Короткая версия: Army of Two: the 40th day улучшает управления, но не полировать их. Графика кажется, как лучше и хуже, и история не существует. Это не великая игра, но все еще стоит в плей-через с другом, сообща.
Я должен признаться, что, когда продолжение
Army of Two впервые было объявлено, я был очень взволнован. Первая игра не взрывали меня любым способом, но это было определенно взрыв, чтобы играть. Он имел твердое графикой, тонны действий и моя любимая функция в играх, кооперативная игра. Я думал, с такой хорошей базой для работы с,
Army of Two: the 40th day имеет потенциал, чтобы быть огромным успехом. Вопрос в том, действительно Army of Two: the 40th day оправдал мои ожидания, или это чувствую, как бросился расширения?
Когда я впервые загрузил игру, я делаю то, что я всегда делаю и изменил управления для Y-ось инвертировать в настройках. Я начал игру, и, к моему удивлению, где управляет не инвертируется. Я сделал паузу в игре и дважды проверил контроля, который сказал, что они были обращены. Я подумал, что EA просто перепутали два варианта, поэтому я управления, чтобы не инвертируется. Я не-паузы и был готов надрать задницу, или мне так казалось. Управления еще не инвертируется! После многократного переключения опции во время игры я решил выключить игру. Я начал игру обратно. Я не трогал вариантов в главном меню и начала с нового файла сохранения. Затем я изменил параметры, пока я был в игре и вуаля, changeo, управление было волшебно инвертируется. Разговоры о плохом первое впечатление.
Не так много можно сказать о сюжете игры, за исключением, что практически не существует. За исключением краткого кинематографический при первом запуске игры, вы действительно остались в темноте. Я помню, играл через первую главу и думал про себя: «Что, черт возьми, происходит?" Ракеты падали с неба на город, здания были взрывы, и я убивал людей, хотя я понятия не имел, почему они были моими враги. Игра, казалось, сделать шаг назад по сравнению с его предшественником в истории отдела. Посмотрим правде в глаза, хотя, люди точно не играли Армия Два для истории. Это все о действии.
Army of Two: the 40th day играет так же, как первый. Агрессивный вернулся, и в полную силу. Для тех из вас, кто не знает, есть метр на верхней части экрана, которая представляет Aggro. Если счетчик красным Салема (одна из армий двух) сторону бара, то враги акцентируя свое внимание на него и Риос (другой член) будет свободно фланге с легкостью. Это создает некоторые великие моменты геймплея, но и создает некоторые смешные, а также. С одной стороны, если вы создаете план и выполнить его с помощью Aggro это удивительное чувство. Агрессивный терпит неудачу в то, что он делает, чтобы AI в некоторых ситуациях. В нескольких случаях у меня была прогулка врага AI мимо меня, потому что все Aggro был моим партнером.
Новое в серии на лету настройки оружия. Во время игры, пока нет врагов в этом районе, вы можете настроить оружие. Проблема с настройкой системы, которую они создали, все оружие частей поделиться с другими видами оружия, в том же классе. Таким образом, вы сможете настроить пистолет, но вы редко встретите новую комбинацию частей оружия, что было лучше, чем последний. Неужели это только индивидуальное оружие, а не его обновление. Я предпочитаю системы в оригинальном Армия Два где вы платите деньги, чтобы улучшить новыми деталями. Я люблю покупать новое оружие и мгновенно чувствуют себя более мощными.
Игры управления как попало. Я был рад видеть, что элементы управления теперь точно имитировать Gears войны 2 даже больше, чем первые две армии, где они делали вид, что не будет, как у Gears войны . Вы держите кнопку спринта и может скользить в крышку (или перепрыгнуть через него), нажав на кнопку еще раз. Нажатие на кнопку, когда вы не рядом кусок покрытия сделает ваш персонаж н-ролла. Кнопка также используется для захвата и исцеление товарищей по команде. Проблема в том, контроля не так точны, как Gears войны . В то время спринта у вас очень мало контроля над вашим характером, поэтому вы часто будете иметь, чтобы остановить, настроить, где ваш персонаж выглядит и начать снова. Кроме того, я даже не могу сосчитать, сколько раз я хотел сделать одно, а мой персонаж делал что-то совершенно другое. Бесчисленное множество раз я пытался сдвинуть, чтобы покрыть и вместо этого надеется, над ним вызывает у меня, чтобы быть в открытую, как десятки врагов выстрелил в меня. Другой раздражение возникает, когда вы укрыться на стенах. Вы часто нужно нажать на большой палец правой руки-палки, чтобы переключить что плече, что камера смотрит более или каким образом ваш персонаж сталкивается на кусок крышки. Если вы не нажмете на палку, вы можете найти себе собирается задницу обратно в пистолет-бой в буквальном смысле. Это подводит меня к моей самой большой тиски за контроль, система лечения.
Когда ваш товарищ по команде выходит из строя, вы можете оживить их, чтобы они могли вернуться к действию. Проблема возникает, когда вы пытаетесь сделать быстро заживают. Вы должны ухватиться за ваш спутник первым (перетащить их, если хотите), а затем вы можете выбрать заживают. Еще хуже то, что когда вы берете на раненого, ваш персонаж стоит и готовится к перетащить, поэтому как только защищенный характер в настоящее время из крышки. Я знаю, это звучит не плохо, но когда так много пуль летят на вас (т.е. когда вы, как правило, нужно лечить вашего партнера), вам жаль, что не было кнопки посвященный исцелению и что он был более отзывчивым.
Графически игра только на одном уровне с первой армией два . Характер модели имеют чуть более подробно, но их кожа странно напоминает Кукла Кен (я клянусь, что не было ни одного, это была моя сестра). В случае, если игра не хватает самого кроется в деталях пистолет и некоторые из уровня фона. Это в полном дисплее, когда вам настроить ваше оружие и встать рядом и личные. Честно говоря, некоторые из орудий выглядеть моделей найдено в начале Xbox игры, что неприемлемо. С положительной стороны, уровень дизайна является немного более открыты, чем в первой игре. Я был просто расстроен множества кусочков уровня не имеют взаимодействия с вашим характером. Такие предметы, как ящики, деревянные столы и даже воздушные шары могут быть сняты сотни раз, и ничего не произойдет. Я должен позвонить EA и спросить, где они покупают пуленепробиваемые воздушных шаров. Общая Армия Два 40-й день просто не чувствует себя так чисты, как первая игра, и не чувствовать себя значительные улучшения. Либо игра выглядит не так хорошо, как первый или она выглядит так же и графика приурочили за последние два года. Какой бы путь вы посмотрите на нее, это плохо.
В заключение Армия Два 40-й день хорошая игра, просто не большой. Я ожидал, что столько от него, но это действительно не предпринял никаких шагов вперед. Играя в рамках кампании чувствовали так же, как играли первую игру снова и снова. Армия Два 40-й день просто чувствовал, отделки и, вероятно, мог бы сделать с задержкой, чтобы очистить некоторые из графика и ужесточить контроль. Если игра была выпущена в качестве расширения в бюджет цену, я был бы легче, но в его нынешнем виде, это полная игра цене. Я могу только надеяться, что следующая игра в серии армии четыре .
Как вы думаете, Армия Два: 40-й день стоит полная цена? Что вы хотите изменить, если есть новая армия Две игры?