Игры Rant отзывов Dragon Age: Origins
Нравится ли вам мечи? Нравится ли вам бороться с драконами и демонами? Нравится ли вам слышать, как люди говорят на протяжении всего эти вещи? Хорошо ботаников фантазии, ремень в, это будет хорошей долгой поездки! Bioware вернулся, чтобы украсить нас с другой прекрасный пример богатой историй, глубокие приключений и хорошей порции довольно сильный геймплей, чтобы пойти вместе с ней.
Продолжить после скачка читать игру Rant в обзор Dragon Age: Origins .
Давайте начнем говорить о графике в игре - довольно важная тема, даже если речь идет о фантазии ролевая игра. Это одно рода смешанную для меня. Графика в то время как приключения и борьба только хорошо, но и не совсем отвечают, что вы ожидаете от-лист релиза в сегодняшней день, и возраст. Странное для меня было то, что ролики были фактически довольно хорошо и выглядели гораздо лучше, чем сам геймплей, хотя она, казалось, все, оказания таким же образом. Эффект хороший, но может легко нарушить вашу способность делать вещи, как они иногда охватывают весь экран. Если вы любите играть в игры с пошаговой функции, то это может быть хлопот.
Пользовательский интерфейс является довольно стандартным, так и это не так уж плохо. Это, безусловно, выделяет MMO атмосфера, как все выложено и как вы взаимодействуете с кнопками. Это определенное изменение темпа от Врат Балдура 2 взглядом, который приводит меня к другой теме: управление камерой <insert драматического here> музыки. Камера кажется, одна из тех вещей, которые могут очень легко превратить игру от того, нужно обязательно иметь покупке аренды на выходные ленивый. К счастью, Bioware пришли через нас в этом отделе. Камера на самом деле работает! Вы можете играть с более-плечо кулачком ( Рыцари Старой Республики ) или сверху вниз перспективе ( Врата Балдура ). Панорамирование вокруг довольно легко и делается просто удерживая правую кнопку мыши и бросая вашу мышь через вашу площадку, пока не найдете удовлетворительного углом. Я помню многое из предыдущих ролевых игр Bioware быть болезненным в этом отношении. Вы можете удерживать обе кнопки мыши для запуска, а также, чего я действительно привыкли в последнее время. Это мое понимание того, что консоль графического интерфейса не так дружелюбно, как компьютер один, так что покупатель будет бдителен.
Одна вещь, вам не придется беспокоиться о том, независимо от платформы, является создание персонажа. В игре представлено Вы с 4 уровня опцию для персонализации мультяшек. Сначала вы получите обязательного мужского и женского выбора. Тогда карлик по сравнению с эльфом против человека вопрос. Далее, вы выбираете свой класс, который является выбор из трех, а также: Воин, Маг, Разбойник (эти ветви позже). Последний вариант на сегодняшний день является самым уникальным и это происхождение история. Вы в основном получаете выбрать то, что предысторию своего персонажа, прежде чем вы получите немного неряшливые руки на них. Это смешно, вы можете выбрать трудом, но то, что действительно меняется, как трудно или легко это игра, это то, что класс вы решите играть на старте.
Есть 6 различных историй происхождения, одна из которых пересекает между эльфами и людьми. Остальные являются уникальными для их соответствующих рас. Я лично нашел происхождение историй будет весело и большое введение в игру, как в нее играть, и сколько часов я была фиксация тратить ближайшие несколько недель. , Который обычно в прямой связи с каким сумасшедшим моя жена будет в течение того же периода времени.
Там две вещи, которые действительно делают RPG от Bioware настолько уникальна, и поэтому ожидается: история и геймплей. Геймплей, что большинство из случайного шума для геймеров, поэтому мы остановимся на этом в первую очередь. Игра ставит вас в управление максимум из четырех символов в любой момент времени. Вы можете накопить больше, но они должны сидеть скамейке, пока ваш стартеров сделать работу большей части игры. Ты вроде вынуждены стандартный дело здесь, 1 танк, 2 дилеры повреждения и целитель.
За время, вы, скорее всего, в зависимости от зелья сохранить ваше здоровье на плаву. Что касается боевого идет он будет чувствовать себя похож на предыдущий заклинания от Bioware, как у вас есть возможность, чтобы приостановить игру еще раз и решили "по очереди" в некотором смысле. Это дает вам возможность отдавать приказы вашего персонажа в то время как все будет заморожен на экране. Самая крутая часть о том, что это не всегда необходимо. Теперь вы можете дать вашим персонажам предопределенным "If-Then" сценарии. Например, если вы хотите, чтобы ваш целитель только исцелять, когда член партии находится на уровне 50% или ниже, то вы можете сделать это. Просто добавьте тактика линии, что государства Если член партии <50% здоровья, бросил исцеление, или любой другой. Это займет немного привыкнуть, если вы не знакомы с любым типом сценариев я думаю, но это не должно быть трудно в любом случае. Похоже, что лучший способ справиться с наиболее боевых ситуациях, хотя это "тянуть" монстров из своих первоначальных районов в более благоприятную что у вас есть установки с остальными членами вашей партии, говоря им, чтобы держать и установить засаду. Очень MMO-иш.
В игре используется задание на основе системы, чтобы предоставить вам возможность стороной и держать сюжет движется вдоль. Говоря о побочных квестов, он уверен, кажется, есть много из них (в традиционном стиле Bioware), и вы должны будете сделать их, чтобы держать уровни течет. В некоторых случаях, вы получаете от NPC, на протяжении всей игры и другие от случайной Доски объявлений, которые обычно обеспечивают быстрое менее полезный задач. Я до сих пор вижу в этом ничего из квеста, насколько элементов идти. Большинство пунктов вы получаете собираетесь быть с монстрами или спрятаны в сундуки блестящие, книжные полки, или любопытных - Что, конечно, теперь мне видя sparklies везде в игре, являются ли они там или нет ... Я знаю, Bioware просто баловаться с мои мысли! К сожалению, вы будете работать в инвентаре ситуациях на протяжении всей игры, поскольку есть больше добычи в некоторых подземельях, чем вы можете держать.
Добыча, конечно, это все о броню и оружие. Вы можете получить несколько различных типов вещей, хотя, как и реагенты, чтобы сделать Ваш яды, зелья, или ловушки. Некоторые элементы могут предоставить временное сопротивление бонусов и некоторые из них могут быть использованы во время боя, как гранаты. Последнее, что я буду говорить о том, что добыча вы можете получить подарки, которые именно то, что звучит. Этот пункт идет в свой инвентарь и затем выбрать, кому отдать его в активный участник так что вы можете увеличить ваши отношения с этим человеком. Получить отношений достаточно высоко, и персонаж получает бонусов от него. Существует нет выравнивания таковой в игре на этот раз до конца, но то, что вы говорите и делаете, будет иметь прямое воздействие на ваши отношения сторон. Таким образом, в этом отношении, лучше знать, что ваш собираемся делать раньше времени в ситуацию, а затем довести людей вместе, что согласится с ходу действия.
История завораживает и привлекательным, нравится ли вам это или нет. Что я имею в виду, вы должны подготовить себя, чтобы ответить на вопросы, их много. Кроме того, будьте готовы услышать много диалога. Если у вас есть живот и терпения, чтобы пробраться через все это, то есть и хорошие развлечения, которые будут иметься здесь. Как и предыдущие РПГ от Bioware, ваш выбор будет иметь прямое влияние на историю, члены Вашей партии, а теперь еще и достижениях. Легко выбирать свой путь через большую его часть, если вы хотите быть хорошим парнем или плохим парнем. Существует также много юмора вы будете посвящены в эту игру, в основном, исходящее от членов партии, как они принимают удары друг на друга, в то время как вы находитесь вне чистящие сельской местности на следующий квест.
Основная сюжетная линия посвящена вам стать Серых Стражей и пытается победить страшный ожог. Гнили является броским термином в этой игре для многих демонов. Основными Badguy является дракон, который преследует своей мечты, а также команды упадок армии. Никто не верит, что вы хотя, конечно, и так вы находитесь на своем собственном, чтобы сорвать коварные планы. До сих пор основным направлениям сюжет / квест центры были изменялась достаточно, чтобы сделать каждую область чувствовать себя уникальным и добавить шарма или значение для истории в этом месте.
Я действительно наслаждался этой игрой и Bioware сделали серьезную работу воедино хорошая, забавная игра, чтобы потопить много часов в. Они также сделали умную вещь в обеспечении реального желания хотите играть в игры через несколько раз, чтобы испытать все сюжетные линии и происхождение истории. Я даю Dragon Age: Origins очень твердый 4,5 / 5 звезд.
Дата выпуска: 3 ноября 2009
|