К 3-часовой отметки, Metro: Last Light игроки прошли через так много различного опыта, что они будут уверены, что это за игры они играют. В то время как 4A Games работает в рамках довольно стандартный FPS, что они делают, чтобы сделать Last Light чувствовать себя уникальным, несмотря на любые недостатки, помогает их названия выдающийся от стаи. Этого достаточно, чтобы сделать его стоит рекомендовать? Читайте дальше, чтобы узнать.
Для тех, кто незнаком с серией, вот краткое введение в мир Метро 2033 . Ядерного апокалипсиса уничтожила большую часть населения России, и несчастный живых бежали в подземный переход страны туннели, чтобы избежать воздействия радиации. На протяжении десятилетий, человечество узнало, чтобы выжить в темноте метро, в то время как токсичные среды поверхности в любом мутировал и все осталось позади. Итак, в то время как метро, обитающие людей ниже вынуждены бороться друг с другом за пищу, воду, и расходные материалы, они также живут под постоянной угрозой нападения с любого количества монстров.
В первой игре, наш герой тихо Артем использовал ракетный бункер, чтобы стереть с лица земли "Темные", мутировавшие версии человеческих существ. В Last Light , Артем приходит к осознанию того, что его решение не могло быть в интересах человечества, и поэтому он отправляется на поиски молодого Темного - потенциально последним, кто остался в существовании. Наряду своих путешествий, Артем найдете втянутым в каждом направлении, как он борется и против враждующих фракций , которые выскочили в России около 2033 года. И в то время суровых условиях поверхности, кажется, вряд ли место для путешествия, игроки откроют для себя свое существо кишащие, пострадавших от войны пейзаж является гораздо более привлекательным, чем тускло освещенных тоннелях метро.
Last Light 'с историей начинается медленно и пандусы, пока она не становится почти непроницаемой к концу. Это не значит, сказать, что это плохо, просто трудно следовать. В конце концов, большинство игроков будет иметь понимание уровня поверхности повествования, но различные сверхъестественные элементы в игре оставили меня больше, чем немного запутался.
Хотя было бы легко законопроект Metro: Last Light как традиционный FPS, есть намного больше, чем это. Оно не может иметь открытую среду мир Fallout или Far Cry , но Last Light боевых 'ю.ш., в частности, в последовательности с человеческими врагами, предлагает именно столько свободы, сколько любой из этих игр. Как игроки поочередно действительно жуткий ужас выживания последовательностей и проста, но быстро развивающийся перестрелки, есть разделы (обычно врага укрытий или форпостов), которые могут быть завершены в любое количество способов.
Игроки могут разорваться через них, как они бы стандартные стрелок, или они могут держаться в тени и закончить весь уровень, не убив ни одного врага. Или, если так склонен, игроки могут стелс убить несколько врагов, начать перестрелку с небольшой группой, а затем красться отступить в тень. Оба подхода удовлетворение, и оба вполне жизнеспособны.
Когда против не-человека врагов однако, боевые становится более смешанную картину. Съемки механики вполне компетентен, но не-человеческого враги не поощряют вида творчества, что человеческий они это делают. Есть одна или две последовательности на ранней стадии с участием паукообразные врагов, которые довольно творческий, но остальная часть встречи существо довольно скучно. В то время как враги человека будет иметь некоторое чувство самосохранения, и будет активно преследовать игроков на основе их последнего известного местоположения, большинство существ не будет делать больше, чем заряд головой.
Глядя на геймплей в целом, хотя, Metro: Last Light имеет много, чтобы предложить. 4A Games берет у нескольких разных жанров (стелс, Survival Horror, чистое действие), и находит способ, благодаря которой каждый в своем игровом мире. Это только, когда игра толкает к своему завершению, что он начинает сходить с рельсов. Иными словами, свобода уходит, и игра начинает чувствовать себя как производная шутера. Это потому, что игровой мир в метро так удивительно изобретательная и богатая деталь, которую многие игроки простят большинство недостатков в геймплее.
Хотя геймплей неравномерно, большинство будет продвигаться вперед через Metro: Last Light не смущаясь. Игроков, которые любят копаться особенно понравится метро , как целые разделы игры посвящены исключительно для создания ощущения места. Каждый уровень чувствует, как он имеет свою собственную индивидуальность, и была разработана специально для игроков, желающих подслушать любой разговор, и искать в каждом углу. Следует также отметить, что тускло освещенных тоннелях и засушливый, надземных средах выглядеть исключительным на ПК. Двигатель 4A Games 'способна поистине впечатляющие визуальные эффекты . Характер анимации, с другой стороны, выглядит немного слишком неестественно.
В игре также есть десятки маленьких процветает - как возможность, чтобы вытереть кровь с противогазом или зарядки вашего фонарика с рукояткой - которые помогают добавить в атмосферу и атмосферу. Несколько игр может снять не-HUD опцию в то же время общения все необходимую информацию, но Last Light успешно, и много чего еще. Дизайн, очевидно, только одна часть конечного продукта, но 4A заслуживает высокой похвалы для инноваций и творчества.
К тому времени, титры на Metro: Last Light, игрокам может быть неясно, на историю , немного теневой на мотивацию игроков персонажа, и немного в восторг несколько производных третьего акта, но те несколько нареканий не должны заслонять то, что Игра становится правом. Игровой мир, который хорошо стоит изучить, и некоторые подлинные разнообразие в геймплей помочь взять то, что возможно, легко был стандартный шутер, и сделал это общее приятное впечатление.
Игра отнюдь не идеальна, но то, что Last Light получает право он делает это с необходимостью не обойтись, но, чтобы быть оригинальным. Предлагаем несколько игр стремительных действий и капризным, атмосферным разведки, и еще меньше может правдоподобно сделать эти две работы. Если бы он застрял посадки и потерял часть бессмысленного тирах, Metro: Last Light , возможно, конкурировали некоторых лучших стрелков это поколение может предложить. Тем не менее, это все еще стоит проверить.
Вы с нетерпением жду, чтобы Metro: Last Light ? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Metro: Last Light релизы 14 мая 2013 для PC, Xbox 360 и PS3. Рант игры была предоставлена ПК-версии для данного обзора.
|