Короткая версия: MAG представляет 256 игр игроков в жанре FPS и поддерживает его с интересным геймплеем шутера первый человек лишь несколько незначительных недостатков.
Выпуск MAG принес с обещанием больше, более стратегический и реалистичной симуляции войны шутер от первого лица. 256 игроков в одной игре просто фантастическая достаточно, чтобы сделать средний геймер вопрос, если такое действительно может работать.
Игры от четырех до восьми символов, часто становятся жертвами высокий пинг вызывает rubberbanding (где персонаж исчезает и появляется там, где они были в предыдущий раз), сервер отключает или других проявлений отставания. После недели игры, мы можем с уверенностью сказать, что все, что они сделали, чтобы сделать игру, которая может обрабатывать сервер из 256 игроков, это сработало. Только один раз мы сталкиваемся с врагом, который, казалось, Rubberband в результате пропущенных кадров и наша смерть, но в основном вы можете пройти через игру, не замечая любого типа отставание. Как и любая другая игра, MAG страдает от случайного отключения которая заставит вас отказаться от любой награды от продолжающегося сражения, но это, кажется, своего рода редкость.
Другие опасаются, что 128 игроков может быть трудно организовать и заставить работать на одну цель. Благодаря простой в использовании системой управления и бонусы опыта точкой для работы в направлении достижения целей, определенных вашим командиром, игра гарантирует, что это в интересах игроков, чтобы помочь вашей команде, а не быть одиноким боевик.
Геймплей и история
Чтобы начать игру, ваш солдат бросают в 2025, когда "мир во всем мире" был предъявлен высоких цен на содержание армии и глобальный договор, что силы стран держать свои войска в пределах их собственных границ. Капитализм приходит на помощь и война становится приватизированная промышленность. Частные военные корпорации нанимают мировые правительства для завершения военных контрактов, но в конечном итоге компании стали конкурировать на большее, чем просто цена атакующей тактической активы друг друга, чтобы получить преимущество на способность выполнять определенную работу контракт, и таким образом начал тени войны.
Эта история не совсем увлекательной, но зная, что в игре не было одиночная кампания Я действительно не ожидал Шекспира. Тень войны объясняет уединенном мест боевой и цели и товарищества в ЧВК (частных военных подрядчиков) является распространенным явлением. Бонусы даются PMC, который "заработал контракта", связанные с определенным типом игры, которые являются относительно небольшой опыт точку повышает или руководства бонусы. Перемещение по меню и слуха том же брифинге миссии из того же актера голос каждый раз, когда вы выбираете тип игры отнимает у любого реализма вы, возможно, чувствовали изначально, и в конечном итоге получает слегка раздражает. Вверх к меню является то, что саундтрек к игре был составлен Apocalyptica, поэтому повторять меню треков, а также в игре музыки удовольствие.
В игре успешно на чувствуя себя гораздо большем масштабе боя, как вы слышите эхо пуль и посмотреть, трассирующими выстрел на расстоянии. Часто другими играми бы поставил такую вещь, чтобы поддельные чувства гораздо больше сражение, но в MAG , что огнем исходит из реальных людей стремиться к цели похожи на ваши собственные. В то же время, игра не становится подавляющим так много людей сразу. Карты большие и точек появления и задачи распределены надлежащим делает его игру множество мелких сражений стремиться к одной общей цели.
Вы выбираете одного из трех ЧВК для вашего персонажа, чтобы подписать бороться, и вы застряли с ним, пока не достигнете 60-го уровня. Как только вы достигнете 60-го уровня, вы можете выбрать любой из трех ЧВК, чтобы подписаться на спине, начиная с уровня 1, но сохраняющий все ваши достижения. После набранных вы можете настроить свои пять оборудование нагрузки выходы которых вы можете выбрать между в начале игры или в то время как Вы ждете, чтобы возродится между смертью. Load-ауты есть Макс вес позволяет только осуществлять так много передач так что вам придется выбирать для удовлетворения ваших конкретных потребностей и стиля игры. Когда вы будете готовы выбрать тип игры принять участие и присоединиться к очереди ожидания для следующей игры, чтобы начать. В то время как Вы ждете, чтобы присоединиться к вам все еще может перейти все меню и он будет автоматически присоединиться. Подождите раз действительно никогда не превышали минуту или две.
Опыт система отвечает за игроков набирает новые навыки, новые оборудования, новые режимы игры, чтобы играть, и новые обязанности. Игроки получают опыт, выполняя определенные действия. Killshots, помогает, лечение, ремонт и объективные захватывает все приобретают опыт в различных количествах. Опыт удваивается, когда эти акты будут завершены рядом с целью, поставленной вашей команде лидер. Оборудование и навыки приобретаются с умением точки, одна из которых заработал с каждым уровнем накопленного опыта.
В игре играет так, как любой другой шутер от первого лица. Ридикюль, чтобы прицелиться, который реагирует, когда выстрелы приземлился. Радар в углу HUD который активируется только когда враги шуметь на бег или стрельба. Союзники помечены синим цветом, а враги, раз показало, помечаются красным цветом. Союзник и объективные теги отображаются наложенные в вашем видении. Съемки враг обычно вниз их, давая медикам ограниченное количество времени, чтобы реанимировать их. Сбитый враги могут быть нанесены повреждения и прикончили. Снайпер выстрелами в голову, гранаты, или дело достаточно урона, чтобы постоянно враг может убить их прямо заставляя их возрождения. Животворящего товарищей по команде важно продолжать продвижение вперед на карте, вместо того, чтобы члены вашей команды иногда вынуждены работать на большей части карты, не дожив до линии фронта еще раз.
Типы игр
Только один тип игры доступны на первый и ее называют борьбе . По мере приобретения опыта уровни, о которых я расскажу позже, несколько типов игры становятся доступными. Подавление является простой, 32-плеером, внутри эскадронов смерти матча стиль, который дает вам время, время, чтобы изучить элементы управления до цели и более конкурентоспособной игры бросают на тебя.
После того как вы изучите основы вы должны заработал достаточно опыта, чтобы получить уровень и получить доступ к второй тип игры, саботаж . Каждый PMC посылает четыре отряда из восьми, разделена между двумя первоначальными целями, которые должны быть захвачены одновременно атакующей команды, после чего можно переходить к захватить и уничтожить последний особой цели. История этого типа включает в себя миссию защиты ваших средств связи ЧВК или отключение способности врага ЧВК связи в некотором роде.
Следующий тип игры разблокирован является приобретение , где оборонительных бункеров, транспортных средств, ворота и минометных бассейнах вводятся и игры размер увеличен до 128. Основная цель атакующей команды является захват двух автомобилей прототип APC защищающейся команды и бежать в них на транспортный контейнер. Бункеры выступать в качестве вперед икру точек для защищающейся команды, а так пилотируемых башни с неограниченным пулемета патронами которого огнем ограничивается только перегревом и два выстрела по борьбе с транспортного средства ракетно пушки. Контроль башнях не так интересно, как можно надеяться, потому что есть так много прикрытием для солдат противника использовать для подхода, но они играют важную роль защиты от транспортных средств.
Наконец, 256-плеер Domination тип игры разблокирован. Это то, что все говорили. 128 игроков вторгнуться нефти защищающейся команды связанной базы или производственного объекта надеясь уничтожить его и отрезали поставки нефти на защиту PMC. План обычно включает в себя восемь захватывает сжечь башни или аналогичные структуры и в результате чего система повредить себе. Башни, зенитные орудия, транспортные средства, минометы ... Вы называете это, он в этом тип игры. Атакующая команда должна захватить несколько целей и вывезти оборонительных сооружений на их пути к разгадке заключительные восемь целей, которые, находясь под атакующей команды управления, наносят повреждения объекта. Объект может только выдержать столько вреда, и защищающейся команды должны убедиться, что повреждения метр не заполняется до времени иссякнут.
Один из вопросов, который мы имели с MAG было ограниченное количество карт. В настоящее время вы можете иметь один символ активной в то время, и он стягивается к одной PMC. Есть только четыре типа игры, одной из которых вы будете сражаться в вашей собственной команды и три, в которых вы либо атакует одну из двух других групп или защиты на вашей домашней территории. Так что ... если бы я делать математику ... нести два ... это означает, что только 10 карт для Вас, чтобы играть, и вы всегда можете играть как с одной стороны, пока вы не присоединиться к другой PMC, либо путем удаления своего персонажа и начинать все с нуля или по достижении 60 уровня и выбора нового PMC. Эта проблема компенсируется тем фактом, что чем больше карт ведутся более чем на одном фронте с более чем одной цели, поэтому в зависимости от ситуации, вы найдете себе тратить больше времени на одну небольшую часть гораздо большего карте. У меня есть ощущение, что DLC может вводить новые типы игры и карты в ближайшем будущем, как только скука наступает на MAG игроков.
Глюки всегда беспокойство в онлайн-игры и MAG имеет свою долю. Хотя мы не возникнут какие-либо подвиги, которые дают некоторые игроки верхней стороны, некоторые игровые механики не всегда работают, как вы можете ожидать. Нож атак, которые, по вашему мнению поймал врага иногда не подключаются вообще. РПГ, что вы уверены, что вы запустили по карте земли у ваших ног. Автомобили застряли на небольшой скале в дороге, dodies упасть на полпути через пол и начала шевелить вокруг. Часто это просто неприятность или отвлекаться и не закончить смертельное веселье, но они Стоит отметить, что игра определенно не является совершенным. Основная часть игры, казалось бы, без отставания съемки. Штурмовая винтовка выстрелов из средних и больших расстояниях, кажется, сразу же подключиться и снайперским огнем нужно вести очень немного, который фактически создает некоторый реализм.
Офицеры команд
Состав лидеров выбираются случайным образом из игроков, которые по крайней мере 15-го уровня и выбрали добровольно для этой роли. Заказ ваш отряд чтобы цель проста, вы посмотрите на цель, нажмите и удерживайте на джойстиком и нажмите R1. Это вызывает автоматический голосовой чат заказа вашей команде, чтобы перейти к цели и выполнить задачу. Цели могут быть места для захвата и удержания противника поддержке структур, таких как минометы или батареек АА посадить бомб и удерживать, или дружественных структур для защиты или ремонта. Состав лидеров может общаться с другими лидерами команды и их командира взвода просить помощи захватов или времени цели. Сотрудники также имеют контролем специальных атак, таких как раствор забастовки и БПЛА зачисток. Отряд, который следует заказам квалифицированной лидера в сочетании со специальными атаками двойной опыт, полученный на следующий отряд лидеров заказы можно заработать гораздо больше опыта и бесконечно более продуктивным, чем команда полна изгоев лиц.
Связь
MAG должен быть реалистичным симулятором войны стратегические таким образом, коммуникация и работа в команде должно быть главным приоритетом, не так ли? Похоже, что большинство игроков до сих пор уже приобрели гарнитур и используют их. Это не пойти сказать, что все из них знают, как сказать что-нибудь полезное или даже говорить по-английски, но это только начало. Даже когда люди стараются быть полезными большинство вызовов ауты бесполезным, так как имена пользователей не всегда видны, как только вы были сбиты оставляя вас кричать, "смотреть ... кто ты есть». Те, кто не гарнитурами еще может просить медиков или резервного копирования с джойстиком запрограммированных чаты голоса, но они не кажутся по-настоящему привлекать помощь особенно. Если вы вниз медик видит мигающие медицинского креста и если они достаточно близко к вам, скорее всего, они хотят прийти исцелить вас на 10 очков опыта они зарабатывают. В конце концов связь является жизненно важным для хорошей команды прогресс, но в среднем игре это не является обязательным требованием, но определенно предложил.
Заключение
Что только не-фатальных недостатков в противном случае очень весело игру и достаточно карт, чтобы преодолеть нас сейчас, MAG поставляет 256 игроков боевика от первого лица, что любой игрок консольный шутер будет пользоваться. Это, как говорится, вы должны знать, что вы получаете в когда вы покупаете многопользовательской игре только за ту же цену, как другой шутер от первого лица, который имеет одиночную кампанию, а также многопользовательский режим.
Что вы думаете о MAG и если вы еще не пробовал еще, вы будете поднимать ее?
|