Оригинальный BioShock был невероятный опыт: увлекательное название, которое представили ряд свежих берет на первом жанра действий человека, а также вынул из ряда литературных и философских текстов - в результате одной из самых увлекательных историй в видеоиграх истории. Внеочередное сочетание рассказа, погружения в разведке, и приятно боевых сделали играет оригинальный BioShock уникальным, а также награждение путешествие.
Для франшизы построен на оригинальность, почти все в BioShock в продолжении слишком знакомо. В BioShock 2 , самых сильных оригинальное название все еще присутствуют - но они не развивались в любой существенным образом. С точки зрения визуальной эстетики, типов врагов, а геймплей, кампания часть дальнейшем могут быть ошибочно приняты за длительный DLC дополнения эпизод.
Это не означает, что заголовок не достойны розничного диска, потому что есть много содержания, чтобы оправдать цену. Это только, что игра не выглядит и не играют особенно отличается. Которые, для некоторых игроков, не может быть плохим. Суть заключается в следующем - если вам понравился первый BioShock , вы, вероятно, чтобы насладиться продолжением. В нем есть все сильные стороны первого титула, с несколько мелких улучшений, а также несколько сомнительных изменений.
2K Marin сделала все, чтобы обеспечить франшизы с удовлетворительной эволюции в истории, но история, которая на самом деле не получите идти, пока во второй половине игры. Тем не менее, разработчик не делал многого на пути развивающейся игровой процесс - первый BioShock был не совершенен и есть определенно некоторые упущенные возможности в дальнейшем. Перестрелка все еще не хватает вид точностью игроки ожидают от шутеры от первого лица. Это не означает, что таргетинг бардак - но это неточно. BioShock 2 действительно добавляет бонусы ущерба для расположения зависимых съемки (выстрелами в голову, и т.д.), но в последние пару лет, многие разработчики уже приняли эту концепцию несколько шагов вперед (то есть съемки с ног отключает, но не убивает врага). В результате, BioShock 2 в отсутствие эволюции в этой связи вызывает недоумение - особенно с учетом включения 2K Marin о многопользовательской составляющей.
Кроме того, в названии используется меньше возможностей для исследования - в пользу более рациональный подход. Игроки больше не разрешают вернуться назад и искать аудио дневники или "власть народа" станций, которые Вы, возможно, пропустили. Хотя это, безусловно, мешает игрокам от того, чтобы возвратиться через массивные пустых уровней, она также лишает игроков возможности принять в атмосферу как только пыль осела - несколько снижению ценность переигровки.
Как компромисс, игра предлагает краткие моменты, когда игрок может ходить по морю этаж - за пределами города. Но эти моменты добавить почти нечего игре. Они прекрасны, но нет подводный бой или решать головоломки. Они происходят, в основном, как интерлюдии между уровнями.
Наиболее заметные изменения, однако, и тот, что 2K Marin была рекламировали больше всего, является главный герой. В BioShock 2 , вы играете, как Delta, одним из первых Большого Папочки. Delta был выведен из строя до падения Rapture и игрокам взять под контроль характера десять лет спустя - когда Delta вдруг reawakes.
Как и многие вещи в BioShock 2 , это "изменение" не имеет особенно большое последствия - за исключением одного. Где история в BioShock , в основном, о падении Rapture, большинство из рассказа в BioShock 2 вращается вокруг отношений между Большого Папочки и сестричек.
В результате, 2K Marin решила убедиться, что отношение проявляется в игровой процесс. Выбор "Урожай" или "Спасение" Little Sister это не совсем так вырезать и высушить в этом раунде. Для того, чтобы получить более значительное количество ADAM, а затем и плазмид, игрок теперь рекомендуется защищать друг Little Sister в два раза, в то время как она урожаи ADAM с заранее определенным трупов. Как только Delta устанавливает девушки до сбора урожая, Splicers будут взяты из окружающей среды, и игрок должен защитить Little Sister до жатвы является полной (около минуты). Как только девочка слить все ADAM от двух трупов - игрок затем позволили спасти урожай или ее ADAM (вы всегда можете собрать Little Sister напрямую, и пропустить защиту миссии, но вы будете получать значительно меньше ADAM ).
В игре-механик является сложной задачей, на первом - взлом машины и установки ловушки заранее предлагает тот же тип стратегии необходимы, чтобы снять Big Daddies в предыдущих частях оригинального BioShock . Тем не менее, существует слишком много Little Sisters в игре, и размещение урожая точки не являются уникальными (то есть, по отдельности, они обычно не бросить вызов игрокам по-разному). Если 2K Marin не хотел, чтобы сократить количество Little Sisters, то они могли бы, по крайней мере диверсифицированным количества урожаев ADAM каждой девушке необходимо принять участие в - т.е. это Little Sister необходимо собрать от двух трупов, в то время как это Девушка нужно только собрать с одного.
Как следствие, значительный кусок кампании не подхватили сюжетом цели, вместо этого, игроки тратят много времени на ряд целей, что вновь появится каждом уровне - то есть бороться Big Daddy, защищать Little Sister в два раза, борьбы с Big Daddy, защищать Little Sister, что в два раза, бороться с третьего Big Daddy уровня, защитить другого Little Sister два раза, то бороться Big Sister (подробнее о ней чуть позже).
Другие, чем отношения между Delta и сестричек, играя, как Big Daddy не все, что отличается от игры, как Джек в BioShock (особенно с учетом заключительного акта оригинальной игры). Арсенал Дельта в основном состоит из объемного багажа версий типов оружия в первую название (пулемет, дробовик, гранатомет), однако, сверло (и последующее движение тире) огромное улучшение по сравнению с гаечным ключом.
Продолжение действительно добавляет два новых вида оружия, но со смешанными результатами. Хотя это приятно смотреть врагов получить насаженные на стенах, ружье является пригодным, в основном из-за длительного времени перезарядки (особенно с учетом BioShock 2 в зависимости от многочисленных орды стиль боя). Пистолет заклепки, с другой стороны, является прекрасным дополнением - шпаклевочные Big Daddy со специальной "ловушки боеприпасы" является дополнительное удовлетворение.
Для тех, кто помнит количество боеприпасов необходимо снять Big Daddy на ранней стадии первого BioShock , трудно примирить, как легко это для наиболее распространенных типов врагов, чтобы снять Delta - даже после тратить ADAM на несколько здоровья обновления. Проблема связана с врагами в игре. С 2K Marin просто скопировать и вставить большинство типов врагов в первой игре непосредственно в дальнейшем, Delta не допускается жестокое мощь, что его преемники, кажется, нравится. Так тощий Splicers являются основными злодеями снова, Delta должно быть принято вниз метка.
Есть два новых типов врагов, которые делают доблестные попытки повысит ставку, но, по большей части, они попадают квартиру. Brute Splicers ар большой, как горилла, символы, которые полагаются на физические атаки, а также бросая куски окружающей среды (по аналогии с танка в Left 4 Dead ). Brute Splicers добавить немного вызов последовательности сбора ADAM, но, в общем, играть так, как политый вниз версии Большого Папы бои, которые уже происходят в игре.
Big Sisters, другой новый тип врагов, также не дожил до своего бара раскормленные старшие братья поставили. Большие бои сестра ограничиваются одной на каждом уровне и в конечном итоге чувство, как запоздалая мысль - потому что для того, чтобы вызвать Big Sister, игрок по-видимому, уже снесены два или более Большие Папочки, а также защитил Little Sister около четырех- шесть раз в том же самом уровне.
С таким количеством игра построена вокруг того, что значит быть Big Daddy, на самом деле играет как один не дотягивает до обещания разработчиков.
Тем не менее, там, безусловно, несколько улучшений в геймплей в BioShock 2 , которые стоит упомянуть. Способность одновременно управлять плазмид на левый триггер и стрельба по праву является значительное улучшение - и заставляет вас задаться вопросом, почему механика не была доступна в первой игре.
Исследование бонусы не начисляются в зависимости от интересным снимков. Когда Delta хочет, чтобы исследовать врага, он начинает сниматься видео-канал о своей встрече. Более эффективным и разнообразным, его сочетание атаки, тем лучше исследование счет. Механика захвата видео, безусловно, улучшение для игроков, которые любят этот аспект игры. Хотя, кажется, что упущенные возможности, чтобы не быть в состоянии вернуться назад и смотреть видео.
Взлом также значительно улучшились. В игре представлен новый хакерский инструмент, который дает возможность Delta для взлома машины на расстоянии, а также по старинке. Кроме того, приуроченный труба-головоломка ушел - заменить колебательный иглу, которая бросает вызов рефлексы игроков. Кроме того, любой взлом происходит в игре (имеется в виду борьба не прекращается) - Delta, которая заставляет укрыться в то время как он пытается переопределить башни и камеры слежения.
Наконец, мультиплеер, сначала многие из нас скептически отнеслись к включению онлайн боевых действий в BioShock название - особенно с учетом тусклым механику стрельбы. Кроме того, то, что делает франшизы велик, как он погружает вас в историю - и что еще может напомнить человеку, что они просто играют в игру, а не активно участвуют в историю, чем Splicer чай-мешки свое мертвое тело?
Шутки в сторону, мультиплеер на самом деле весело - комбинации плазмид и перестрелки сделать для опыта очень отличается от многих стрелков FPS мультиплеер. Есть несколько режимов, чтобы проверить - все это извлечь из основных BioShock канона. В конце концов, мультиплеерная составляющая будет добавить ценность переигровки для игроков, которые не торопитесь, чтобы исследовать большие глубины боя - хотя есть небольшой шанс звание будут бороться за большую часть рынка онлайн шутер.
Рекомендация:
В общем, я сосредоточился на многие сомнительные выборы окружающих BioShock 2 в развитии. Это не значит, что игра плохая - это на самом деле очень хорошо. Тем не менее, он никогда не захватывает магия первый титул, и в то же время не улучшится на многих недостатков предыдущей игры тоже. Я понимаю, что это несправедливо, чтобы просто держать в BioShock харизмы против BioShock 2 , но, как рецензент рекомендовал игра, это важно для меня, чтобы определить, почему некоторые люди не могут чувствовать себя, как продолжение отличается достаточным основанием для возвращения обратно в Rapture.
В конечном счете, если вы еще не играете BioShock , не стесняйтесь пикап первой игре - тогда решить, будет ли или не давать дальнейшем попробовать. Если вы Rapture ветеран, лучший совет, который я могу дать: не пропустите продолжение, потому что это, безусловно, твердых название, но убедитесь, чтобы умерить ваши ожидания.
Вы поднятии BioShock 2 еще? Что вы думаете об этой игре?
BioShock 2 уже доступна на PS3, Xbox 360 и PC.
|