Выпущена еще в 2006 году, Just Cause были все задатки великой игры песочнице: гигантский игровой мир, чтобы исследовать, отличная графика, и над верхней действие. К сожалению, это не оправдали ожиданий, как это было бросился развития изобилует глюки и отсутствие разнообразия геймплея.
Перенесемся в настоящее и недавнее освобождение его продолжение: Just Cause 2 . Будучи одним из многих, кто с нетерпением ожидал первой игре только, чтобы быть полностью разочарован, я не стал вдаваться в эту игру с очень высокими ожиданиями. Если вы были одним из немногих, кто пользовался первая игра или один из многих, кто ненавидел его, вы будете рады услышать, что Just Cause 2 улучшает первую игру почти в каждом из возможных способов.
История и звук
Если есть одна вещь, эта игра делает неправильно, это история. Я понимаю, что иногда действия игры пожертвовать убедительные участок для того, чтобы упаковать в максимальное количество действий, но, когда нет интересная причина для продвижения вперед, вы теряете интерес довольно быстро.
Только что закончили игру, я не мог передают сюжет обратно к вам. Это было совсем скучно, но в то же время, постоянно бросал имена людей и мест на вас, что делает его практически невозможно даже знаю, что ты был отправлен делать до самого конца. К третьей миссии историю, я просто перестал заботы. Я понимаю, что разработчики предназначенных для участка, напоминающих B-кино, но это не означает, что она должна быть совершенно неинтересно. В то время были две последовательности, которые просто сочилась с действием, и сумел заставить меня улыбнуться среди зверской письменности, это один из немногих игр, в которых я на самом деле было трудно делать это через каждый ролик.
Хотя сам сюжет был достаточно плохо, озвучку было так же ужасно. Опять же, я понимаю, что это было сделано, чтобы чувствовать себя B-кино, но героев жесткой озвучкой, в сочетании с чрезвычайно мягким сюжет, сделанный ждать еще один взрыв действий все более трудным. Для игры направлены на поверх действий, он просто чувствовал себя крайне странно видя почти в каждом ролике кипении до двух людей, стоящих на месте, говорят бесконечно о небольших, незначительных деталей, неловко ломки действий.
Теперь, наконец, как человек, который любит музыку, даже больше, чем видео игры, я всегда заинтересованы в том, что разработчики решили внедрить в свои игры с точки зрения музыки. Хотя это не было плохо на любом участке воображение, я просто не до конца заботясь о музыке в Just Cause 2 . Конечно, это дало игроку ощущение, что они были на гигантские тропические острова, но не было абсолютно ничего выдающегося или заметные о музыке. Это было только там. Ни больше, ни меньше.
Геймплей
Теперь, получив все негативы в сторону, я могу с уверенностью сказать вам, что Just Cause 2 является смехотворно удовольствие от игры. Это занимает очень много, чтобы мотивировать кого-то страдать ролики в этой игре, так что поверьте мне, когда я говорю, что эта игра дала мне некоторые из самых забавных, я имел в открытом мире игры. Ever.
На первый взгляд, Just Cause 2 , кажется очень похож на геймплей с его предшественником. Хотя это и верно в нескольких отношениях, одно незначительное изменение изменил игру полностью. Проще говоря, Just Cause 2 все о том, ваш путь через массивные открытый мир острова, в результате чего, как много хаоса, как вы можете. Это дает вам свободу делать все, что хотите, будь то перемещение из города в город, срывая военных лагерей, помогать местной банды, или просто гоночный других на острове. Вызывая достаточно хаоса, вы тогда открыть новые миссии и новые элементы сбрасывать в любое время - даже в середине миссии.
Хотя у вас есть стандартный тариф, когда дело доходит до оружия, у вас также есть парашют, который, как ни странно, похоже, магическая, как она появляется в вашем рюкзаке, когда вы отпустите его. Реализм в сторону, парашют на самом деле один из первичных средств передвижения, позволяя скользить по лесам Панау, на острове вы находитесь. Например, открытие парашюта в то время как в движущемся транспортном средстве позволяет снимать себя в воздухе, используя импульс автомобиля.
Новое в серии является включение крюк. При этом, вы можете зацепить что-нибудь в диапазоне, потянув вашего персонажа к нему. Вы также можете вытащить враги и элементы к вашему персонажу. Вы даже можете прикрепить обоих концах линии различных предметов или людей для того, чтобы привязать их вместе. Это где много веселья в Just Cause 2 не возникает. С привязывать врагов бензобак, как взлетает в воздух, размахивая врага привязанным к нижней части вертолета, как вредительство мяч, способы, которые вы можете использовать захваты участке крюк для миль.
Вы будете иметь кучу времени, чтобы возиться с крюка грейфера, а также, потому что Just Cause 2 является одним чертовски долгая игра, если вы планируете пытается это 100%. С более побочных миссий, чем Вы можете встряхнуть C4 на более 2000 наименований для поиска, чтобы модернизировать оружие, транспортные средства и здоровье, и более 300 городов взять на себя, вы будете играть в эту игру в течение многих часов после завершения Story Mode.
С таким большим количеством способов играть в игры и, в свою очередь, есть огромное количество весело экспериментировать, есть несколько незначительных негативов, даже если они весьма незначительны в большой схеме вещей. Во-первых, это транспортное средство контроля. Я могу понять, делающий технику труднее управлять, когда вы сбиться с дороги. Но когда колесо уходит дорога и вы попытаетесь повернуть, вы сразу же выйти из-под контроля, что делает почти невозможным, чтобы вернуться на дорогу. Самолеты, корабли и вертолеты, с другой стороны, контролировать так же, как вы ожидали бы их. Я ни разу не столкнуться с проблемами, с любым из них, как я сделал с наземных транспортных средств. Несмотря на это, использование наземных транспортных средств далеко не всегда идеальный выбор, как вы можете легко использовать ваш парашют быстро скользить туда, куда вам нужно идти, используя крюк, чтобы рогатки между объектами.
Графика
Как геймплей, графика другая сильная сторона в Just Cause 2 . Там не много, что можно сказать кроме того, что есть некоторые действительно красивые моменты: полет над океаном в самолете, только чтобы выскочить, стоя на верхней части кабины, как струя падает в сторону леса, а затем открыть вашу Парашют и смотреть, как вы скользить сквозь дым от взрыва ниже.
С оптимальное количество цвету освещения и подробные среды, где звук не может привлечь вас, визуальные успеха, чувствуя, естественно, и создание различных частях острова оживают. Говоря об острове, я был очень рад видеть, что различные секторы имеют свои собственные чувства и стиля. В то время как одна область может быть покрыта густым лесом, сохранить путешествия в течение нескольких минут, и вы будете в пустыне, или на заснеженные горы. Они не только красиво смотрятся, но эти области также помочь гарантировать, что вы не будете скучать, как вы исследуете массивные острове Панау.
Заключение
Хотя Just Cause 2 имеет свою долю недостатков, когда дело доходит до истории и звуковой дизайн, очень увлекательный игровой процесс и красивая графика более чем компенсировать эти недостатки. Если вы любите игры с более-топ действий, удостоверьтесь, чтобы проверить это название из.
Для получения дополнительной информации, с головы до официального Just Cause 2 сайта .
|