Путешествие выкупа на улице, Darksiders II представляет собой рассказ о иронией в сердце. Смерть, наш герой, это неохотно спаситель жизни, сферы Рай и ад - ангелы и демоны - это всего лишь инструмент в большем схеме; Makers, создатели целые миры, стоят бессилен, как и вселенная угрожает подорвать. Эта реальность разворачивается как предприятие с Смерть через кампанию игры - массивный, 40-50 час делом взлом, сократив, решать головоломки и открытий. Но, как история достигает своей эпической заключение, дразнящий игроков за то, что будет дальше, больше иронии возникает.
Здесь была студия - Vigil Games - чья единственная руб, казалось, было чрезмерным подражания; Darksiders был широко любил, но иногда звездочкой обозначив его как Zelda / Бог войны копию. Тем не менее, Darksiders II опирается на своего предшественника с таким количеством новых функций и компонентов, что почти изо всех сил пытается идентифицировать себя с самой игрой, которая привела их сюда. И более того: каждая фирма шаг вперед - прыжок, даже, помогает продвинуть Darksiders II в элитные слои подземелье ползать на приключенческий мир.
Если смерть была отчеством, который был также существительное, было бы ловкости. Будь то проворные уклонение, которые ловко заменяет зависимость войны на блокирование (и открывает новые возможности для D2 на многих специальных движений); оружие, которое теперь включает в себя дуэль владеющий и позволяет игрокам мгновенно переключаться между косами и вторичного оружия середине боя, или боевой цепи , которые до сих пор поражен вместе пузырей темпами, но теперь предлагают больше возможностей для разрушительных жнец форме Смерти (аналог хаоса формы войны), нарезка, кроме врагов в визуально великолепные ванны крови и повреждения очков и добычу улучшает уже рослый формулу в то время как индивидуализации смерть от его брата инкриминируемых Nephilim. Даже камеру, хотя все еще обращении с редкими беспокойство в тесных кварталах, в основном достаточно устойчивым, чтобы не отставать от стремительного.
Кормление во внушительную боевую механику, является надежным и увлекательным система развития персонажа . Товары в настоящее время промыть до 12 различных категориях, каждая меняющейся на множество уникальных свойств. Игроки окажутся бесконечно чистящие более сундуки с сокровищами и мертвый враг капли для последних и самых больших передач, а также возможность еще существует, чтобы кормить (т.е. распоряжаться) дополнительные элементы в "одержимого" оружия, расширение и настройку их способности с течением времени. Дихотомическое дерево умений способствует этому персонализации при заказе гнева способности на две ветви - Harbinger, основанной на физической жестокости, и некромант, поощряя Колдовство - позволяет смертей, чтобы использовать его истинная сила каждой точке навыков выравнивания, в зависимости от того стиля игрок считает нужным. Это в равной степени удовлетворяющих диспетчерская группа врагов смертельные комбинации оружия и заклинаний, и, зная, что он приводит один шаг ближе к новым владением, новое решение - новый опыт.
Сдерживание цепную реакцию, которая является Апокалипсис не малые предприятия, и Darksiders II рисует чудовищную мозаику из сферы разделены на мир разделен на подземелий и городов, которые надлежащим образом отражает вездесущий величины задаче Смерти.
Dungeon загадочным и разграбление, еще раз, это искусно слоистые - даже "линейные" пути чувствовать себя открытым для исследования, и там нет недостатка в различных конструкций, приспособлений и инструмента для навигации по окружающей среде. Как и в бою, ловко новых смертей способностей - стены хода, натянутому канату вальс, и гаджет строповки, чтобы назвать несколько - доказать изменит правила игры. Важно отметить, что строгие контекстуальный характер многих возможностей обхода будет время от времени порождают проблемы, не исключая, скажем, выполнения стена или выступ захватить из-за ошибочно не желают поверхности. К счастью, это бывает редко, и схема управления является герметичным, почти все настройки подстрекает игроков, чтобы бросить вызов большим препятствия и интуитивно думаю о своем окружении.
А те, среда великолепна. Текстурно, Darksiders II это упражнение в ширину по глубине. Экспансивных сфер (занимает два раза больше места, как и в первой игре) отказаться от точными деталями, при ближайшем рассмотрении, но подставить вместо сенсорной перегрузки на широкую ногу: бодрящий световые эффекты; смешного яркие цвета неба и богато, изысканно, расползание ландшафтов в каждом мир. Кроме того, увлекательный саундтрек, исключительная работа голосом и плавно оказанные боевые анимации соперника художественный стиль в презентационных потенции. Основной механизм быстрого путешествия между обнаружил точек, уверяя, размер игры и сфера никогда не растет из-под контроля, в то время как благородное отчаяние коне Смерть может быть вызвана с начала игры, чтобы пересекают широкие участки территории.
Массивный размер игре однако, предлагает больше, чем просто живописные перспективы; Darksiders II " с миру объектив для серии мифологии гораздо шире и чище, чем тот, бдение созданные с Darksiders .
Параллельно с событиями первой игре, смерть найдет его коллег войны всадник стоял ложно обвинил Совет Charred инициирования Апокалипсис рано - затруднительное игроки руководствовались до героя через франшизу, когда был он введен. Как безупречной природы преступного правосудия, обвинение так хорошо, как осуждение и смерть узнает, что единственный способ оправдать его брат в обратном Апокалипсиса в целом. И таким образом, это почти невыполнимая задача становится средством, которое посылает смерть пылающий через четыре различных сферах и волна перемешивания откровения, через впечатляющие сражения босса и увлекательные квесты. История не только хронику самых интригующих герой еще в смерти, но и передает сильное чувство актуальности: далеко идущие последствия своих текущих событиях за пределами Земли, главный герой борется со своей собственной прошлых столько, сколько различных слоев населения врагов, и великолепно всесторонне литых и повествование дуги, которая заканчивается игроки требовали неизбежное продолжение франшизы.
Это немного разочаровывает, то, что история является своего рода рутиной, чтобы следовать. Сохранить загрузку подсказки полезно путешествие столь далеко резюме, но диалог колесо варианты с NPC - кто служит нашим основным рынком сбыта для questlines и всеобъемлющей элементы сюжета - придерживаться одноразового использования политики: когда они уходят, они ушла. Обтекаемой журнал поиски обеспечивает небольшой обзор предварительного событий и открытий (только текущих задач, перечислены), и с одной постоянной сохранения файла там не собираюсь обратно физически, либо.
Хотя, возможно, это потому, что само бдение был пойман врасплох огромный и полезный приключений в серии стал.
Каждый компонент Darksiders II процветает от его коллег: Combat топлива прогрессии; боевую разведку награды; прогрессии дисков в сердце так много хорошо реализованы новые возможности. Нет момент во время игры чувствует себя вполне пригодный для паузы. Незначительные комната остается для улучшения, но от боя до канон настройки для характеристик, продолжение обогащает почти каждый аспект франшизы; громкое достижение, несомненно, превосходит своего предшественника.
И Darksiders II не просто превратить репутацию - она поднимает жанр. Одним махом, серии, который отражал большие корни и был подвергнут критике за его стала серия суждено оставить свой след на приключенческий RPG это в будущем. Ironic? Может быть. Но когда смерть на вашей стороне, судьба, как правило, преобладающим мотивом.
Darksiders II доступен теперь для для Xbox 360, PS3 и PC, и на старте для Wii U. игры Rant отзывы версии Xbox 360 в игре.
|