Ли Эверетт и оставшихся в живых прошли долгий путь с момента своего первоначального круиз полиции из Атланты. Пережив бесчисленных пешеходов, бандиты, внутренняя борьба и горе в изобилии, кажется, почти логично, что The Walking Dead пытается сделать каждый из этих вопросов вновь появиться во время убедительных эпизоде Ли.
Под названием не осталось времени , эпизод бросает небольшой решений в окно и больше выбор у монументальных последствия. Со временем работает, чтобы спасти Clementine, Ли и несколько оставшихся в живых (или, возможно, просто Сам Ли) встать на одну последнюю поездку через кровавые улицы Саванны.
В Episode Four , группа обычно имели времени между событиями, чтобы замедлить повествование и обеспечить некоторую историю потенциала разговоров. Для финала, TellTale снял небольшой разговор с игроками и помещен в некоторые из наиболее интенсивных сцен пока нет (в конце эпизода, там резню, которая должна удовлетворять похоть любого геймера за ходунки-колоть). Разговоры, которые случаются между действием не легко сформулировать, но либо вы делает жизнь-или-смерть выборы или пытаться объяснить свои действия - в том числе те, сделанные много лет назад. Это одна из сильных сторон из всей серии: путем отражения Ли (и, как следствие, игрок) выбор, Telltale Games в очередной раз сделал геймеры ставят под сомнение их собственную мораль, которая создает удивительно глубокую связь с символами.
В конечном счете, для финала сезона фантастического эмоциональное путешествие, не осталось времени немного слишком коротка, чтобы делать Lee правосудия. Примерно один час и двадцать минут от начала до конца, это, безусловно кратчайшие эпизод из всей серии. В то время как все упаковано в последнем эпизоде предлагают первоклассные повествования и последовательности действий, история спасения Ли из Clementine можно было бы конкретизировать больше, особенно там, где другие персонажи участвуют. С технической стороны, было несколько проблем с кадровой частоты ранее, но TellTale уже работает над патчем, чтобы исправить эти проблемы. В любом случае, обе эти недостатки быстро омрачены успех эпизод - предлагает удовлетворяющие заключению.
Геймеры смогут найти себе переживает заключительную сцену с тяжелым сердцем, направляя поток того, что было одним из самых выворачивающий разговоров в истории игровой повествования. Будьте уверены, чтобы остаться вокруг пост-кредиты, где дополнительные сцены, конечно, устанавливает мяч прокатки на второй сезон, который еще неподтвержденные - хотя TellTale заявил, что он любит, чтобы сделать его официальным . Многие ходьбы от времени не остается тягу даже больше - учитывая, что The Walking Dead представлены поклонникам возможность создать свои собственные истории понемногу. В то время как окончание может быть практически одинаковым, независимо от этих выборов (а-ля Mass Effect, 3 ), Ли и нерушимой отец и дочь Клементина связи оставят игроков, отмеченные неизгладимое впечатление.
The Walking Dead и требовалось доказать, что моральный выбор и характер развития может доставить удивительный опыт, и Telltale Games объединила эти элементы для твердых смесь повествования и быстрого времени действия. Вся серия является отличным прохождение игры от начала до конца, и хотя финал сезона не так убедительно, как некоторые могли бы, он позвонил верной Kirkman в Walking Dead , и в конечном счете должно быть приятно для болельщиков.
Не остается времени может быть реальной слезоточивый Jerker, и обеспечивает высокие показатели по всей доске, чтобы закончить высокого качества серии с удовольствием - если вы не прыгнули в историю Ли, мы очень рекомендуем его.
The Walking Dead: Episode 5 теперь доступна для PC, PS3 и Xbox 360. Rant игры играют PS3-версии для данного обзора.
|