Сказать, что Splinter Cell: Conviction является опыт, ставит его немного мягко. В игре есть стиль, и многое из него. С момента начала игры на захват моменты, когда он закончился, игра была так невероятно естественно, что я не мог избавиться от ощущения, что легкомысленный, который сопровождает удивительной игры. Я обнаружил, что игра невероятно легко подобрать и играть, и трудно подавить. Игроки новой для сотовых Splinter Вселенная быстро доведены до скорости на жизнь Сэма Фишера и биты историю от предыдущих игр, которые важно знать для этого. Любой, кто не играл в другой на Splinter Cell игр увидите, что осуждение не относиться к ним как специалисты, но вместо облегчает их в игровой процесс в легко следовать темпами.
Графика
Я хотел бы начать хвалить Splinter Cell: Conviction в искусстве направление. Splinter Cell серии всегда был известен своими фантастическими использование освещения, и эта партия продолжает тенденцию. Освещение больше, чем просто геймплей механик, она выглядит потрясающе. LEAD двигателя от Ubisoft действительно сияет большинство, если вы простите за каламбур, с динамическим освещением. Фары, которые перемещаются отбрасывающие тени и реалистично, который хорош, когда у вас есть несколько охранников изучения темной комнате с фонариками. Свет, конечно, не обходится без темно, и темно предоставляет игроку много интересных вариантов. Вы можете прятаться в тени и играть в более Роль хищных, или вы можете запустить в свет пушками наперевес и избили шансы. Не нравится свет? Нет проблем! Стрелять из огней, чтобы создать темноту, чтобы скрыть дюйма
Почему вы хотите играть в темноте, вне меня, так как все места невероятно детализированы. Нет интерьер или экстерьер в игре мягким. В каждом номере или на улице заполняется вещей, которые вы должны найти в этих местах. Ничто не выглядит неуместным, все просто, кажется, принадлежит. Офисы завалены все вещи, которые вы ожидаете найти в них, а не только письменный стол, телефон и монитор компьютера. Снаружи богато разработана, и все, кажется, воспользоваться солнца и луны для создания атмосферы в освещении. Богатые визуальные мест дополняются очень хорошо подробное граждан, населяющих их. Гражданские даже реалистичная разговоры, которые подходят для ситуации они дюйма Один, в частности, в конце игры, если бы меня в шок, как NPCs перемещаться во время их обсуждения и взаимодействовали друг с другом, а не просто стоять там.
Геймплей
Естественные ощущения от игры распространена по всей опыта. Я не использую термин "лучше всего когда-либо" слегка, но крышка системы в этой игре там с лучшими, я когда-либо сталкивался в видео игры. Да, даже лучше, чем в Gears войны . Получение укрытии так же просто, как проведение левый триггер, похож на Rainbox Six Vegas игр (также Ubisoft). Если вам нужно, чтобы быстро бежать, отделяя себя от того, что скала, на стене или дереву вы прикреплены к так просто, как отпустить спусковой крючок. Это не похоже, больше на бумаге, но на практике это делает передвигаться во время интенсивной перестрелки гораздо проще. В то время как в корпусе, ваши варианты корки до корки движения показаны динамично, как вы посмотрите на различные крышки предоставления объектов. Хотите запустить на одной стороне машины, а не другие? Не проблема, вы можете отправить Сэму прямо там, где вы хотите, чтобы он пошел.
Сам себя контролирует, как хищник. Его движения быстры, но незаметным. Я не имел никаких проблем, движущихся в и из тени, и я никогда не чувствовал, что я должен был бороться с контроля снять сложные маневры. Если мне не удалось убежать или переместить в нужное место, вина была только на моем собственном плечи. Зная, когда вы скрыты были упрощены для удобства использования. Когда вы находитесь в свет, мир вокруг вас яркими и красочными, но когда ты прячешься в тени цвет исчезает в монохромном режиме. Сначала я абсолютно очень понравился этот контакт, и чувствовал, что сделал все, что гораздо более песчаное, когда я был красться вокруг уровней. Но, как я играл больше, я не согласен с тем, как внезапная потеря цвета иногда означало, что было трудно отличить врагов от их происхождения, особенно в миссиях, которые проходят на открытом воздухе с большим количеством листьев.
знакомит игроков с Марком и выполнить система. Цели могут быть отмечены в любое время они находятся в прямой видимости. Знак будет оставаться над их головами, даже если они выйти из линии визирования. Это дает вам некоторое тактическое преимущество, так как вы можете видеть, где враг находится в движении, даже когда за стеной. Для выполнения заметное цели, вы сначала должны убить противника в ближнем бою. Если вы в состоянии выполнить цель, свой знак окрасится в красный цвет, а при нажатии кнопки Сэм примет его. Различные оружия имеют различные ограничения на многие цели могут быть отмечены одновременно, что означает, много времени вы приоритетности целей, чтобы убедиться самых серьезных угроз спуститься в первую очередь. Когда Марк и выполнение способность была выявлена было много дискуссий о том, или не было бы сделать игру слишком легко, и я могу с уверенностью сказать, что он часто не делает. Чтобы быть в состоянии выполнить, вы должны ввести ближнем бою, и довольно часто, что не так легко сделать, как вы думаете. В целом, новая система чувствует себя сбалансированное и интуитивно понятным.
Модернизация системы для вашего оружия в осуждение довольно прохладно, но очень упрощенно. По завершении определенных задач и осуществляющих отдельные виды убийства неоднократно, вы сможете зарабатывать очки, которые позволяют Вам купить обновления для вашего оружия. Модернизация довольно просты, но, безусловно, улучшить общее различие между подобное оружие, и помочь дать им утилиту соответственно. Например, одна из моих автоматов можно отключить с помощью осциллографа, а другой наносит больше урона и имеет лазерный прицел. Каждый из них в большей гармонии с иной подход к игре, давая мне варианты для пошива мое оружие на мой стиль игры.
Звук и музыка
В то время как враги сливаются в фоновом режиме, пока вы скрытое, музыка делает большую работу смешения себя в фоновом режиме на протяжении всей игры. В музыке это единственная вещь, которая не выделялся для меня во время игры осуждение . Все треки просто казалось, был там, и ни один из них действительно оторвался как богатые или как текстурированные, как игра, которую они представляют. Вместо этого, музыку только кажется мертвым, чтобы заполнить воздухом. Хотя я не очень уход за треки я слышал, мне понравилось, как музыка служит своего практического использования в игре. Переход между мягкую музыку во время мирной части игры и более быстрая музыка во время боя бесшовных, а также помогает улучшить свою осведомленность о вашем окружении.
История
История не может быть особенно новаторской, но способ, в котором сказано определенно оставил впечатление на меня. Воспоминания показаны вам, как старый фильм зерна видео, которое отображается на стене или на объекты вокруг вас, как если бы они освещается какой-то невидимой проектора. Кроме того, Ваши цели постоянно показывал вам в окружающую среду, а если постоянно держать вас на пути. Не то, что это необходимо. При нажатии кнопки Назад, ваша цель проецируется прямо перед вами на земле. Подойдите к ней, и она будет на самом деле проецировать на Сэма, как хорошо.
Сюжет игры немного прост, и если вы опытный игрок, возможно, даже немного предсказуемым. Интересно, что история разбита пару раз, чтобы показать короткие клипы из будущего точку в этой истории. Асинхронных повествование действительно помогает разбить лихорадочный темп игры, разделив уровнях. На вершине этих перерывов, некоторые уровни вводятся старой команды Сэма партнером Виктором Косте, как он рассказывает все события Осуждение на видео камеру.
Заключение
Splinter Cell: Conviction имеет много, чтобы предложить, несмотря на короткой кампании. Возможность завершения миссии как явно и тайно безусловно, придает игре некоторый повторного воспроизведения. Марка и выполнить большой механик, который добавляет немного больше стратегии, как вы играете, давая вам возможность мгновенно убить определенных целей. Система защиты легко лучший в любой игре на сегодняшний день, могут соперничать только Gears войны . Музыку для игры мог использовать немного работы, но это служит своей цели хорошо все то же самое. Наконец, визуальные эффекты являются одними из лучших в любую игру на любой консоли. Игра погружает вас от начала до конца в красивой и реальной ищет местах, которые населенный правдоподобными персонажами. Каждое местоположение чувствует, что это может быть реальное место, которое было просто вводят в игру.
Одиночная кампания, конечно, является лишь одной из кампаний в игре, так что не забудьте проверить кооператива спорный Ops , а также.
Splinter Cell: Conviction уже доступен на Xbox 360, и будет выпущен 27 апреля на ПК.
|