london201035 |
Дата: Среда, 12.12.2012, 11:15 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 160
|
Minecraft (от англ. mine craft — букв. «шахтёрское ремесло») — компьютерная игра с видом от первого лица (возможен и вид от третьего лица), в которой всё построено из кубов, с которыми и взаимодействует игрок (также построенный из кубов). Игровой мир состоит из кубов (блоков), которые используют текстуры с низким разрешением (16×16 текселей). В настоящее время в стадии бета-версии.
Классический вид игры:
Для игры в Классическом режиме (англ. Classic) достаточно скачать клиент игры. Игра происходит прямо в браузере.
Режим отличается от «выживания» только тем, что нельзя умереть (исключение — падение в «пустоту»), можно летать, количество блоков не ограничено.
В этом режиме игроку даётся неограниченное количество блоков, например земли, камня, песка. В этом режиме нельзя умереть, нет мобов, нет снаряжения (например кирок и мечей), а блоки уничтожаются мгновенно нажатием на левую кнопку мыши.
Игрок может строить из блоков всё, что пожелает и может создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта. Карта генерируется сразу по заданному размеру (маленькая, средняя или большая карта). Она ограничена в размерах, и игрок на краю карты упирается в невидимые стенки.
Нотч встроил этот режим в версию 1.8. Были добавлены все блоки, которые добавлялись с обновлениями, мобы (как нейтральные, так и враждебные, но игрок не будет получать от них урона). Карта также стала абсолютно бесконечной и генерируется постоянно.
Режим Бета:
В режим Бета могут играть только игроки, купившие игру. Над этим режимом Нотч активно работает[4] и регулярно обновляет.
В режиме Бета, как и в Классическом режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а также необходимость добывать ресурсы для постройки сооружений и материалы для создания инструментов и оружия для работы и защиты от монстров (мобов). Игровая карта генерируется постепенно: стоит игроку подойти к границе карты, как перед ним сгенерируется новая часть карты.
Мобы:
Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на три вида по их отношению к игроку: дружественные, враждебные и нейтральные. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Возможно, это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются там, где нет источников света.
|
|
|