Теперь, однако, новые комментарии из отдела маркетинга EA Games выявить компании, поступающий на другой вывод в начале разработки игры.
EA обнаружили, что Dead Space 1 и Dead 2 Космическая ничего, по сути, носят позвоночник-покалывание тенор. Они также считают, однако, что Dead Space 3 может добавить кооперативный режим для тех, кто находят утешение (или больше развлечений) в протянуть руку помощи - все, сохраняя при этом свою жуткую мотив.
EA Games маркетинговых босса Laura Miele сказала MCV , что понимание было вызвано во время исследования рынка:
"Мы делали исследования выходя из Dead Space 1 и 2, и мы очень гордимся этими продуктами. Мы получили обратную связь, чтобы понять, как мы можем взять на себя игру, чтобы еще больше потребителей."
"Мы слышали отзывы, что они любят триллер игра, но это было довольно страшно, и очевидный следующий шаг в том, что они хотели играть с кем-то. Таким образом, мы ввели кооператива в игре. "
Первоначально, легко неправильного толкования комментарии Miele является то, что она (и, следовательно, EA) обладают понятие Dead Space 1 и 2 в том, что ее марка ужаса выживания "слишком страшно.» - сидя в одиночестве в темной, экран освещенной комнате Исаак Кларк и его висцеральной встречи разворачиваются на ваших дрожащих рук - это просто слишком много для широкой общественности. EA, наконец, признал он, подчиняясь критики и гипотезы.
Не совсем так.
"Ужасов Dead Space по-прежнему все есть. Он по-прежнему верна своим корням и не менее страшно, но люди чувствовали себя гораздо более комфортно играть его с кем-то еще, чем они делают это самостоятельно."
"Лично я предпочел бы пойти в страшных фильмов с моим мужем, а не сидеть дома с выключенным светом смотреть один на мою собственную. Мы ищем, что выйти на потребителей, которые, возможно, не были открыты для Dead Space 1 и 2 ".
Это обнадеживает услышать Miele адрес Dead Space в «корни» в сочетании с кооперативом, одна особенность, казалось бы, самых способных до укоренения тонко продуманной элементов в Dead Space 2 . Несмотря EA и разработчик Visceral Games "полного знания о духе Dead Space - что это значит для болельщиков и жанра Survival Horror - беспокоится о Dead 3 космическое направление, безусловно, создан с резкими изменениями установлена на место. Будь или не ужас и новые штрихи действия тропов могут сосуществовать еще предстоит увидеть, но ясно, что тех, кто работает на игру сделали свое видение.
Для тех, кто еще ищет более глубокого понимания того, где Dead Space может быть во главе, EA выпустила 20 минут Dead Space 3 геймплея (который обеспечивает здоровое сочетание одиночной акции - по-прежнему полностью поддерживает режим) и даже больше детали от производителя Джон Калхун в июне этого года.
Крикунов, вы думаете, Dead Space 3 может обеспечить как много острых ощущений и shrills, как и предыдущие итерации - даже в условиях кооператива и его новый дизайн игровой процесс? Есть EA основных намерениях с кооперативом, как утверждает Meile, или они больше в соответствии с настроениями EA этикетки Президент Frank Gibeau о продажах и конкурентоспособности ?
Dead Space 3 -релизов в феврале 2013 года для Xbox 360, PS3 и ПК.