Каково же было удивление хита 2007 в Crackdown было так хорошо было расширение прав и возможностей. Ракетные пусковые установки, быстрые автомобили, сил поднять танк или прыжок через здание, игрок стал малыш свободно в магазине конфеты. Crackdown была свежей и интересной, контрастные резко песочнице с другим стилем игры, такие как Grand Theft Auto, .
Теперь Crackdown 2 должен оправдать ожидания, что первоначально не было. Там нет Halo 3 многопользовательской бета-версии упакован на диск в этот раз. Нет, это продолжение есть много, чтобы доказать, особенно когда с новой игры студии Ruffian.
Будет ли помимо четырех игроков кооперативной игры, шестнадцать deathmatches игрок, "Rocket Tag", а также множество новых игровых механик сделать Crackdown 2 , как популярный и критиками как оригинал? Продолжайте читать для моего полного анализа.
Событий оригинальной Crackdown привели к "Агентство" быть в полном контроле Pacific City. К сожалению, новая террористическая организация, называющая себя "Cell" выступает против Агентства любой ценой. И теперь, когда Shai-Gen создали вирус начинает распространяться, превратив большую часть населения на "Freak", мутанты, агентства и сотовый соперничают за контроль в разгар всех уничтожения.
Ваша цель как нового агента, чтобы вернуть себе контроль над рядом Sunburst передатчиков из клетки. Эти Sunburst передатчики будут затем создать УФ-бомбу, которая уничтожает местное население Freak. По пути, если вам повезет, вы найдете множество аудио журналы, которые помогают конкретизировать историю.
Держите ваши ожидания низкими, хотя, потому что Crackdown 2 пытается выдать за сюжет вряд ли так. Эта история удивительно мелкая, тонкая помещение используется, чтобы дать контекст для песочницы игры природа и множество предметов коллекционирования. Если сотовый распространения вируса или же агентство вряд ли представляется актуальным, когда вы косит все, что движется, в попытке модернизировать свое оружие мастерство.
Если вы любитель истории, и вы взволнованы, чтобы видеть, как история игры завершается, он имеет окончание родов. Позвольте мне повторить, хотя, если вы заинтересованы в Crackdown для сюжета, вы играете это по неправильным причинам. В какой могла бы быть драматические эволюции от оригинала, Crackdown 2 действительно позволить мяч падения здесь. Что Crackdown 2 пытается выдать за история пограничных оскорбительно.
По своей сути, Crackdown 2 остался верен то, что делает оригинальные такой популярной игре. Цель состоит в том, чтобы заставить вас чувствовать себя, как вы могли бы бороться и победить что угодно. Ты агента и ничто не может стоять на вашем пути. Crackdown 2 играет исключительно в третьем лице, так что вы будете видеть каждый жестокой второй игровой процесс.
Большинство ваши игры будут потрачены приключений через расползание городской поиска для зеленых шаров ловкости, которая улучшит вашу прыгали и работает доблесть. Ваша другие навыки улучшения в подобной манере, убивая врагов огнем, взрывчатыми веществами, атаки ближнего боя или транспортных средств улучшить разрушительных способностей каждого соответствующего умения.
Вы будете использовать эти полномочия для различных бессмысленные задачи. Вы можете захватывать точки с любой из фракций, сотовый или уродов, вы можете искать предметы коллекционирования: ловкость шары, скрытые шары, или новые шары ренегатов, которые идут от вас, когда вы к ним, или различных типов гонок и трюков маневры: крыши расы мое любимое, но есть также автомобильные гонки, трюки автомобиля воздуха, или скольжение трюки, которые требуют, чтобы скользить через ряд бортовых колец.
Все эти задачи будет показана вам в первый час игры, и это будет очень интересно. После первого часа, хотя, Crackdown 2 -ум становится numbingly повторяющиеся. Если вы бежали одна раса, вы запустите их всех, если вы захватить один сотовый крепость, не следует ожидать чего-то нового от следующего.
Я закончил большинство из этих задач с ожиданием, что было бы, в какой-то момент, взрыв креативности и оригинальности, но Crackdown 2 имеет никаких сюрпризов. В игре настраивает вас быть слишком сильным и способным, но он заходит слишком далеко. Всего за несколько часов в игре, Crackdown 2 теряет свой край.
Некоторые из этого края может быть восстановлена с кооперативной игры. Игра Crackdown 2 с тремя своими друзьями добавляет обратно некоторую опасность в игре. Это здорово, весело гоночной к вершине башни агентства, а затем ногами друг друга, когда вы закончите. Если вы чувствуете себя более случайный, вы можете просто начать играть в одиночную игру и оставить свой 360 открытых для случайных капель модули из интернета. Вы рискуете развлекательных некоторые ракеты бросали маньяки, но это отвлекает вас от однообразия некоторых миссиях.
Хотел бы я сказать то же самое о Crackdown 2 многопользовательских 'ы, но каждый раз, когда я был в состоянии присоединиться к игре, я бы либо страдают ошибку и не сможет респаун, или с перерывами быть отключен от хозяина. Короткое время я потратить в игре был катастрофическим. Я найду себя, как тряпичная кукла парит над вершинами тысячи ракет взрывов. У меня достаточно проблем с тремя друзьями курятник, а 15 других ракет тащил Онлайн-пьяницы.
С технической точки зрения, Crackdown 2 является удручающе впечатляют. Графика не отличаются от оригинала, от того, что я мог сказать. Лет за то, что, как правило, ожидать от игры Xbox 360 наверняка. Тогда, кроме того, есть ряд глюков текстур и просмотра ограничения расстояния.
Я часто сидят на вершине небоскреб и смотреть вниз, чтобы увидеть количество случайных сверкающие текстуры, которые исчезли бы, если бы я оказался немного. Затем, на другом здании в двух кварталах Я бы ясно видеть рекламный щит и написание на ней, но только при приближении к ней бы я увидеть ловкость шар сидя прямо перед ним. Тела, исчезающий через землю, и тряпичная кукла физики, которые могут оставить вас отскакивая от неровной поверхности нескольких минут, пытаясь восстановить.
Звук в Crackdown 2 страдает похожи бедствия. Число (то, что я считал важным) аудио журналов сократит и выходить из-за окружающего шума уличного движения. Или так же, важным в игре реплики и действия будут untriggerable, пока случайный голос за кадром закончил говорить мне, чтобы не убить свою команду. Тысячи Freaks будет характеризоваться одним голосом зомби, а затем все тот же крик крик смерти на умирающих в результате взрыва.
Crackdown 2 были все возможности, чтобы взять на себя наибольший аспекты своего предшественника и построить на них. Вместо этого, Crackdown 2 улучшает ничего, и ожидает, что все игроки хотели, было еще 500 Ловкость шары и новая пусковая установка ракеты. Crackdown 2 Отказ принимать любые риски в конечном итоге делает опыт совершенно неблагодарное.
Совместная игра по-прежнему является приятным опытом, но вряд ли оправданий игры несколько ошибок. Нельзя сказать, Crackdown 2 страшная игра, когда ее песочнице природа настолько очевидно, популярным. И я бы солгал, если бы я не признаю, чтобы наслаждаться сбором большинство ловкости Orbs. Crackdown 2 не сделал ничего больше, чем запустить все большим о Crackdown в землю.
|