До этого даже выпустили, ажиотаж вокруг долгожданный продолжение до 2007 года BioWare хит игры Mass Effect, предположил, что Mass Effect 2 будет легко игра года претендентом на 2010 год. Значит ли это соответствовать ожиданиям? Короче говоря, он превосходит их по большей части, при этом совершенно не встречаясь с ними в нескольких областях.
Mass Effect 2 задает, чтобы продолжить историю командора Шепарда в его / ее поиски, чтобы помешать надвигающейся угрозе известная как Жнецы. Он продолжает эпическую историю первой игры и прокладывает путь к трилогии заключению прийти, но не предлагает столько главная история как его предшественник. Вместо этого, большую часть игры ориентирована на второстепенных персонажей и стремление Шепард завербовать их и заслужить их доверие в рамках подготовки к крупнейшей миссией своей жизни.
Mass Effect является одним из наших любимых игр на Xbox 360 на сегодняшний день. Он принес нечто совершенно новое к столу и предложил бесчисленное количество часов геймплея из RPG прогрессии стиль символа через опыт, статистика, полномочия, оружие, броню для 3-го лица командный бой, и даже автомобильные разведки и боевых действий. Он взял то, что было удивительное Рыцари Старой Республики с точки зрения сюжета и характера развития в научно-фантастических космических приключений и разбил конвенциях и ограничений, установленных перед ним. А Mass Effect 2 продолжает тенденцию? Читайте дальше, чтобы узнать!
Mass Effect 2 открывается с невероятным и шокирующим введение в Коммандер Шепард и его товарищи по команде памятный из первой игры. События здесь навсегда изменить Шепард и дать игрокам совершенно новые перспективы, теперь работает на Цербер, экстремистские про-человеческой организации вы сражались несколько раз в первой игре. После вступления, вы бросили прямо в действие, и это то, где выделяется игра.
Действия / боевой биты, очевидно, наиболее заметным улучшением по сравнению с первой Mass Effect, но есть немного меньше возможностей, чтобы насладиться этим аспектом игры. Ушли в прошлое те планеты, чтобы ездить на этом условии дальнего боя, а также прошли те различные виды оружия и апгрейдов оружия, а не заменить способности, которые позволяют изменять типы патронов, в зависимости от того, какой класс символа играть.
Как вы прогресс, игроки больше не обновлять отдельные оружия с различных модов для Шепарда или его / ее товарищей по команде. Вы также никогда не получите, чтобы забрать новую броню для вас или вашей команде, чтобы обновить. Все эти элементы РПГ окружающей управления запасами почти полностью удалена из Mass Effect 2 в попытке от BioWare на оптимизацию игрового процесса, а для некоторых, включая меня, это моя первая серьезная проблема с игрой. В длительной RPG, где герои важны, экономика, оружия, инвентаря и прогрессии через заставить вас чувствовать себя, как если бы ваш характер и команды становятся сильнее или более мощный, как вы углубиться в игру и путешествовать по Вселенной.
Новая и улучшенная Нормандии SR2
Mass Effect 2 особенности около двух десятков кластеров, каждый обычно содержит несколько звездных систем для исследования. Это, как вы можете найти несколько меньше побочных миссий и около сотни других планет для поиска месторождений полезных ископаемых. Часть удовольствия от путешествия видит только несколько кластеров, чтобы исследовать в начале игры, только чтобы увидеть карту завален направлениям, как вы прогресса.
Обход обширное пространство в настоящее время включает заправки системы для нового Нормандии которые вы разрушающих во время путешествия в пределах кластера из одной звездной системы в другую. Это ненужный элемент геймплея, но это добавить еще один слой в построении Вашего путешествия и в выборе вашей следующей миссии или области для поиска ресурсов, который ведет нас к тому, что может быть наиболее спорным вопросом в Mass Effect 2 : Планета сканирования .
При вводе новой звездной системы, все планеты будет "неизведанным", пока вы летите к ним и нажмите, чтобы прочитать их описание. Затем вы можете начать процесс сканирования, если вы хотите это сделать. BioWare добавила невероятно неудовлетворительной системы здесь, где надо сканировать вокруг планеты, пока не увидите шипы появляются на графике, раскрывающие тяжелые месторождений полезных ископаемых.
Планета сканирования: Останови
Когда вы начинаете видеть всплеск в одном из четырех ресурсов, вам сосредоточить свое внимание сканирования ридикюль, чтобы получить максимально возможный всплеск на графике и запустить зонд, чтобы пожинать плоды. Это был аккуратным в течение первых двух планет, но потом десятки действительно заставил нас пропустить возможность приземлиться на планетах и ездить, борьба с врагами.
В то время как боевые и весело во время уборки сладкой новинки и обновления их хочется продолжать прогрессировать, Mass Effect на больших пунктов продажи являются его историей и персонажами. Это название BioWare, в конце концов. К сожалению, Mass Effect 2 не несут эпической галактики экономии, Spectre, становится историей первой игры, но он уверен, делала использование реестра символов, особенно в заключительный акт игра, возможно, лучшая часть франшизы на сегодняшний день.
Есть более recruitable символов в ME2 , чем его предшественник, при этом некоторые возвращаются избранные, а новые дополнения просто удивительным. Большая часть Mass Effect 2 тратится на набор символов по одному и изучение их истории, и эти задачи являются крупнейшими и лучшими в игре. Однако, это процесс, в котором вы достигаете миссии очень роботов и неизобретательный в его структуре. По сути, игрок получает досье на персонажа на работу, затем идет на планете, где этот человек находится в поговорить, кто здесь главный, чтобы начать работать на миссии, чтобы получить характер - то, как только вы сказали миссию, характер стремится присоединиться к вам на эту самоубийственную миссию. Никакая важная персона, верно? После того как вы завербовать другого члена команды, каждый персонаж имеет ровно одно обновление, чтобы предложить корабля и ровно одна особая миссия лояльности что вам нужно сделать для них, чтобы получить сказала обновления. Вот и все. Это то же самое для всех, будь более лояльны или нет.
Лояльность миссии побочные квесты, которые позволят вам сделать каждый символ, который открывает специальную уникальную силу каждого персонажа. Более того, это также делает их "лояльные", которая влияет на их результаты в заключительном акте игры. Как примечание стороны, будьте осторожны, что вы делаете в этот момент, как мы знаем ваши решения повлияют на характер и историю в Mass Effect 3 ...
С таким большим реестром, которые остаются неиспользованными в основном, ваше прохождение, это было бы хорошо, чтобы получить больше персонажей, участвующих в более основанных на истории миссиях. Даже расширение на лояльность аспект, то, возвращающихся персонажей из первой игры (например, Гаррус) не нужно, чтобы стать лояльным (он уже должен быть), но необходимости делать больше, чтобы завоевать доверие характера, таких как Тема Zero / Jack.
Mass Effect 2 " главный истории определяется момент у вас есть команда, и решили пойти через Omega 4 релейных и введите коллектор база. Коллекционеры являются основными антагонистами игры это обойти, и они работают на Жнецов, которые только Шепард борется, чтобы доказать, действительно существуют.
Переход через реле единственное время, когда в полном составе вы собрали фактически действует как одна команда, и это также впервые в серии, где игроки видят более 3-4 символов вместе в комнате во время игры и кинематика. Именно в этом заключительном акте игры, где цель, для имеющих небольшой армии раскрывается, и это эпос. Будьте осторожны, как вы готовитесь к самоубийственной миссии и решений, принимаемых в течение указанного миссии, как много людей в буквальном смысле слова на линии. Это можно потерять много символов в зависимости от того, как вы играете, и это удовольствия!
Нарушение игру на куски, вступление было хорошо сделано и сделал отличную работу, начиная дальнейшем, и интеграцию вашей работы и опыта в первой игре, и конечная последовательность / уровень был невероятным и, наконец, сделал то, что я хотел от игры все вместе. Тем не менее, все что между ними не было столь удивительным и новаторских за исключением нескольких прохладно битов тут и там по сравнению с путешествием Mass Effect 1 . Что важно, однако, насколько успешным Mass Effect 2 находится в позволяя сделать Шепард настоящий герой или нет вообще, в зависимости от вашего решения.
Для несгибаемых поклонников первой Mass Effect, вы можете испытывать чувство разочарования, как Mass Effect 2 оставляет многие ключевые элементы RPG: поднимать оружие, моды и доспехи и экономики система сбыта награбленного, чтобы купить новые вещи, и т.д. другие большие изменения включают сбрасывание автомобильного геймплей и изменения в системе боеприпасов, который является позором, потому что там было много великих битв и миссии последовательности, связанные с Mako в Mass Effect 1 . Что касается боеприпасов, новая система теплоотвода не служит своей цели и был ненужным изменение по сравнению с первой игрой.
Mass Effect 2 является обязательным игре название, и, хотя я чувствую его предшественник был более запоминающимся и более активное участие в RPG смысле, эта игра дает вам превосходную третий опыт действий человека. Если вы являетесь владельцем игровой ПК или Xbox 360 [Update: Она доступна на PS3 сейчас, а] . что вы добавить в свою коллекцию Mass Effect 2 легко одна из лучших игр 2010 года, и каждый должен играть его в подготовке из Mass Effect 3.
Что вы думаете о Mass Effect 2 и как он по сравнению с первым? Поделитесь своими мыслями о том, что вы любите или не любите о сиквеле.
|