Ах, время, чтобы выкатить одно из моих "Тем временем в капиталистической России" анекдоты ... Пару лет назад я был достаточно удачлив, чтобы быть в Москве посещения справедливой разработчиков. В то время как я был там, я встретился с одним из боссов компании 1С, и у нас была беседа о апокалиптические темы, которая проходит через русский и украинский игр.
Это был, по его словам, частично что-то делать с психикой людей в регионе, но и, возможно, потому, что Fallout была так популярна. "Все наши разработчики просто хотят сделать еще один Fallout", сказал он, смеясь. И только позже я понял совсем то, что он имел в виду. Это было не то, что все они хотели сделать сложные ролевые игры, но это классический апокалиптический сценарий стал один с собственным мрачном региона фикции. Некоторые из игр мы сейчас наблюдаем выходить из региона - STALKER, Анабиоз, Метро 2033 - это выражение, что столкновение идей. Качество фантастики, очевидно, большое дело для украинских разработчиков. STALKER разработчика GSC основе своей игрой частично на реальную Чернобыльскую зону и частично на невероятный роман "Пикник на обочине", и теперь Metro 2033 опирается на апокалиптические каракули красивый молодой русский писатель, Дмитрия Глуховского. Metro 2033, который впервые появился в серии онлайновых работы и потом как роман, описывает Москву после ядерной войны, с человеческой пострадавших, живущим в впечатляющие подземные железнодорожной системы под городом. Это обеспечивает фон для игры, которая видит, что вы берете на себя роль главного героя, Артема, как он делает путешествие по подземным, чтобы попытаться спасти свою станцию (которые равны поселений в его подземный мир) от окончательного разрушения.
Поверхность мире крайне враждебно, но она должна быть пройдена. Излишне говорить, что это включает в себя много-много насилия, потому что Metro 2033 находится в сети туннелей, и это туннель шутер рода мы все знакомы. Как всегда в таких играх, серии линейных событий толкает вас вперед, и, пока есть места, в которых вы блуждать в и исследовать, это определенно не STALKER, и не имеет ни одного амбиции песочнице. Metro 2033 наполнен кинематографической последовательности, и даже моменты, когда управление вытащил из ваших рук и игра принимает точку зрения Артема. Более интригующе еще есть квази-Cut-сцены галлюцинаций, которые частично FMV и частично интерактивным - что-то вроде определенные сцены из игры FEAR. Metro 2033 является традиционным шутером во многих отношениях, и игру, которая выглядит в Half-Life 2 или Служебный долг игр для своего вдохновения, но это в деталях, что эти игры жить или умереть. К счастью для нас, команды разработчиков, 4A Games, довольно компетентные в этом отношении, и бросил много разнообразия на этом пути. Боевые имеет место во всех видах ситуаций, иногда с союзниками и компаньонами на вашей стороне, а иногда и соло, в темных глубинах метрополитена. Есть обширные небоевых последовательности тоже, например, когда вы посещаете различные станций и других подземных баз.
Вы регулярно найти себе компанию, как вы путешествуете туннелей. Многие из них могут быть бродил вокруг, и заполнены окружающей происходящем: люди в чате, торговля, хранение свиней, пить спиртное. Он добавляет полосу жизни и характер к игровому миру, что большинство других игр не хватает. Вы начинаете видеть немного о том, как эта находящихся под угрозой исчезновения человеческого сообщества могли бы выжить. Ваши визиты в эти места только временную передышку, однако, поскольку большую часть игры находится в пути, и Москва является жестоким и кошмарное место. Не только потому, что людям трудно и злобный, а потому, что мир является домом различных отвратительных мутантов. И я упоминал, это темное? Свернувшись дыма и пыли, вплоть до слоев ядовитый газ. Хотя есть редкие визиты в ярко освещенных и взорвали ландшафт поверхности, большая часть действия происходит в туннелях. Везде, где вы это атмосферное. Это мир, который вздымается с апокалиптическими детали, но и погруженным в свои газообразных ужасов. Как на поверхности, а в некоторых областях метро, вы будете требовать противогаз, который использует фильтры, такие как оружие использует боеприпасы. Первый раз, когда вы умираете из-за воздействия газов, вы начинаете понимать, что это шутер, который, как много о выживании, как об истории, или боевых действий. Противогаз дает ощущение клаустрофобии, даже если вы находитесь за пределами ярких снежных руин на поверхности. Вы застряли за потрескавшейся и конденсации кольцами очки, и вы можете услышать себя дыхание, с дыханием получать стабильно более рваным, как фильтр ломается. Боевое тоже чувствует последствия выживанию дизайнерские решения, потому что боеприпасы ограничены. Таким образом, ограничена, в то, что это на самом деле валюте, которую вы будете тратить на оборудование, когда вы посещаете различные станций по всей Metro. Проблема в том, что ограниченные боеприпасы нарушает ваши боевые весело. Вы хотите, чтобы несетесь о съемках мутантов и врагов человека, которые населяют мир, но вместо этого вы вынуждены принимать вещи медленно и осторожно. Я не мог не интересно, если это было наследием PC игры показывает себя на наших Xbox 360 обзор копия, потому что я мог себе представить, что гораздо более точны в размещении моих снимков с помощью мыши и клавиатуры. В то время как темпы метрополитена легко регулируется, чтобы с подушкой, она не чувствовала себя настроен для игры на моем диване: я хотел быть наклоняясь вперед, чтобы заглянуть в мрак, и я проклинал каждый раз, когда патроны кончились - то, что Wouldn ' т был такой вопрос, если бы я был более точным.
Бронированные враги могут быть подлинными раздражение, когда вы используете оружие слабых. Есть несколько других вещей, которые также делают борьбу с раздражением. Первым и наиболее очевидным является то, что многие из мутантов нагнулся и бегать по земле. Следовательно, вы снимаете вниз вокруг ваших ног, или теряя из них полностью, как они работают на камеру, под ваше поле зрения. Это немного придираются, но это последовательно, и могли бы быть исправлены с существами просто быть больше или немного дальше, когда они напали. Другая более серьезная жалоба сумма ущерба бронированных врагов человека принять к концу игры. Вы колотить их снова и снова, прежде чем идти вниз, и он просто не делает для интересного перестрелки. Самая неприятная и наименее простительно решений боевые дизайна является включение в мгновенной смерти ловушки во многих средах. В то время как натяжного, как правило, довольно очевидно, будучи взорван, потому что вы ныряли за углом в разгар перестрелки приведет к геймпада пристают по всей комнате. Хуже того, взрывчатые вещества не могут быть взорваны с гранатой, как вы могли бы ожидать. Таким образом, это куча мелочей об основных игра, которая тускнеет, что в противном случае отличный шутер. Я должен подчеркнуть, насколько изобретательными и красивых этой игры: действие умело перемежается с неожиданным опытом, такие как рушится в галлюцинацией, или комплектование гигантский огнемет, или пытаются найти свой путь в свернутом Московской улице в то время как охотятся, летая демоном существ, или контрабанды себя в поезде полно нацистов, или помогая вести пропавшего ребенка домой ...
Таймер на запястье скажет вам, сколько времени фильтра маски ушел. Я мог бы продолжать. Есть также некоторые серьезные варианты скрытности. Некоторые сегменты игра обещала быть непроходимыми перестрелки, но, к моему удивлению я был фактически в состоянии проникнуть свой путь через с несколько метательных ножей и замолчать SMG. Это не ясно из самой игры, что это вариант, но он, кажется, позволит вам играть так, по крайней мере в некоторых местах. Metro 2033 не всегда чувствуют себя полированный, а есть те ужасные моменты, которые иногда пусть линейные игры вниз, где вы теряете нить, где вы предназначены для заголовка и в конечном итоге кружить вокруг - который в основном только до плохого уровня дизайн. Тем не менее Metro 2033 является гораздо более занятыми и гораздо более опытный, чем я ожидала, что это будет, и это также одна из самых красивых игр - по крайней мере в нескольких очень специальных сцен - на Xbox 360. Сочетание этих технических достижений с игрой, которая была тщательно написаны, и щедро себе, и вы начинаете подобраться к своего рода негативный образ BioShock. В то время как все, что в Rapture это зловещие и фантастические, здесь есть только песок, и кровь, и удушье.
Если это то, что вы ищете, хорошо, что до вас.
|