Короткая версия: в то время довольно весело и уникальная игра сама по себе игра довольно короткая, AI не хватает, и поклонникам оригинальной, безусловно, будет разочарован отсутствием разнообразия. Laggy онлайн-игры не помогает его либо.
Игры Rant гостей Кен J отзывы Operation Flashpoint: Dragon Rising
Год 2001 и Codemasters выпустит игру под названием Operation Flashpoint: Холодная война разработана иностранными разработчик игры Bohemia Interactive Studios. В игре технически шутер от первого лица, но это не похоже ни на первый любой шутер играл в то время (можно спорить не с тех пор). Да, вы играете в вид от первого лица, да вы будете проведении огнестрельное оружие большую часть времени, но вот о том, где их сходство заканчивается. Действие игры происходит на вымышленном острове в 1985 году, в самый разгар холодной войны в гипотетическом конфликте между американскими и советскими войсками. Он был известен своей открытости состава и его жестоко реалистичный травмы модели. Один выстрел в грудь или голову, а ты мертв. К счастью, то же самое можно сказать и о ваших врагов. Я буду делать много сравнений между Operation Flashpoint: Dragon Rising и оригинальное, потому что это стандартная много поклонников удерживать его.
Operation Flashpoint: Dragon Rising разворачивается на полу-вымышленный остров под названием Skira. Причина, почему я говорю, что это полу-вымышленный потому, что сам остров смоделирован реальный остров у берегов Аляски, история позади острова основано на острове у побережья Китая, а имя только составлен. Игра вращается вокруг гипотетического конфликта между китайскими PLA и американских войск. История имеет американские войска помогают русским бороться с китайскими, но странно вы никогда не столкнетесь с одним русским в игре.
Вы играете в роли лидера Fireteam командует три AI товарищей по команде с помощью контекстно-зависимых команд радиальная. Вы можете оформить такие команды, как изменение образования, можно сказать, ваш AI на штурм здания, заниматься определенными целями во-первых, защитить позицию, и т.д. и т.п. система достаточно гладким и немного менее запутанной, чем командная система с оригинал, но проблема с этой системой является то, что, как только вы выполните команду, радиальная не уходит. На самом деле вы должны поразить команду еще раз, чтобы сделать его уйти прежде, чем вы можете двигаться снова. Это своего рода проблемой к началу и является проблемой, если вы пытаетесь выдавать команды, находясь под огнем. Иногда вы забываете попасть в команду кнопку еще раз, прежде чем пытаться двигаться и вы в конечном итоге выдача больше заказов, вместо того, чтобы двигаться. Через некоторое время вы привыкаете к нему больше, но я думаю, что это гораздо более интуитивным для радиальных исчезнут, как только вы выдали команду, чтобы вы могли двигаться сразу в случае, если вы пришли под огнем.
Другой вопрос геймплей я хотел бы отметить, это отсутствие свободного взгляда во время вождения. Существовал, может быть, 2 или 3 миссии, где у вас была возможность ездить на джипе или грузовике вокруг. Проблема здесь в том, что когда вы прыгать в сиденье водителя транспортного средства, на ваш взгляд заблокирован прямо вперед, вы не можете посмотреть вокруг и ничего. Когда вы передвигаетесь травянистые дюны полную скал и небольших деревьев, это хорошо, чтобы знать, где вы можете спокойно повернуться, или, как далеко вы ездили по отношению к вашей следующей точки. Если вы пытаетесь фланг противника, вы должны держать проверки карты или вы можете превратить весь автомобиль, так что вы можете увидеть точки, в любом случае это довольно неудобно и unitinuitive.
Многие люди возлагали большие надежды на игру, потому что для большей части года они были бьющие о том, как с их упором на реализм, как они используют реальные тактики прямо из USMC справочника, как они получают советы от реальных военных людей, и так далее. Тем не менее, когда я получил игру, я не могу не заметить, как они получили много деталей, неправильно, что любой военный советник бы указал. Прежде всего, они получили перезагрузку анимации все неправильно. Даже Зов Duty: Modern Warfare 2 получила их правильно, и что игра даже не означало быть реалистами.
Во-вторых, вспышку должен уйти. Вспышки выстрелов здорово смотрится в кино и видео-игр, но в реальной боевой жизни, особенно во время низких операций свет, это смертный приговор. Большинство боевого оружия оснащены флэш-hiders. Они точно так, как следует из их названия, они устраняют вспышку. Причиной этого является, во-первых, вспышку отдать вашу позицию визуально, а во-вторых, они убивают вашего ночного видения. Если ваши глаза приспособлены к низкой освещенности, а вы огонь свое оружие и есть большая большом кино в стиле вспышку, теперь вы больше не доводили до условиях низкой освещенности. Причина, почему это является проблемой для игры, является то, что при стрельбе оружие от первого лица железа достопримечательностями зрения, точка зрения, я предпочитаю использовать во время занятий целей, вспышку более или менее занимает весь вид. Так что, если вы используете M249 SAW, например, и пытается косить ряд врагов, на ваш взгляд полностью препятствует, и вы действительно не знаю, если вы стремитесь право или нет ... Это глупо эффект и не имеет поместить в "реалистической" боевой симулятор. В реальной жизни, вы видите только дым стрельба из морды оружия.
Говоря о оружию, я, как правило, положил оружие на полуавтоматических много во время игры, особенно если я ожидаю, чтобы сделать любой среде выстрелы диапазона, и в особенности, если только варианты этого оружия являются три выстрела или полуавтоматический. Тем не менее, это очень плохая идея в этой игре. Видимо, они запрограммированы так, анимации должны выполнить, прежде чем вы можете выстрелить еще один выстрел, поэтому съемки в полуавтоматическом означает, что съемки очень медленно ... В реальной жизни вы можете провернуть около 5-7 выстрелов из М16 на полуавтоматическом в второй довольно точно. В Dragon Rising , независимо от того, как быстро вы попробуйте нажать на мышку, она занимает около половины секунды между выстрелами. Это получило меня убили несколько раз, где у меня было на полуавтоматических и затем врага всплывает близко к моему месту и я не могу застрелить его достаточно быстро, прежде чем он убьет меня. То же самое можно сказать и о пистолетов. Анимация для пистолетов очень бедны, и скорострельность тоже очень медленно, они также, кажется, отступают намного больше, чем в реальной жизни. Я заядлый стрелок и был в течение около 15 лет. Я знаю, как вести себя оружие и эта игра получила их неправильно.
Одна из самых больших падений пусть-игры состоит в ужасных AI. Они держали хвастовство о том, как великий ИИ до релиза, но когда вы играете, вы быстро поймете, что все это обман. AI является довольно бедным и существует так много лучшего примера хорошего AI в других играх уже, что вам интересно, как они могли бы на такой шаг назад. Ваши товарищи по команде AI застрять очень часто, они, кажется, не хватает концепции укрываясь, когда они берут огонь, они начинают привлечения врага, когда они явно слишком далеко для них, чтобы получить точные выстрелы на них, они иногда занимаются врага, а их Вид на самом деле препятствуют так что вы увидите вашего товарища по команде AI стрельбе на стене здания ... Это беспорядок, и, безусловно, должна быть исправлена. Конечно, одна из рекламируемых особенностей этой игры является 4-х игроков онлайн режиме курятник, так что это не вопрос права? Что ж, это верно, если вы можете получить онлайн-игру. Я пробовал и обнаружил, что я могу только подключиться к игре, может быть, 1/5 попыток, и даже когда я успешный, я считаю, игры, весьма лага в разы. То, что они нужны выделенные серверы, которые эту игру не хватает, к сожалению.
Последний выпуск игры у меня воспитывать, является урона от оружия. Я заметил, что иногда требуются целых 7 до 8 хитами на кого-то, чтобы убить их. Даже выстрелов в туловище. Исключение составляет только выстрел в голову, который, к счастью, до сих пор убивает с одного удара, но грудь выстрелы должны тоже, или в более 2 выстрела. И как будто этого не было достаточно плохо, они не запрограммировать любой реакции на выстрелы тоже. Таким образом, кто-то может быть запущен или съемке на вас, вы можете ударить его в грудь два раза, он не только жив, но он по-прежнему передвигаться и стрелять в вас, как будто ничего не произошло. По крайней мере выстрелы должны сбить его с ног или по крайней мере отвлечь его достаточно, чтобы, где он останавливается стрельбы в течение нескольких секунд. Пойдем.
Большинство из этих вопросов очевидна любому, кто играет в эту игру, но здесь есть некоторые вопросы, которые поклонники Холодная война Кризис , безусловно, будет разочарован найти.
Миссии являются "технически" открытым, но в действительности они таковыми не являются. Причина в том, что они дают слишком много времени, ограничение и слишком много целей сюрприз всплывал в то время как вы находитесь в процессе завершения основной цели. Это заставляет игроков занять свои предлагаемых маршрутов и путевых точек, который является для меня большим разочарованием, так как вещь, которую я любил больше всего OFP: Холодная война является тот факт, что как только они упали вы на поле боя с миссией, чтобы достигнуть, они оставили вас в покое его выполнить любой, какой путь вам понравилось. Это добавило много повтор значение для меня, так как я хотел найти новые и уникальные способы завершения каждой миссии.
Другое дело, отсутствующие в оригинальной является само разнообразие типов миссий в игре. В оригинальном ты должен играть регулярно хрюкать, командир отделения, командир танка, A-10 пилот, Spec-Ops оператор, пилот вертолета Cobra, пилот транспортного вертолета, и одна миссия даже позволит вам играть как ПР пытается построить ваш побег. В игре никогда не повторяющийся, потому что геймплей менялись, и вы должны использовать все виды оружия и заставить всех типов транспортных средств. Был даже миссия, которая была в большом масштабе всех война между двумя крупными силами. Я думаю, что было более 100 бойцов на экране в одно время, это был сумасшедший и совершенно интенсивным.
В Dragon Rising , вы получаете возможность играть как нормальный лидер Fireteam с 3 товарищами по команде AI в команду, или Spec-Ops Fireteam лидер с 3 AI товарищей по команде ... Вот и все. Я думаю, что я должен ехать 3 автомобиля во всей игре, джипа и два грузовика. Игра на самом деле дает вам способность к вождению автотранспорта, проблема в том, что каждый "крутой" автомобиль, который Вы видите в игре, то есть. танки, бронетранспортеры, вертолеты и т.д., всегда заняты. Нигде в пределах нормальных история у тебя было ясно возможности использования этих средств - который, безусловно, разочаровывает. В игре также, кажется, есть предел может быть 15 человек на экране в любой момент времени. Это ограничение означает, что вы никогда не будете в середине некоторые сумасшедшие битвы окружении плохих парней и хороших парней. Это всегда только вы и ваш маленький Fireteam и группа Fireteam силы врагов. Получить отчасти скучно иногда.
Наконец, есть несколько деталей от первоначальной, что поклонники будет не хватать. Одним из них является почти бесконечный запас оружия и боеприпасов вы можете получить от мертвых тел ваших врагов в оригинале. Вы можете сделать то же самое в Dragon Rising , только теперь органов исчезают, когда есть слишком много тела или через определенный промежуток времени. И что времени на самом деле не так долго. Я видел тела исчезают, как я бегу к ним, чтобы выпросить для патронов. Очень раздражает. Кроме того, в оригинале, небольшие деревья могут быть сбит с транспортными средствами, например, если вы за рулем джипа, если вы наткнулись на небольшое дерево, вы будете врезаться в него и ваш автомобиль остановится, но дерево будет получить нокаут более. Но что более важно, БТР и танков в оригинале может как просто запустить на небольшие деревья и держать на грузоперевозки, и танки могут даже стучать по большим деревьям, а, кроме тех, которые составляют участки лесистой местности в игре. Ну вот и прошло. Теперь все растительности, независимо от того, насколько она мала, являются постоянными. Так что, да, если вы едете 70-тонный танк в небольшое дерево с диаметром ствола 3 дюйма, ваш танк будет отскакивать от него. Вы читаете это право, ваш 70-тонный M1 Abrams будет отскакивать от небольшого дерева. Также в оригинале, вы дали один сохранения, который можно использовать в любое время миссии. Это только один, поэтому приходилось использовать его с умом. Ну, а теперь они ушли с типичной системой контрольно-пропускном пункте консоли, так что нет абсолютно никакого способа, вы можете сохранить миссию на полпути между контрольно-пропускных пунктов, что является довольно разочаровывающим. Я использовал для сохранения, когда я совершил нечто, что было довольно сложным и трудоемким делать.
Давайте проясним ситуацию, хотя, в игре не все так плохо, но я чувствовал эти вопросы должны быть понятны для тех, кто думает о тратят свои с трудом заработанные деньги на игру. Есть некоторые вещи, об игре, что очень хорошо. Графика удивительным в PC версии игры. Я считаю, острова, чтобы быть очень подробным и все травянистые холмы, деревья и другие вещи выглядят очень достоверными. Звуки в игре удивительный, удивительный звук танки (как они управляют вами, так как вы не можете управлять им сами ...), ваше оружие звук отличный, и озвучкой на удивление хорошо. Анимаций в игре достаточно хорошо сделано слишком, и я так рад, что они не ограничивали спринте столько, сколько другие игры делают. Я ненавижу, когда я играю игру, и я попал под огонь критики, и мой персонаж не может даже сделать его через улицу, не выходя из дыхания.
В игре также присутствует в режиме реального времени днем и ночью циклы, как оригинал, который очень здорово. И в то время по любой причине изображение на крышке коробки и изображения, используемые в меню зеркальные изображения (герои все левые по-видимому, и оружие появляются в обратном направлении с выбросом портов слева), фактическая оружия в игре моделируется правильно с выбросом портов на правой стороне, где они принадлежат. По крайней мере, они не делают эту идиотскую ошибку * кашель * Far Cry 2 * кашель * Сталкер * кашель *.
В заключение, хотя это, безусловно, очень уникальный опыт по сравнению с типичными запуска и пушки стрелков с "остыть" период здорового образа Regens или что, я думаю, что люди ожидают Operation Flashpoint с дождевика графика будет сильно разочарован в этой игре. Я рекомендую игру, если вы не терпится попробовать что-то более реалистичным, чем то, что мы должны были выбрать из других популярных шутеров, но я должен сказать, что в то время как это гораздо более реалистично, чем большинство, это все еще очень далеки от считаться " реалистично. "Черт, если бы они просто перефразированный оригинальной игры с улучшенной графикой, я бы осмелился сказать, что бы просто сделать об игре года и не было бы гораздо меньше жалоб. Любители оригинального могут пользоваться ArmA II , который был разработан одним и тем же людям, которые сделали оригинальный, так ArmA серия это своего рода сиквелом к оригинальной Flashpoint операции , но не официально. Я должен предупредить, что ArmA II не хватает полировки Dragon Rising и очень плохо еще и озвучку это ужасно!
Что вы думаете о Operation Flashpoint 2 ?
Если вы хотите, чтобы дать этой игре выстрел, она доступна на PC, PS3 и Xbox 360.
|