Партнёрство №1
|
Рекламные места свободны Обращайтесь к Админу
|
|
Официальный Интернет оправдывает требование "Diablo 3", компоты долголетия
|
Разработка игра, которая требует и всегда-на подключение к Интернету, в то время как отличный способ борьбы с пиратством, также является одним из крупнейших препятствий для осуществления геймеров указанного названия. Пара эту функцию в с горячо ожидаемых игр как Diablo 3 , и вы обязательно найдете больше, чем несколько расстроены болельщики. Но, идея требует постоянного подключения не неслыханное, и это часто улучшает опыт, но вот если, в отличие от Diablo 3 "с запуском , она проходит гладко.
Итак, вы видите, Blizzard, в немного горячей воды (до сих пор), потому что их решение требует всегда на связи - решение, которое привело к многочисленным будучи не в состоянии играть в игру в течение первых нескольких дней - и они избегать прямого решении. Но теперь, похоже, они готовы, чтобы очистить воздух, и пусть геймеров в их мышлении. Это не собирается вносить изменения в сознании, но он по крайней мере пролить свет на перспективы Blizzard.
Для президента Майк Морхейм, требующие постоянного соединения является неотъемлемой частью долгосрочной целостности продукта они выпускают. Diablo 3 , так же, как World Of Warcraft и StarCraft 2 , это инвестиции, а Blizzard, надеялся сохранить, что инвестиции чисто для геймеры посредством мошенничества до минимума.
"Хотя мы никогда не говорил, что это требование гарантирует, что не будет никакого обмана или игрой трещины, это поможет нам бороться этих проблем (мы не нашли никаких полнофункциональную трещин). Более важным для нас является то, что онлайн требование имеет решающее значение для долгосрочного целостность игровой опыт ".
К сожалению, как мы все знаем, сохранение чистоты опыта пришел в цене: время игры. Вместо того, чтобы держать рифф из Рафф, Blizzard держали всех в аренду, приветствуя их с Ошибка 37 для большей части полуночи запуска. Теперь, успехи были достигнуты держать игроков от продвижения слишком далеко в игре , но в итоге наследия Diablo 3 будет запятнана решение, что компания Blizzard до сих пор отказывается взять на себя вину в.
Такие вещи, как PvP и кооператива являются важной частью Diablo 3 опыта, в виду Морхейм, но те вспомогательные части к тому, что в значительной степени является одной приключения игрок. Не геймер хочет, чтобы ему, как они должны играть в игру, не должны, они должны быть затруднено что-то вроде Доступ к Интернету.
"Я полностью понимаю желание играть в Diablo III форума, однако, Diablo III был разработан с самого начала, чтобы быть онлайн-игры, которым можно наслаждаться с друзьями, и всегда-онлайн требованием является лучшим способом для нас, для поддержки этого проекта. Эффективность онлайн элементов - в том числе список друзей и кросс-игры коммуникации; кооператива сватовства; стойкие символы, которые можно использовать самостоятельно, с другими, и в PvP, и некоторые из наших клиентов поддержка, обслуживание и компоненты безопасности - непосредственно связано с природой онлайн игры ".
В настоящее время это только то, что Diablo 3 игроки будут иметь дело с, нравится им это или нет. Очевидно, есть надежда, что в следующем проекте Blizzard, StarCraft 2 расширения несмотря на это, будут представлены более плавный запуск, и, возможно, тогда преимущества необходимое сетевое подключение можно увидеть.
Вы видите стороне от Blizzard аргумент в отношении Diablo 3 Всегда по-соединение требование? Если игра была запущена без сучка и задоринки, вы думаете, Blizzard, необходимо будет оправдывать свое решение?
|
Добавил: MasterSith |
Просмотров: 591
| Рейтинг: 0.0/ 0
|
Копилка сайта
Вы можете помочь порталу, кинув в копилку несколько рублей.
R
U
Yandex Money
41001922200332
Статистика
Всего 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Наш сайт посетило
|