Начиная с 2000 года, IO Interactive разработала Hitman видеоигры для выпуска каждые два года, до 2006 года, когда ряд остановился после выхода Hitman: Blood Money (и страшная Hitman экранизации). Студия приоритеты смещены, чтобы создать Kane & Lynch игры, прежде чем вернуться к давно-в-развитии Hitman: Absolution , и после впечатляющей нас на выставке E3 позапрошлым летом, это, наконец, удары розничной торговли.
Есть ли Hitman: Absolution знак стоит возвращение франшизы скрытности и достаточно новых возможностей конкурировать с конца поколение конкуренции? Читайте на нашем обзоре.
Absolution начинается с герой Агент 47 - хорошо одетого, лысый и штрих-убийцы - встречая теперь изгои Диана Burnwood, его старый обработчик со всей Hitman серии. Оттуда, игрок отправляется в путешествие искупления и личные счеты через широкий спектр языков. Игроки не обязательно чувствовать эмоциональное воздействие сюжета вождение решение Агента 47, или о том, что персонаж находится в его низшей точке, а новички не будут заботиться, но игра делает хорошую работу на резьбы вместе миссий в осмысленно и его история подкрепляется хорошо написаны и дико развлекательных второстепенных персонажей, которые составляют для пустых личности Агента 47 и дрянной диалог между сценами миссии разреза.
Как и его предшественники, Hitman: Absolution очень линейный, но она поддерживает одну из ключевых столпов франшизы давая игрокам много возможностей для того, как игроки могут перемещаться из точки А в точку Б, и это, где игра действительно сияет, буквально. Визуальные эффекты и презентации великолепна, и каждый карта является чрезвычайно уникальным и разнообразным, сохраняя игроков на ногах и всегда делает опыт чувствовать себя нового и привлекательного.
Хотя игра по существу бросает игроков в одной закрытой части набора за другой, каждая последующая глава крупные и более сложные. Игроки должны предоставить немного больше терпения и приложить больше усилий в разведку из мест и планирования курса действий и есть много новых способов, которые могут быть достигнуты. Есть боссы для большинства миссий областях, в некотором смысле, но они (конкретные цели) может быть взят с пулей, демонтаж или продуманной ловушкой, то есть они не супер солдат и, как правило, только различаются по лучшей оружия.
Ледник МО 2 двигателя дает Агент 47 возможность проводить операции в условиях, занимают сотни NPC, в то время, с аплодисменты аудитории в бой ночью и час пик пассажиров на вечеринках толпы в центре города. 47 может теперь скрываться среди людей, в дополнение к тени или в маскировке. Возможность смешаться с толпой напоминает Кредо Убийцы игры, и это подходящее сравнение для более именно по этой причине.
Absolution включает в себя идею, что Агент 47 не обычный человек, а не что он когда-либо был, как био-инженерии машину для убийства, но теперь у него больше, чем просто опыт и ноу-хау из лучших убийц в мире. У него также есть то, что составляет сверхдержав в форме «Инстинкт». Instinct (думаю Кредо Убийцы в Eagle Vision) является способом IO Interactive о давая серию несколько новых элементов геймплея, которые изменят способ игроками стратегию или участвовать в боевых действиях. Наиболее важной функцией является простая способность активировать инстинкт режиме в любое время, изменив целях X-Ray, как наложение, где 47 может видеть NPCs сквозь стены, можно выделить друга от врага, и видим пути движущихся целей.
Использование Instinct - самая особенность игры "видео gamey» - это ключ к распланировать пути обхода для того, чтобы избежать обнаружения, или чтобы увидеть, где враги могут приближается, если участвуют в боевых действиях. Активация Instinct зрения не уменьшает Instinct бар - который заполняется, когда игрок завершает стелс-партер или завершает целей - но поверьте нам, когда мы говорим, имеющие эту способность не делает игру легче. Когда в маскировке и враги начинают замечать, игроки могут активировать Instinct, обменять его на несколько секунд, оставшихся незамеченными, а в виде линий подозрительным. Это должно использоваться очень экономно, но добавляет важный элемент риска и интенсивности в рукопашную ситуации.
Последний элемент Instinct является функцией точки съемки, которые, возможно, не следует требовать для элитных игроков, и тех, кто играет на втором и третьем прохождений, которые должны оставаться скрытыми, чтобы преуспеть (для достижения высоких баллов). Активация точки съемки в то время как инстинкт зрения будет замедлять время, чтобы аа возле остановки, и пусть игроки теги мест, где снимать, будь то люди или (взрывной) объектов. Это позволит использовать свою 47 знаковых пистолеты Silverballer (или любой другой пистолет) направить в комнате, полной людей с аккуратно положил голову, но каждый тег помещается (и тем больше времени требуется, чтобы разместить их) стоков Instinct довольно быстро.
В теории, точки съемки должны помочь сделать эти редкие бои пистолет в открытую более управляемым, но активация точки съемки в запале оказывается сложнее в разы, а диспетчерская без цели приводит к здоровенной штрафное очко. Hitman: Absolution держит бегущее число точек в каждой миссии, заработанные за выполнение заданий с здоровенным бонусы для завершения их определенным образом (т.е. с использованием окружающей среды). Очки стыковка и игроки наказываются, однако, для вынимания других НПС независимо от того, каким злом они ни были, даже если его нелетального. Отрицательные моменты часто могут быть сбалансирован, скрывая тело в обильным количеством бункеров и шкафы, но, будучи замечены или участие в боях оружие наказывает таким образом, что игроки будут чувствовать склонны загрузить последнюю контрольную точку неоднократно.
Балльная система поощряет и вознаграждает стелс-геймплей, и она составляет полезно агент 47 с бонусов, но это наказание таким образом, чтобы не наградить любого другого стиля игры. Это позор, потому что крышка стрельбе боевая механика очень весело. Игроки могут найти точки бонусы не всегда стоит времени и усилий, необходимых для повторных проб и ошибок, тестирование оптимальных стратегий, а некоторые миссии могут заставить игроков в угол, где самое забавное (или как минимум разочарований) всего было снимать свой выход . Absolution является чрезвычайно replayable и боевой ориентированные игроки будут по крайней мере, узнать, что к чему и альтернативные маршруты на их первом прохождении. Для тех, кто не заинтересован в повторной выполняя миссии однако, игра будет продолжаться, чтобы наказать их с отрицательной оценки.
Не каждый будет закончить игру в соответствии с Absolution директор Торе Блистад , но и для completionists, контракты режиме это идеальный способ вновь пережить уровней игры и NPC в совершенно иной путь. Контракты режим позволяет игрокам создавать проблемы, выбирая NPC целей и определенных правил (например, использование определенного оружия, избежать обнаружения), а также после выполнения ими сами, а другие могут побороться за высший балл, все время зарабатывать в игре денег, чтобы купить переодеваниями, оружия и апгрейдов.
Двери открытия так и не был тронут и закрытия медленно сами по себе, оружие появляется в руках Агента 47, никогда не втягиваются и маскирует волшебно наплавки на главного героя, необъяснимо меняется обратно по умолчанию одежды середине миссии, наряду с другими отсутствует анимация положить Hitman : Absolution чуть позади подобных Max Payne 3 с точки зрения польских, но Hitman: Absolution красивая игра тем не менее.
На протяжении мясистые игроков игра кампании окажутся иногда попадая в вековой стелс-игры проблеме шлифовки предсказуемым AI , но уровень дизайна, творческим и уникальным сюжетом частей убийства множества и твердых геймплей помощь Hitman: Absolution стенд качестве одного из самый веселый и полезный стелс-игр. Претендент на лучший в серии, Hitman: Absolution требует терпения, тактики и холодной головой и если на первых порах, у вас не получится, попробуйте, попробуйте еще раз. Даже если вы успеха, попробуйте еще раз, чтобы сделать его лучше.
Hitman: Absolution релизы 20 ноября 2012 для PS3, PC и Xbox 360.
|