Оригинальный Crytek в Far Cry игра была отмечена за ее красивые тропические среды острова. Для продолжения, Ubisoft Montreal взяла на себя разработку и изменили до формулу совсем немного. Игра была более реалистичной, и появилась новая история, новые персонажи, новые возможности геймплея, и наиболее заметно, установка была перенесена в центральной Африке.
Для третьей части ядра, Ubisoft Montreal приносит назад и опирается на многие хорошо получил от особенностей их первый удар в серии, но занимает Far Cry 3 вернуться к своим корням на пышной тропической обстановке, на этот раз охватывает темы безумия . Как Far Cry 3 стек против других стрелков и открытый мир игры, а это лучшая игра в серии? Читайте на нашем обзоре.
Игроки Far Cry 3 в истории шаг в обуви Jason Brody, молодой острых ощущений ищет мужчин на каникулы приключения с семьей и друзьями. После сногсшибательное и стилистические введении которая ставит Джейсон и сотрудничества. В плену на опасном острове, он избегает пугающих Vaas (лидер пиратов работорговцев и ставленник к основным антагонистом) и должны спасти своих братьев и друзей. Это установки, но то, что происходит на протяжении 10 глав игры это путешествие самопознания и безжалостной мести. И эта игра безжалостный в своей семье.
Vaas, злодей рекламный плакат игры, на сегодняшний день является наиболее интересным и пугающим поданных но он (к сожалению) только один небольшой кусок головоломки. Уникальные и развлекательных символов, многие из которых охватывает различные виды безумия, являются изюминкой Far Cry 3 , что позволяет ему стоять над самым открытым миром игры в том, как она поставляет истории сплетаются в открытый мир свободы. Другой конечно, сам геймплей.
Far Cry 3 является шутером в первую очередь, но это также невероятно приятно стелс-игры. Игроки могут создавать ловушки с взрывчатыми веществами, свет деревьев на огонь, отвлечь врагов камни, раскрыть дикие звери напасть на патруль, как вы Takedown overwatching снайпер, и проникнуть сквозь густой кустарник.
Есть большое разнообразие оружия доступны в магазинах и на явочной квартире оружие шкафчиков, но они должны быть куплены на деньги, заработанные за счет продажи шкур животных и случайный лут. Они также могут быть доступны для бесплатного путем изучения карты и восхождение высокие башни радио, чтобы удалить сигнал помех. Наградой за платформера опытом в два раза, так как она очищает туман войны на карте и позволяет магазины, чтобы получить доступ к более кадастра, который, в свою очередь, делает элементы свободно использовать. Следует отметить, что Far Cry 3 торгах в физические карт Far Cry 2 для более общих карту меню и мини-карте.
Оружие может быть настроена с где-нибудь от 1-3 вложения, в зависимости от пункта, начиная от перенапряжения к более колебалась областей. Они даже могут быть перекрашены в цене. Подавители являются наиболее важными, потому что при нападении форпостов, есть значительные выгоды для освобождения их не обнаружили. Использование звуковых подавленной оружия только один способ сделать это проще. Там также лук и стрелы, которые могут быть загружены с пользовательской созданный взрывоопасных и огненные стрелы, но самый универсальный инструмент лезвием Броуди.
Реализм играть в первого лица принимается на новый уровень с Far Cry 3 , и устранения врагов лично и близко с партер является лишь одним примером. Игроки зарабатывают опыт для завершения миссии, побочные квесты и освобождения постов, наряду с убивая врагов, и как они на уровень выше, они могут разблокировать навыки, многие из которых предлагают Броды новых и улучшенных партер. Разблокировка и освоение этих навыков радикально меняет как игроки могут приблизиться боевых сценариев и, насколько эффективно они могут быть на успех, как тихий убийца. Takedowns варьироваться от прыгая на врагов сверху и схватил метательный нож, чтобы бросить в соседнем второго врага, чтобы сцепление вместе несколько убийств в ближнем и потянув штифт на гранату противник носит и ногами вперед. Другие навыки непосредственно добавить к атрибутам Джейсона и статистика, для таких вещей, как задерживая дыхание дольше под водой или перегрузка определенных групп оружие быстрее.
Азиатско-Тихоокеанский архипелаг островов Ладья полированной чудо, и его подробности может сравниться только с деталей в анимации, не только красивая дикая природа, проживающих в горах и лесах, но все, Джейсон делает. От восхождения и прыжки, открывать двери и получение в / из транспортных средств для фиксации вывих большого пальца и скольжения вниз по крутому склону холма. Почти каждое физическое действие Джейсон берет отображается в реальном времени, в том числе съемки на крышке. Бросок в партер и плавный переход от поверхности воды, и уровень первого лица погружения в Far Cry 3 является беспрецедентным.
Ремесло играет важную роль в игре и дает больше целью разведки и дикой природы. Различных шкур животных (даже акулы!) Требуются для изготовления лучше контейнеры для хранения, из кобуры на гранату мешки. И есть значительное преимущество, чтобы быть в состоянии выполнять четыре оружия, а не один, и с 96 инвентаризацию пространства по сравнению с десяток. С растительной жизни, игроки могут отрезать разноцветных листьев, которые затем могут быть использованы для изготовления различных если шприцы, будь то для основного пополнения здоровья, либо повышает для отслеживания животных и вражеских солдат. С крафта и настройки, игроки постоянно вознаграждены, и призвал делать больше за пределами главных сюжетных миссий. Побочных квестов даже фактор, как некоторые миссии охоты требуется найти редких животных для их единственная в своем роде шкуры для изготовления верхнего уровня, кошельки, сумки, рюкзаки и т.д.
Геймплей и мир Far Cry 3 происходит в те торговые точки, а также компенсировать некоторые недостатки. Завершение сюжетных миссий требуется для доступа к дополнительным навыкам, прежде чем они могут быть разблокированы с заработанных очков, и пока есть определенный уровень Интрига вокруг кампании, и очень уникальные предметы набора, чтобы пойти с крайними символами, опыт несколько затруднено Отсутствие контроля игрок будет часто чувствуют. Для игры про выбор и свободу, линейные миссии займет много того, что делает отдых в игру специальные прочь.
Ключевой темой игры является превращение Броуди от обычного парня, чтобы человек, который становится уверенной машину для убийства, и что уровень безумия он много достичь себя делать то, что должно быть сделано для того, чтобы спасти своих друзей. Это затронуты в нескольких жесткие моменты диалога, но в основном отказались ради удовольствия дельтапланеризм и колоть пиратов и каперов в спину. Некоторые другие биты истории принимает форму мечты / галлюцинации последовательности и не всегда успешно помогает повествования, объяснил, за счет использования наркотиков и до определенного уровня, Броды сходит с ума.
Некоторые из этих моментов с конца необъяснимые результаты, и снова, слишком часто отнимают контроля со стороны игрока. К его чести, художественное направление великолепно, каждая миссия существенно отличается, и игроки никогда не будет скучно или что они не прогрессируют. По замыслу, Far Cry 3 предлагает игрокам новые впечатления, как они прогрессируют и в середине игры, есть сдвиг, который открывает новый набор оружия и потенциальных стилей игры.
Многопользовательский компонент комплексной и достаточно приятный, с аккуратными множество уровня кусочки и несколько особенностей, не включенные в основной сюжет, но промахнуться в предоставлении того же типа открытой мировой опыт от участия в кампании. Вместо этого он опирается на элементы из других популярных франшиз шутер, смешивая их в стиле Far Cry 3 . В кооперативе миссии награждения задача, но играть с полной командой из четырех игроков рекомендуется сделать его полезным. Здесь также открытый мир дизайна теряется в обмен на тотальную перестрелки.
Хотя это очень полированный, Far Cry 3 все еще чувствительны к некоторым из общих проблем, открытый мир игры. Есть отсутствуют тени, а иногда плавающие или исчезающие объекты и музыка порой последовательно ревом, пытаясь украдкой демонтаж форпостов, полной пиратов. Я повернулась игра музыка покинуть около полпути.
Несмотря на несколько странных упущений, как способность идти лежа, кобуры оружие или перетащите упал тело, Far Cry 3 является почти идеальным примером того, что стрелки способны на текущий поколение платформ. Есть твердые 30 часов однопользовательской удовольствие в этой игре, которая пересмотреть франшизы и поднять планку того, что игроки должны ожидать от стрелков и открытый мир игры. В кооперативе и конкурентные многопользовательские режимы, не говоря уже о редакторе карт , добавлены бонусы за то, что легко одна из лучших игр этого года.
Far Cry 3 -релизов 4 декабря 2012 для PC, PS3 и Xbox 360.
|