Это грандиозная игра, которая была создана группа моддеров и вентиляторы в течение семи лет. В то время как основные идеи уровни все еще здесь, каждый из которых был полностью воссоздан, в результате чего общая большую игру. Half-Life было около двенадцати часов, в то время как Black Mesa легко более пятнадцати лет, и Black Mesa даже не включают еще Финал четырех оригинала уровнях.
Высокой четкости римейков было сделать раньше, но это творческое воссоздание игры. Это больше, чем просто сексуальные текстур и слоев пост-обработки обмана нас в заблуждение, старые игры новый.
Black Mesa (PC ) Разработчик: Black Mesa Модификация команды релиза: 14 сентября 2012 MSRP: Бесплатно
Я начал играть в Black Mesa ожидает совершенно верным отдыха Half-Life . Я ожидал, что тот же дизайн уровней и головоломок. Что я нашел вместо этого было то, что чувствовал себя очень знакомо, но это было также очень свежо. Теперь, я знаю, что есть некоторые люди, которые могут подумать, что это безумие, чтобы попытаться изменить ничего общего с Half-Life , но не убежал кричать только пока.
Black Mesa делает удивительную работу пересказывать эту историю. Уровни же, вы начинаете в той же точке, и заканчивается в одной точке. Если бы я был сесть и рассказать вам, как я играл в эту игру и то, что я сделал, это, вероятно, не будет звучать слишком разные, как и той же сущности здесь. Это как смотреть римейк фильма. Даже если два человека смотрели разные версии одного и того же фильма, они все еще имеют такой же опыт в целом.
Приведенные выше изображение сверху вниз сравнение уровня "Входящие". Они оба имеют мало перекрестков, а некоторые коричневато-красные вещи, но выглядят они очень разные. Источник двигатель способен создавать гораздо больше уровней, чем старый двигатель когда-либо мог, и разработчики хотели включить это в новом комплексе Black Mesa. Он чувствует, как массивные место сейчас.
Прихожие больше, номера большие с высокими потолками, и за пределами районов, огромные и широкие. Это не просто пустое пространство, либо - районы были заполнены дополнительные комнаты, больше тайников оружия, и более плохие парни, чтобы бороться. В то время как некоторые вещи были расширены на другие были упорядочены, таких как уровень "О Rail". Этот уровень короче, и это требует гораздо меньше возвратов.
Головоломка решения также немного по-другому, тоже. Любой, кто надеялся пробиться сквозь это, потому что, насколько хорошо они знают, Half-Life , возможно, придется остановиться и подумать немного здесь и там. Я не собираюсь погружаться в то, что может испортить игру для вас, но я скажу, что эти изменения будут хорошо сделали, и они соответствуют духу оригинала.
Black Mesa есть много, чтобы жить до, и это делает замечательную работу. Графики выглядят большими, но семь лет в развитии, чтобы она выглядела несколько устаревшей. Новая озвучка звучит лучше, чем старые оцифрованные клипы голос. Исключая пару моментов, когда частота кадров упала резко, геймплей в противном случае гладкой. В один момент в конце игры, это почти невозможно играть за полминуты. Другая раздражающая вещь является способом прыжки работ: они пытались исправить безумной старой школы прыжков механики, заменив ее другой (но не менее безумным) метод прыжков, где вы всегда должны нажать приседать и прыгать в то же время для того, чтобы обойти.
Если вы никогда не играли в Half-Life , вы обязаны сделать это ради себя, чтобы проверить Black Mesa . Это верный отдыха удивительная игра. Вы получите чувство и история оригинала, но у вас не будет пытаться играть 13-летний стрелок сделать. Если вы играли в Half-Life и прежде, вы все равно должны пойти поиграть в Black Mesa . Это свежие взять на классическом что это самая близкая вещь вы получите чувство, как вы играете в Half-Life в первый раз снова.
Независимо от того, какой уровень у вас есть опыт с Half-Life , это стоит играть. Это прекрасная дань одному из величайших видеоигр, когда-либо сделанных, и это также хорошая игра в своем собственном праве.
|