Uncharted 2: Among Thieves поднялся, каламбур, в разгар сезона осень выпуск окруженный лучами солнечного света, пение певчих птиц, и ангелы с золотой арфы, напевая в шквал похвал. Если внимательно прислушаться, можно даже услышать Sony стрельбы до прессов для неизбежного Uncharted 2: Игра года издания . Naughty Dog знает, как продавать Uncharted франшизы, всегда удивляет потенциальных игроков, а тех, чей увидел объявление прицепа может это подтвердить. Но этот уровень действительно заслуживает похвалы?
Есть Uncharted 2: Among Thieves достойное 10/10 отзыва или 96 на Metacritic ? Неужели он действительно доставить улучшений по сравнению с основной геймплей-вопросы, которые помешали Uncharted: Fortune Дрейка от рисования на том же уровне критической похвалы? Читайте игры Rant в обзоре Uncharted продолжение после прыжка.
Uncharted: Fortune Дрейк был визуальный сонаты, представляя игрокам следующего поколения рейдерство могиле. Натан Дрейк, как персонаж был ум, игривость, которая добавляет помощи напряженные моменты, и очарование затишья. Игра была сталкивается с рядом незначительных проблем: визуальные ошибки, поп-модули и разрывания экрана, странные анимации характер, неловко крышку системы, полусырой механика перестрелки, и больше, чем что-либо другое, повторение - волна за волной врагов пират . В конечном счете, сильные стороны игры в целом за питанием этих незначительных проблем. История была драма, voicework был захватывающий, скалолазание было интуитивным, пазлы были просто-достаточно, и перестрелки были стимулирующими. В конце концов, Uncharted: Fortune Дрейка была интересная игра.
Uncharted 2: Among Thieves в основном такое же животное, как и его предшественник, с рядом значительных улучшений, а также ряд незначительных же проблемы. Визуальные эффекты, еще раз, замечательно. Перемещение в и из кат-сцен была безупречна, свидетельством того, насколько велика в игре последовательности смотреть. Перспективы в Тибете величественные, Борнео является динамичной городской пейзаж. Понятно, что Naughty Dog хотел, чтобы погрузить игроков в различных средах этот раунд, где первая игра была ограничена до тропиков. Сорт большой в кампании, но становится еще более важной в отношении мультиплеера - где низкая видимость в "Train Wreck" уровне или масштабируемых зданий в "The Plaza" добавляет несколько подходов к привлечению других игроков.
История в целом, является одним из лучших участков в текущей рыночной игры - легко следовать, а развивающийся, и подходит хорошо в геймплей. Uncharted франшизы активно пытается размыть грань между кино-и видео-игры, как «Uncharted 2 объявления: Моя подруга думает, что это Uncharted Movie", может засвидетельствовать, что означает, что, с точки зрения истории, оставаясь верным символов больше важным, чем когда-либо. Как обычно, есть изгибы и повороты, но не за счет правдоподобности.
Тем не менее, воспоминания структуры было неловко. Конечно, игра начинается с новой силой - которая работает на историю, а также получение потенциальных игроков на борту авансом. Воспоминания представлены как более туда и обратно на первый, то игрок прочно укоренилось в прошлом, проходя свой путь в хронологическом порядке, к открытию сцены. Структура чувствует накладывается на игрока, больше для ударных стоимости, чем быть чистым способом перемещения игрока из точки А в пункт Б - особенно, когда игроки вынуждены повторить первой сцене, когда история возвращается к нему. Это большая последовательность, но просят его повторить, сделал это казаться, что либо: а) Naughty Dog думал, что мы были слишком тупы, чтобы понять, где мы находимся в хронологическом порядке (которые были бы результатом того, как они выбрали для перемещения по истории ) или б) они хотели, чтобы показать большую последовательность второй раз. В любом случае, он взял немного признательность от моего первоначального впечатления последовательности.
Геймплей страдает значительно меньше от повторения в первой игре. Там очень большое разнообразие в врагов, все еще главным образом наемниками персонажей, с разными стратегиями необходимо принимать каждый вниз. Кроме того механика нападения стелс добавляет немного здесь, а также, потому что в то время как враги по-прежнему в основном те же, Дрейк теперь имеет несколько различных способов перемещения по комнате, полной врагов - он может тонкому свои ряды стелс-ходов, затем обрывать остальные открыли огонь, и т.д. Однако, что действительно козыри повторения, не то, что существует большое разнообразие врагов или новые подходы к принятию их, это то, что среди так живы, вы чувствуете, как будто вы находитесь спотыкаясь о наемниках в то время как они активно делают что-то - не стоять вокруг открытого боя ждет вас. Ваши враги принимают активное участие в боях с коренным населением, а не только охрана ключевых областях.
Игра отличная, но похвалы критиков в сторону, я не мог не интересно, если Naughty Dog не мог бы сделать игру еще лучше. Перестрелка все еще не чувствует себя так плотно, как это могло быть, особенно не конкурировать с Killzone 2 или Зов Duty: Modern Warfare 2 для онлайн Время игрока. Дрейк был дан "запуска и пушки" способность этого тура, который освобождает игрока от просто ныряя за стенами и стрельба. Этот шаг позволяет игроку настроить камеру, а затем и ридикюль, во время движения, что позволяет игрокам запускать в камеру во время стрельбы назад на врагов или спринт вдоль крыш стреляли вниз без остановки и корректировать цели. Механик является шагом в правильном направлении, хотя игра работает против него много времени. В большинстве сред плотные, закрытые во дворах или номера с многочисленными «прикрытием» препятствий, где работает и стрельба обычно не является стратегически обоснованного выбора.
Кроме того, Uncharted 2 , как Uncharted , страдает от большого количества возможностей для проб и ошибок, - которые нелогичным в действие игры. Система подсказки возвращается в Uncharted 2 , но это сейчас либо слишком очевидно: "уничтожить колонке" с камерой развертки центрирования по определенному столбцу, или чрезмерно общий: "подняться на статую" с мастер выстрел из большой комнаты с нуля указания о том, как добраться до второго этажа окружающие здания - уровень, на котором статуя является, по сути, лазания. Кроме того, контрольно-пропускных пунктах настолько частыми, что после смерти, игрок будет либо породил впереди, где они на самом деле умер или сбрасываться прямо перед толпой плохих парней с таким же недостаточна оружия вы не использовали должным образом в первый раз. Неудачная попытка после неудачной попытки приводят игроков, чтобы запомнить, а не заработать на действие.
Многопользовательских онлайн добавляет огромное значение повтора в игре. Различных режимов: Deathmatch, грабежи и т.д., а в кооперативе кампании все красиво задуман и очень приятным. Восхождение механик, а также новые "запуска и пушки" способность добавляет интересный элемент в интернет-рынок полный шутеры от первого лица. В результате, Uncharted 2 матча является быстрый темп и очень жидкостью. Хотя, в ближнем бою особенностью является слишком тяжелым в настоящей версии. Я не должен иметь возможность выгрузить весь взрыва ружья в другого игрока, но тот, кто погибает после двух ударов в лицо.
Я принимал участие в бета-версии и нашли знакомств в окончательный вариант будет немного рассеян. Часто, находя матч состоялся минуты, хотя и не всегда, и многие из команды были несправедливо сбалансированная - с отрядом новички играют против группы игроков с 20 рангов +. Ускорители, которые могут быть приобретены в определенных рангов, являются отличным дополнением к опыту, но в плохо соответствуют игры, держать новых игроков в весьма невыгодном положении. В конце концов, время покажет, если Uncharted 2 была выносливость в многопользовательском мире. Это, конечно, весело, но трудно представить себе, она становится следующая перейти к опыт онлайн.
В конечном счете, Uncharted 2: Among Thieves это ежу понятно для тех, кто пользуется первой игре, тех, кто владеет PS3, всех, кто любит видео-игры, или тех, кто желает они могли бы взять под контроль боевиков. Опять же, игра триумфов из-за ряда потрясающих достижений. Тем не менее, Naughty Dog не должны будете слишком завышенные из эго, всегда есть место для совершенствования.
Так, как ты думают о Uncharted 2? Разве это достойная всеобщее признание?
Дата релиза: 13 октября 2009 на PS3
|