Там нет франшизы способна колдовать воспоминания о высокой скоростью, высокооктановые автомобильные действий, чем Need For Speed . И после многих лет барахтается релизы и бесконечных продолжений, Electronic Arts решила передать бразды правления франшизы в Великобритании Criterion Games , создатели знаменитой Burnout серии. После впечатляющего возвращение к форме с Hot Pursuit , критерий обратили свое внимание больше, лучше и более задиры открытый мир с Need For Speed Most Wanted .
Приведение своим опытом с Burnout к Most Wanted Название, конечно, принимая различные подхода, что не каждый поклонник будет в восторге. По пользу действий и мультиплеер по верного моделирования, не Критерий успеха в обеспечении что-то освежающее, или же формуле, кажется слишком знакомым?
С самого начала становится ясно, насколько низко приоритетных моделирования для этого Most Wanted опыта. Создатели Burnout серии не использовали "моделирование" в их лексиконе очень часто, но в данном случае даже автомобиль конкретной физике и обработке свидетелем в Hot Pursuit более разнообразны, чем в Most Wanted . Ускорение и вес факторов (скажем, в полтора-тонного пикапа против спортивный автомобиль), но скорость и интенсивность всегда главная цель, а не переменная обработки или распределения веса.
Именно этот фактор, выше всех остальных, что делает Most Wanted лучше всего описывается как Burnout Paradise 2 - и это не жалоба. Это больше, лучше выглядит, более динамично предназначен, а просто более живым и реалистичным. Тем не менее, он по-прежнему обладает более одного в своем натуральном подходе критерий в мире дизайна: построить дороги, чтобы пойти быстрым и резким углом, и пусть игрок делать остальную работу. А именно, ехать вперед, и держать педаль газа до упора ( будь то на дороге или выключен ) в их стремлении стать самым разыскиваемым нарушитель закона города .
Игра разработана, чтобы держать игрока перемещения, ускорение, а также изучения, и, по большей части, это работает. Аппаратного и программного обеспечения эволюции от прошлых работ автора Критерий введен для использования в упорядочению опыта и сокращения времени загрузки. Не нужно ехать в базе гаража или дома, чтобы обменять автомобили - просто загрузить в игру Easydrive меню и выбрать новую поездку. Чем меньше-это-более философия дизайна (и Kinect интеграции) работают безупречно, и сделать это легче, чем когда-либо смотреть часа пролетят, вместе с мили.
Как же весело, как это рыскать по улицам Fairhaven, чтобы обнаружить, открыть, и присваивать различные суперкары и повседневной колеса, в центре Most Wanted лежит в многопользовательских онлайн. Мы не просто означать возвращение (и обновляется) Autolog системы, но новое определение сайте автомобильные соревнования / безумия, что поклонники игры критерий будет влюбиться в немедленно.
Многопользовательских матчей, несомненно, создают незабываемый опыт, вечеринки случайных игроков вместе по целому ряду проблем. Будь это простой точки А в точку Б гонки, командная гонка, тест скорости, или любые вне-стен вызов, изменение целей ссылке одного события к другому с небольшой перерыв. В общем впечатление почти бесшовных и реализации высокой оценки и онлайн-мультиплеер, что все открытые гонщиков мира было бы мудро принять.
Наиболее впечатляющие аспекты многопользовательской происходит под капотом, но отношение и чувство юмора, что критерий вводится в опыте (прекрасно иллюстрирует их живого действия рекламы ), что делает Most Wanted обязательно играть опытом. Разработчики дали понять во время наших руках E3-на демо- хулиганов, что будут приняты как часть опыта, а не кого-то, чтобы быть запрещена или загрузки. И имея возможность играть в игры широко доказывает, что они означают.
Онлайн-режимы игры не только позволят нетрадиционных деятельности, они приветствуют его. Способность удерживать свинца (для точек, расстояния и скорости дрейфа) саботажем конкуренции, а изо всех сил победить их было много говорили, но никогда не сможет предложить смех. Предполагая, что игрок имеет здоровое чувство юмора, то есть.
Если игрок готов направить детства диван-кооперативе воспоминания о преследовании друзей, а не постигло разочарование, то Most Wanted будет платить за себя в течение первого часа. Если вы ищете конкурентной моделирования, однако, то философия критерий будет оказывать большую часть многопользовательской аспирин. Это рискованное решение для критерия, и, хотя он, кажется, стоит того, это не будет для всех.
Разветвленная система обновления и настройки предлагают широкий выбор вождения улучшений, которые также светят в многопользовательской игре. Потенциал, чтобы отточить конкретный автомобиль предлагает достаточно мотивации, чтобы сохранить одиночной интересно, но как это было в случае с Burnout Paradise , открытая среда мира и похудела механики показать все, игра может предложить довольно быстро. И в этом заключается крупнейших проблем с Most Wanted . Может быть, вместо "вопросы", "пределы" термин более точен.
Наряду с новыми взять на мультиплеер, большинство механиков, которые определяют общее впечатление не являются новыми или оригинальными в любом случае. Это не обязательно ошибка критерия, так как прошедшие игры доказали, насколько большим рынком есть для аркадных гонок. И те же игроки, что будет влюбиться в Most Wanted . Как обновлены, расширены и блестяще продуманной онлайн-версия Burnout Paradise , это будет мечта для любителей критерия, но немного другое для тех, кто таковыми не являются.
Можно с уверенностью сказать, что поклонники высоко моделирования, опыт одиночной гонке, не найдет достаточно нравится NFS Most Wanted , чтобы сделать его встать против гонщиков специально с учетом этих потребностей ( Forza Horizon , например). Но для тех, кто до сих пор помню волнение и бесчисленные часы открытой вождение в рай , нет двух мнений: Most Wanted лучше во всех отношениях.
Need For Speed: Most Wanted уже доступна для Xbox 360, PS3, PC, Vita, IOS и Android. Rant игры играли версии Xbox 360 для рассмотрения.
|