Прошло почти четыре года с момента Quantic Dream показали, литье , ранние демо-технологий, который будет служить в качестве основы для осадков . Показанный на выставке E3 2006, литье продемонстрировала весьма подробный модель персонажа по имени Мэри Смит, что позволило шокирующим эмоциональным реализмом, а также жидкости взаимодействия с физической средой.
Демо выглядела великолепно и осуществляется зрителя через тревожный, эмоциональный рассказ, который не боялся упиваться напряженности, как действия персонажа быстро усиливается.
С такой хорошо продуманный фундамент, это никого не должно удивлять, что конечный продукт, то есть дождь игра, это замечательный опыт от начала до конца и, возможно, одним из самых вдумчивых, захватывающий и важный названия когда-либо созданных - нажатием инноваций и артистизм в игровой индустрии.
Когда фактическая механика геймплея за титул были, наконец, выявлено около года назад, многие игроки Heavy Rain не более чем электронная "выбрать свое собственное приключение" книги с красивыми следующее поколение графики. В конечном счете, сравнение не является точным, так как он пытается упростить инновационный игровой опыт заголовка в знакомой и несколько устаревшей формы. Имеет ли дождь использовать быстрые события времени для ряда действий игре последовательностей (драки, перестрелки и погони шоссе)? Да. Разве это справедливо по категориям дождь , как быстро время? Абсолютно нет, потому что в дождь , QTEs не исправлена в качестве средства тестирования навыков игрока или трюк, чтобы держать вас от закуски в течение оказал ролик.
QTEs так же важны в игре, как и история, потому что история продолжается независимо от ваших успехов или неудач - что делает сцен, гораздо более напряженной и нервы. Если вы не набор QTEs в Resident Evil 5 , вы просто вернули на несколько минут в игру. В дождь , отказ которых может привести к минуту или значительные изменения в истории, а также смерть одного или более из ваших персонажей. В отличие от других названий, которые используют QTEs, нет делать кадром - вы остаетесь исключительно ответственными за судьбу каждого персонажа и оставили, чтобы созерцать их отсутствие, когда они ушли.
Это может показаться слишком резким, но это одна из основных целей игры - драма.
Генеральный директор Некоторое время назад Quantic Dream Дэвид Кейдж, сказал осадков :
"[Это] о нормальных людях, которые попали в чрезвычайных ситуациях. Я хотел гораздо более личная история. Первое, что пришло мне на ум, как отец двух маленьких мальчиков, было то, что основной темой должны быть просто любовь отца к сыну. Это не игра о спасении принцессы или мире. Его [так в оригинале] чисто о любви отца ".
Из-за невероятной лица игры выражении, захвата движения, и история, это легко быть ворвались в бедственное положение этих персонажей. Их разговоры настолько подлинным, так взаимодействий жидкости, что игрок будет либо восхищаться технологических достижений или забыть эти символы не являются на самом деле реально.
Кроме того, четыре играбельных персонажей у отдельных личностей, а также подходы к по следу Оригами. Каждый персонаж использует конкретный игровой механике (один символ может быть более аналитическими, другой, более физический), которые предлагают игроку разнообразный геймплей-опыт работы в названии которых можно было молотком и ту же ноту слишком часто.
Сама история темная, интенсивная и крайне тревожное время от времени - думаю, что Дэвид Финчер Se7en . Впрочем, даже с такой сложной помещение, и структуру, сюжет никогда не уходит далеко в заблуждение. Каждая глава имеет целью, и как игра прессы в последний час, нити сходятся красиво. Однако, убедитесь, чтобы умерить свои ожидания немного, поскольку существует целый ряд сюжетных дыр - особенно, в зависимости от которых двадцать два возможных окончаний в итоге вы просматриваете. Это не означает, что отсутствуют пункты заговора остаются открытыми для продолжения или что-нибудь, а, скорее, есть несколько своеобразные сюжетные элементы, которые идут необъяснимое.
Стоит также отметить, что это занимает около двух часов для основной истории, чтобы идти. Игроки, несомненно, найдет себе расположил к персонажам, но беспокойной и готовы получить больший участок продолжается. Это не то, что первые два часа плохо - потому что это не так. Они полны много важных геймплей-учебник информации (дрожание оранжевых коробках сока и проведение бакалейных товаров), что игроки будут рады, что они освоили на ранней стадии.
Больше всего, эти первые главы эмоционально слива, с небольшим чувством импульс движения вперед, и к тому времени главной участка (нарушение как она есть) разойдется, это на самом деле немного облегчение - чувство, как будто вы могли бы реально получить чтобы сделать вещи лучше для этих людей.
По большей части управления интуитивно понятны, пытаясь имитировать фактического движения организовали на экране: открытие двери автомобиля требуется вниз четверть поворота на правый аналоговый стик или встряхивания контроллер вверх, чтобы ударить открытой запертую дверь. Приглашения также указать действия, которые должны быть сделано аккуратно или агрессивно: создание фантазии пластину на стол, требует медленного нисходящего пресс-джойстик, где неоднократно встряхивая Контроллер может быть использован для оттолкнуть нападавшего.
QTE подсказки не просто мигает в центре экрана, либо, в бою они могут появляться над врагами кулаком, а затем на объект в окружающую среду, заставляя игрока быть в курсе всей области, а не только зациклена на в центре экрана. В некоторых случаях игрок может быть ограничено и должны повернуть голову персонажа слева направо, чтобы увидеть все доступные опции: сидя в машине, глядя прямо принесет перчаточного ящика в поле персонажа зрения - позволяет характер новые опции.
Тем не менее, контроль механика делать надо привыкнуть к - это не всегда может быть особенно интуитивным ли удерживать кнопку, нажмите кнопку, или нажмите ее несколько раз - это не потому, что игра не имеют разные подсказки для каждого , это просто, что, порой, в запале можно легко получить перегружены. Кроме того, в Resident Evil стиле танка управления (проведение R2) для прогулок не так хорошо, как они могли бы быть (хотя, они неизбежное зло, потому направленности QTE подсказок) и, безусловно, заставит вас столкнуться с несколькими таблиц или застрять на углу раз в некоторое время.
Сложности в игре определяет максимальное выделенное время реакции, а также частота запросов. Большинство игроков должны быть в состоянии найти плей-установка, что делает игру сложной, но не расстраивает.
По большей части, даже со всеми QTE подсказки и напряженная, срочным, сцен, это довольно ясно, что делать - хотя, бывают ситуации, когда игрок, цейтнот или страх надвигающейся смерти, может винт вверх, отсутствующие строки или выходят на ключевые понятия, и получить разочарование с игрой. Но эти мелкие неудачи не являются недостаток в игровой дизайн, они на самом деле результатом тщательно выстроенной главой установка штук в дождь котором установлен игроком в очень реальный, очень напряженных ситуациях, не зная, как долго игрок должен полностью изучить и думать, своими действиями.
Истерии и паники настройки в каждой сцене чувствует себя очень реально и заставляет даже самых уравновешенный игрок, чтобы получить немного неаккуратно. В результате, игрок делает фантастики, поскольку они идут - потому что, в отличие выбирать свою собственную книгу приключений, нависшей угрозе времени, и впоследствии жизнь персонажа, присутствует всегда.
Музыкальное сопровождение, то, что мы не говорим о достаточно в играх, является исключительной. Четыре главные герои имеют свои собственные темы, прекрасно организованы на уровне вы ожидаете от фильма. Различные мотивы действий установлено несколько различных тонов в игре, которые дополняют тщательно выстроенной кадров с визуальными, а также подсознательно подготовить игроков для надвигающихся угроз - усилила напряженность в действие установки штук.
Наконец, игра, которая предлагает такие невероятно захватывающий опыт, озвучку потенциально наименее успешный аспект игры. Тем не менее, ряд обзоров за титул были чрезмерно критически вокальных трека в игре. Да, есть определенные персонажи в игре, чей вокал, работа не так хорошо, как могло бы быть, предлагая несколько неловко формулировок.
Однако, большинство из главных героев, а также второстепенных персонажей, убедительны и не ухудшает настроение и общее впечатление. Кроме того, разве не лучше иметь несколько странно обороты, чем еще один главный герой озвучен Нолан Норт?
Рекомендация:
В конечном счете, ни одна из осадков в недостатки отвлекать каким-либо существенным образом из общего опыта - невероятный опыт. Это должно играть для геймеров, которые любят видео-развлечений, которые пытаются выйти за пределы мучая убийство полосы в онлайн матчах смерти. Если вы тип игрока, что пропустит одну-плеер кат-сцены просто, чтобы попасть на более перестрелка, дождь вряд ли удовлетворит вашу жажду точность стрельбы. Это вдумчивый титул, который размывает границы между описательной и игр. Это та игра, что вы, вероятно, думаете о днями позже - пересмотр Особую тревогу установить часть или созерцая смысл большую историю.
Тем не менее, даже если это не тот тип игры вы обычно играете себе, сделайте себе одолжение дать демо выстрел . С открытой душой, вы можете быть удивлены тем, как быстро вы втянуты в мир дождь .
Если вы все еще на заборе, и заинтересованы в чтении больше осадков впечатления от наших писателей обязательно следить в ближайшие пару дней за очерк с последующим входом с несколькими другими участниками Rant игры.
Дождь здесь. Как далеко ты пойдешь ради любви?
Дождь теперь доступен исключительно на PS3.
|