Там в простой красоте, вспоминая Final Fantasy игра, которую вы играли. Все отрицательные аспекты игры исчезают, и вы остаетесь с наиболее острые переживания. Final Fantasy XIII не разочарует в этом отношении; она наполнена точки эмоциональной тяжести и интенсивности. Является ли это сокращение сцены или босс битве, Final Fantasy XIII идет выше и вне вашего типичного RPG ожидания.
К сожалению, хотя, Final Fantasy XIII имеет негативные аспекты в изобилии, в той степени, что некоторые поклонники будут отложены. Четверти пути через игру, я нашел немного насладиться, и я только начал по-настоящему обожаю его в последних главах игры. На протяжении более сорока часов геймплея, Final Fantasy XIII является инвестиционным и сложной в этом.
Так что давайте констатировать очевидное первый: Final Fantasy XIII является удивительно великолепно. Модели персонажей великолепно подробные и анимированные изысканно, которые почти оправдания своих смешных нарядах. Ничего похожего на борьбу с армиями монстров в мини-юбке или траншею пальто, не так ли? Тем не менее, наряд каждого персонажа на удивление оригинальное и контрастирует в турбулентном боевая система.
Боевые становится слишком красива, как вы получите новые навыки и сталкиваются с новыми врагами. Путем заклинаний обволакивают ваши оппоненты должны быть упомянуты: Лед кристаллизуется на модели противника, огонь будет катиться через них, вода будет плескаться и пузырь, и все это выглядит очень динамичным в каждый новый бой. Так вы будете видеть те же самые эффекты заклинаний всей игры, это здорово, что они ставят дополнительные работы в делая их визуально привлекательным.
Средах игры, как в бою, и выйдет, лучшее, что вы когда-либо видели в RPG. Хотя есть несколько случаев простых полях трава с высокими скалами коричневый, большинство районов расползание городов, дикие джунгли или неописуемо творческого видения. Там еще некоторые повторно текстур и моделей, и много монстров, которые отличаются по цвету в зависимости от их сложности. Это все стандартный тариф для Final Fantasy .
Также чудесно стандарт для Final Fantasy являются кат-сцен, и они все ожидали и больше. Просто лучший из лучших, это не становилось лучше, чем то, что Square Enix создает здесь. По традиции, самые драматические части игры все передается через кат-сцен. Способность ощущать эмоции персонажа в зависимости от их языка тела и лицевой анимации яснее, чем когда-либо. Есть никаких негативов можно найти здесь.
Озвучкой и саундтреком долю аналогичного уровня качества. Square Enix всегда имел отличные показатели производства в этом отношении. К сожалению, тревожные вопросы локализации, которые преследуют предыдущим Финальные игры фэнтези-прежнему присутствуют. Там должна быть культурная пропасть, где некоторые персонажи становятся разочаровывает и раздражает в ходе локализации. Было бы легко обвинить голоса актеров за ошибки своего персонажа, но если что актеры делают все возможное, чтобы поддерживать уровень эмпатии. Это не легко, так как персонажи до сих пор полностью смешно, но их усилия заметным.
Главным образом оркестровый саундтрек усиливает лучшие моменты Final Fantasy XIII . Вы обнаружите, что нажатие кнопки в такт музыке боя, и все это чувствует себя очень естественно. Другая часть саундтрека, J-Pop и альтернативный рок стороны, имеет противоположный эффект и потенциально разрушить острых моментов. Это не так, что музыка по своей природе плохо, это контраст между двумя стилями. Серьезность и эмоциональных тонов вызванные оркестровые песни разорвала на неуклюжий поп и рок. Это сродни игре Lady Gaga во время свадебной церемонии, в отличие от приема.
Участок-мудрый, Final Fantasy XIII непреднамеренно следует очень серьезная поляризация / не серьезная тема. Если символов не участвуют в крайне напряженной сценариев, они случайно размышлял глубину ситуации они оказываются дюйма Любовь, смерть и другие открыто эмоциональных обстоятельствах поливают вниз часов бесконечных нерешительность и бездействие. Если история была полностью состоят из игры кат-сцен она будет протекать совершенно. К сожалению, это RPG, и требует большинство игр пройдет между кат-сцен. Результатом является то, что большая часть сюжета чувствует, как наполнитель, а если есть определенные маркеры времени, чтобы добраться до чего-то важного может произойти.
Шагая в конечном счете становится Final Fantasy XIII "с врагом. Первые десять часов игры показывают немного выше тяжелое положение вашей партии. Следующие двадцать часов будет медленно заполнить бэк-история и решения личных вопросов между членами вашей партии. Это только в заключительной четверти игры, где вы будете чувствовать себя приводится к прогрессу. И в финале моды Fantasy, XIII достигнет кульминации в захватывающей манере. Я мог бы даже пойти так далеко, говоря, что это мой любимый Final Fantasy окончание еще нет. Тем не менее, отдача от инвестиций является сомнительной в лучшем случае.
Символы сами полемику, хотя каждый игрок найдет любимую в красочный оттенок. Молния и Fang два из сильнейших женских главных героев в недавней памяти. Ни попадают в более сексуально-гарпия или раздражает девица-в-бедствии архетипов, в отличие от бедных Vanille, который является последним. Мужчины слабее символов, решения которого все вытекают из конкретных событий, которые происходят в начале игры. Sazh заслуживает особого внимания, потому что он живой ребенок Chocobo в его афро. В то время как все они имеют свои недостатки, есть что-то в каждом из них, что вы можете сопереживать.
Final Fantasy XIII "с тенденцией начала плохо и строительство в нечто существенное относится к боевым и игровой механики, а также. Вы будете проходить исключительно линейные коридоры, и вы должны наткнуться на роуминг монстра активная система боя переходит на передний план. В то время как вы можете контролировать только лидера партии, которым можно доверять AI делать то, что является наиболее эффективным для своего класса. В самом деле, вам лучше позволить AI выбрать, какие действия вы выполняете, а также. Это позволит вам сосредоточиться на лучшей особенностью поединка, изменение парадигмы, которая позволяет вам возможность изменять классы вашей партии на лету.
В начале игры, вы будете ограничены лишь несколькими классами, с еще меньшими способностями, и это создает очень медленно обучения. Это займет свыше трех часов, прежде чем игроки даже начать начисление опыта! Как время летит вы будете получать новые навыки и способности, но самое важное умение всегда будет быстрее замена рабочих мест для учета различных ситуациях. К концу игры боевых становится безумный и сложный в чрезвычайно стратегическим образом. До этого момента, там скука баланса между необходимостью быстро прогрессировать с расстраивает увеличение сложности.
И Final Fantasy XIII действительно становится трудно! Роуминг монстры часто требуют капитального ремонта вашей партии еще до ввода бой. Вы привыкли к потере первой встрече с боссом, только так можно обнаружить его сильные и слабые стороны. И всегда будет существовать потребность в более хит-точки, так что монстр не может убить вас в спонтанной атаки. Самый простой подход требует от вас, чтобы остановить и измельчить низким уровнем здоровья, больших монстров награду, а затем продолжить, избегая при этом как много боев, как это возможно. Это замедляет уже шатаясь темп сканирования в точках, но альтернативой является бесконечный ряд трудных боях с небольшим вознаграждением.
Около 2/3 пути через игру, площадь открывается с различными побочными квестами и монстрами разных уровней. Стоит отметить, что игроки должны сделать, так как многие из этих побочных квестов, насколько это возможно, потому, что трудности круто поднимается, когда вы покидаете область. Миссий, которые я испытал все необходимые вас убить конкретного монстра или группу монстров. Это было все немного в восторг, но опыт был гораздо больше пользы, чем шлифование.
В чем, вероятно, будет самым разочаровывающим аспектом Final Fantasy XIII , нет гостиниц, городов или НПС можно найти во всей игре. Final Fantasy XIII в основном один путь от начала до конца, наполненный роуминг монстров, босс бои и сохранить точках. Даже побочный квест миссии в конечном счете приведет вас к окончательной областях игры. В то время как линейность ли вяжется с тем игра в изгнании и поиски искупления, отсутствие безопасных убежищ или NPC, действительно Final Fantasy XIII медвежью услугу. Это лишает игрока любой точки отражения, а вместо этого заставляет их считать только то, что впереди. Хотя это сути не плохой, это делает игру больше молоть то она должна быть. Ее и так очень в отличие от традиций Final Fantasy автора
Когда игра закончилась, вы сможете остановиться и подумать об опыте. Да, большинство из Final Fantasy XIII может стать смесь разочарования и скуки. Тем не менее, когда финальный босс умирает, и ваша чувством выполненного долга тает те негативные аспекты прочь, вы остаетесь с великой игры. Там в эпическое путешествие наполнен драматическими моментами, интересными и эмоционально управляемых персонажей, и интересной и сложной боевой. Это не оправдывает его недостатки, так как вам не придется завершить игру, чтобы понять, насколько вам понравилось. Тем не менее, вот что случилось со мной, и вы бы не быть, если вы не испытывали его.
|