных н-ролла. Были уже не новые типы врагов сражаться; средах все стало выглядеть так же скучно оттенок коричневого, все просто стало совершенно неинтересно. Эпические сражения босса и захватывающих частей набора, что я любил в начале просто перестали существовать. Это настоящий позор, потому что, если висцеральной только сохранил импульса происходит немного дольше, они должны были бы реальным победителем на руках.
Один из моих самых больших нареканий игры является то, что у вас нет абсолютно никакого контроля над камерой в игре, он всегда находится именно там, где разработчики хотят, чтобы это было. Проблема с этим является то, что часто одной из игр больше типов врагов будет блуждать на переднем плане и полностью заслонять вид действия на экране. Камера также может быть обвинен для создания платформера последовательности очень сложно. Слишком часто Данте упадет до его смерти, потому что камера будет перемещаться к неудобный угол делает его практически почти невозможно судить дальность прыжка требуется.
Другой проблемой я столкнулся в том, что вы постоянно должны забивать B кнопки для доступа к здоровью и мане фонтанов. Вы можете думать, что это придирки, но когда вы сделали это миллион раз это действительно начинает становиться утомительным. Почему висцеральной думал, что это было бы хорошей идеей, вне меня, это прямо плохой игре дизайном, простой кран на кнопку хватило бы и сделал для меньше разочарований и гораздо меньше судороги рук.
Мой готовых сэкономить на Ад Данте частоте в около восьми часовой марки, которая в сегодняшних стандартов довольно короткий, но, честно говоря к концу игры я был рад, что это закончилось. После завершения истории вам дается возможность повторить игру на более жесткую настройку, импорте выровнена Данте продолжать свою прогрессии, но это то, что я на самом деле не имеют никакого интереса в этом. Так же, как воспроизведение опции вы также открыть Врата Ада режим, который требует от вас сделать это через 50 номеров врагов в течение 5 минут, зарабатывая больше времени, как вы идете. Это долгожданное дополнение, но не добавляет ничего вы еще не видели.
Рекомендация :
Ад Данте является твердой релиз, который начинается с тонны от обещаний, но к сожалению никогда не достигает своего истинного потенциала, вскоре становятся повторяющимися и несвежим. Из-за этого трудно для меня, чтобы рекомендовать Ад Данте в качестве полноправного покупной цены, если вы не твердолобый поклонник жанра. Но, как прокат, я определенно думаю, что его прекрасный способ убить свободное время в выходные дни, просто пока у вас нет никаких проблем управления гневом.
Ад Данте уже доступна для Xbox 360 и PlayStation 3.
|