Прошло почти полтора месяца с момента последнего эпизода из Telltale Games, но Прогулки мертвых , наконец, обратно. После событий, которые произошли в самый печальный эпизод еще , игроки знали, что Telltale будет по-прежнему толкает конверт с точки зрения сюжета и вызывать эмоции. С одной лишь эпизод оставил, серия готова предоставить закрытия и заманить игроков с розничного ограниченным тиражом , который включает в себя всю Walking Dead сборника. Четвертый эпизод, озаглавленный за каждым углом , обеспечивают практически все возможные фото - игроки могут ожидать еще один фантастический, выворачивающий путешествие из предпоследнего эпизода The Walking Dead серии.
Последний эпизод направлен на настройку последний взнос и начать связывать вещи вместе, и что более важно делает все это плавно и в увлекательной форме.
Ли Эверетт и оставшихся в живых, наконец, сделали это в Саванну, где он быстро становится очевидным, что пешеходов не единственная угроза . Игроки будут чувствовать себя истинным приступы паранойи, как они приступили к Clementine защиты от неизвестных, и придется столкнуться, что может быть жестким выбором всех в отношении ребенка: говорить о ее настоящих родителей. Большинство студий игровых уклоняться от опасности детей в боязни обидеть геймеров, но TellTale это на каждом углу работает головой в эту проблему несколько раз в течение эпизода - и что более важно, она прошла успешно. К концу эпизода четыре, Клементина сюжетная линия имеет внушительное количество глубины и колышки все на месте для захватывающего финального эпизода.
В то время как Clementine сюжет видел последовательное расширение, ни один из других давних символов растут много в плане развития на каждом углу . Единственный персонаж, который получает заметное количество экранного времени для себя самого Бена, который является понятным менее популярен, чем остальные актеры. В эпизоде чувства так долго, это было удивительно видеть столько сюжет фокусируется на Clementine и Бен - само собой разумеющимся, одна из них была координационным центром для всей серии. Несмотря на это, эпизод делает хорошую работу по продвижению сюжета от сцены к сцене и устанавливает эпизод пяти для выворачивающий вскрытии.
На каждом углу самый длинный эпизод до сих пор, и кажется уместным, что, как геймеры прогресс через, они сталкиваются с рядом эмоции. Будь то чистая паника, гнев, сочувствие, страх или даже надеюсь, четыре эпизода обеспечивает то, что может быть одним из самых адреналина упаковке эпизодов пока нет. Городских условиях Savannah позволяет орды зомби появляются в течение нескольких секунд, что создает поистине пугающие ситуации, как игроки пытаются держать всех в группу безопасности. В эпизоде закрывается, игроки имеют потенциал, чтобы привести в соответствие с различными группами персонажей - Конечно, тот, кто Lee заканчивается пребывание с зависит от нескольких ваших действий, некоторые из них уходит в прошлое из предыдущих эпизодов.
Там нет недостатка в боевой эпизод либо с Ли и другие борьба с помощью различных ситуациях, несколько односторонне, чем другие. Символы не привыкать к снимая пешеходов в этот момент, хотя некоторые из них более в гармонии с этой способностью, чем другие. Как геймеров и следовало ожидать, Ли будет вынужден сделать несколько быстрых выборов, которые потенциально могут привести к гибели своих товарищей. В плане группы либо найти лодку или Clementine родителей ветра до проводов, давление на адаптацию, как изменение ситуации. TellTale будет бросать некоторые головоломки на основе проблемы наряду с обычным потоком бою, который обеспечивает хороший перерыв от обычной борьбы и убежать тактики, которые играют центральную роль в эпизоде.
Короче говоря, TellTale проделал отличную работу формировании геймплей всей серии, и на каждом углу просто больше того же самого (в хорошем смысле). Это один эпизод, где большое развлечение действительно может быть найден, можно сказать, на каждом углу.
The Walking Dead: Episode 4 теперь доступна для PC, PS3 и Xbox 360. Rant игры играют PS3-версии для данного обзора.
|