God of War 3 является одной из самых ожидаемых игр 2010 года. Прошло почти три года с момента нашей последней присоединилась Кратоса на неисчерпаемые путешествие спартанских для мести, а третье и окончательное название предлагает самый большой, самый сложный, рубить и слэш сражений никогда не введен в действие игры.
В результате титул, который является одновременно впечатляющие и разочарований, как ад. Короче говоря, в то время как визуальные и амбиции God of War 3 , конечно, эпический, масштаб может, порой, вызывает игру более расширить свое влияние.
В плане геймплея, God of War 3 предлагает быстрый темп, кнопки затирания безумие первых двух глав, но с некоторыми уточнениями. Существуют четыре основных "оружие" в игре, и на этот раз, каждый из них связан с определенной магической силой, которая развивается как игроки модернизировать оружие. Оружие все интересно, в теории, хотя два из них в первую очередь Лезвия изгнании с различными функциями и окраски - только Немейского Cestus предлагает новый и разнообразный подход к борьбе - то есть лично и близко кулачный бой драки.
Один простой, но очень полезный улучшения возможность переключения оружия середине комбо что особенно полезно на более жесткой сложность настройки (если стоять лицом комнате, полной врагов с разнообразными атаками и слабые стороны). Кроме того, в целях поощрения игроков, чтобы воспользоваться поддержкой, оружием Кратос собирает на протяжении всей игры, Santa Monica Studio появился новый "элемент" механик - отдельно от более традиционных "магических" сил. "Элемент" Бар быстро регенерирует, позволяющий Кратос практически неограниченное применение оружия, такие как лук Аполлона, среди других. В конечном счете, "элемент" Механик предоставляет Кратос с большим диапазоном боевых выбор - варианты, которые не должны быть использованы в столь стратегически, как гораздо сильнее "магические" силы, но еще добавить немного приветствуется разнообразие в геймплей.
Кроме того, многие из пунктов функционировать как Metroid , как ключи в районах, вы не были в состоянии исследовать изначально - то есть лук Аполлона может стрелять взимается стрелки, которые сжечь деревянную ежевики блокирования пути или покрытие секретную область. Разблокирование скрытых тайн в прежних областях, безусловно, удовлетворяет, хотя, количество раз, что Кратос возвращается к предыдущему местах на удивление часто и, принимая во внимание огромный размер Олимпа, это походило на упущенную возможность. На соответствующую записку, ряд сред можно считать наиболее подробные декорации в истории игр, однако, другие появляются общие и тусклым.
Много шумихи было вокруг смещение среды, где Кратос поднимается или ходьба на руках титана, эти разделы жить до эпического и кинематографического масштаба игра была попыткой достичь, но это также, где игровой процесс, в раз, делает для более стимулирующего мешанина визуальные эффекты, которые отсутствуют четкие сигналы или цели. Ueda в Тень колосса , конечно, вдохновение здесь - с Кратос пробираясь вдоль существо, которое находится в середине своего собственного движения, но God of War 3 не хватает осторожны и преднамеренные геймплей показан в колосса .
Кроме того, все эти движения сценарий - хотя геймплей чувствует себя динамичным, это не время чувствительны, а, скорее, смещение титанов принимают сигналы от целей игрок достигает - то есть Titan или другой среде, только сдвигает положение, когда Кратос будет сделано убить определенное количество врагов и наносит определенное количество повреждений на босса. Там нет ничего плохого, но нет никакой реальной неожиданностью для боя и игроки, которые надеялись на бой, что измененная физика игры в режиме реального времени может чувствовать себя немного разочарование.
Как я уже упоминал ранее, грандиозные масштабы боевых сценариев часто оставляет игрокам возиться, чтобы выяснить, что делать. Стремительных действий, или по крайней мере впечатление от стремительных действий, толкает игрока, чтобы продолжать двигаться - но игра не всегда дает четкие цели - и порой путает игроков, преждевременно бросать вариант в микс. Это может показаться небольшой точкой, но игра наполнена запутанные ситуации, как это - разочарование моментов, которые можно было бы легко избежать, с более четкими целями.
Безусловно худший пример такого рода вещи происходит в конце игры, когда вы лицом к лицу с большой враг, с четко уязвимы ноги и спину. Тем не менее, после нападения на уязвимые ноги, это на самом деле рот противника, который восприимчив к повреждениям - не его светящиеся назад. В конце концов, вы никогда не имеете возможность атаки обратно противника - так почему бы нарисовать мишень там, когда это могло бы быть более полезными вокруг рта?
Это не то, что эти сражения разочарование, потому что вы умрете много, на самом деле большинство крупных битв на самом деле не все труднее (неловко платформера механике, как и в предыдущих играх, по-прежнему ответственны за большинство случаев смерти) - это то, что не имея четких целей берет игрока из опыта. Это работа разработчиков, чтобы бросить вызов игрокам, но и предложить им инструменты, с помощью которых удалось. На многочисленных точек Бог войны 3 игрока остается молотить, пытаясь выяснить, что именно они должны сделать, - потому что, в конце концов визуальных эстетических взяла верх над воспроизведения.
В попытке стать самой эпической и грандиозной игре мыслимые Бог войны 3 , порой, теряет то, что сделал франшизы настолько велики, - чувство, что вы были одним человеком, способным взять на богов - реакции с молниеносные рефлексы и убивая тысячи нежити солдаты в вашем стремлении к мести. Трудно чувствовать себя таким образом, пока вы кружил гигантский враг штамповки случайно на вещи, пока счетчик появляется - выявление вы, наконец, обнаружил сладкий месте.
Стремление к эстетическому за внимание к деталям также широко распространены в истории игры - который не имеет твердого центре внимания в этом раунде. С успешных франшиз строится вокруг понятия глубокие и сложные символы это становится все труднее и труднее принять Кратос как угодно, но взрослый-ребенок в разгаре самый эпический характер истерику в мире. Ярости, которая была когда-то оправдано "обман и Кратос 'Овен отказ от Зевса сейчас ничего, кроме целеустремленной желание убить никаких угрызений совести, ни сострадания - как каждое выполнение осуществляется в самых жестоких фантазией.
Есть никаких вариантов, где игрок может быть разрешено выбирать перерезать горло противника, в отличие от строжки из глаз или копирования башку. Кроме того, игроки часто в управление каждой ужасный поступок, - рассказали в несколько раз нажмите кнопку круг, чтобы бить символ смерти, пока их лица пещеры дюйма только история связанные опция предоставляется игрокам на протяжении всей игры спрашивает игроков или они не хотели, чтобы отдохнуть от убийства богов и занимаются сексом с одним, а (безусловно худший момент в игре) - и это очевидно, это «выбор» только в там, чтобы держать FOX News запуск рассказ о Бог War 3 принуждение детей, чтобы играть через игру QTE секса.
Это не то, что Бог войны 3 должно взять на "выбор" связанных механики, как и другие видеоигры - это хорошо для нас, чтобы быть потрясен тем, что Кратос делает. Для большинства (как и разработчики), привлекательность игры не в том, что на самом деле происходит, вместо этого обращения сосредоточена на том, чтобы вещи, которые происходят разворачиваться в самых взрывоопасных или насильственным путем можно себе представить. Однако, в конце концов, это просто насилие ради насилия, зрелище ради зрелища. Там нет смысла за любую из чрезмерно чрезмерное моментов и, как результат, к тому времени мы видим титры, и услышал последнее послание разработчиков, сообщение смешно, потому что все то, что привело нас к этой точке была создана, как в развитие и историю, из полярно противоположных мышления - охватывает каждый неприятный и гротескный желание.
С точки зрения ценность переигровки, мы вновь рассматриваться на вызов режиме, что дает игрокам ряд ареной сражений, которые имеют различные цели. Завершение Challenge Mode открывает главный приз - построить свой собственный бой "Combat Arena", где игроки могут выбрать, чтобы помериться силами против любой комбинации противника типов, а также то, что полномочия, оружие и хитрости они хотели бы введены в действие.
Есть никаких сетевых возможностей, что так никогда, - но кто знаком с Богом Войны серии знает, что кампании, а также проблемы и боевой арене предлагают множество ценность переигровки.
Рекомендация:
Бог войны 3 так же, как эпическая он утверждает, что - это захватывающая игра с впечатляющие визуальные эффекты. Тем не менее, это также расстраивает игра, которая более-распространяет себя как результат его попытки быть эпическим. Если вы являетесь поклонником Бога Войны серии нет никаких причин, чтобы не нажать эту игру (или хотя бы сдавать его в аренду). Однако, несмотря на, как грандиозная игра, есть ряд механики игры, которые не работают так, как они могли. В результате, если вы скучно или разочарованы предыдущих игр там, наверное, не так много нового в этом, чтобы изменить способ вы думаете о Боге войны франшизы или убедить вас, что серия превратилась много.
В конечном счете, Santa Monica Studio полностью разделяет подход ", если оно не сломалось, не чини» и сосредоточили свое внимание на создании игры еще больше. Что, в конце концов, возможно, на самом деле сломан "это" - если только немного.
Бог войны 3 уже доступен исключительно на PlayStation 3.
|